Как купил поменял сразу свечи ремень ген, ремень гур, масло в моторе, колодки задние, воздушн ф новый и так был,не работал поворотник-поставил подрулевой с w123-он такой же, глючила сигналка-прерпрогр-ли- все ок, поставил шиповку и катался, успел сломать зз-на разборе нашел не сразу но через пару дней 900ре, умудриля блин недавно выкрутить руль до упора и крутил пятаки на автобусном круге-наелся гур -на разборке оч удивились как я его смог сломать...700ре насос и новое масло, катаюсь
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-877.jpg?_r=1181408208)
мыть инжектор или менять форсунки? менять!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 03:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 03:34
Сразу после покупки эта тема была оч актуальна, решил что прмывка и настройка старых изношенных форсунок -это самообман для экономных парней (тока сразу не бейте экономные ) -просто машина старая и операция по промывке и настройке тоже и время и деньги уж лучше сразу нормально делать....недели две назад поменял сам-бабла нету- результат супер и рвет и мечет и работает ровно и всякие там троения пропали-грешил на новые свечи-думал маслом закидывает, старые форсунки были просто в дерме а резинки деревянными просто растрескались в руках. купил комплект новых свечных проводов-искра убегала... На очереди замена масла в аккп (буду лить ATF Mobil dextron-3), также фильтр топливный, и хачу CO CH настроить но пока дыру в трубе не заврю пока рано, или вариант новую вых сист-3500руб, надеюсь после настр CO можт хавать меньше будет 20л средн расх обычно больше...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 12:01
Согласен, что промывка не всегда помогает. Когда я купил свой 126, он подтраивал на низких оборотах. Мне сразу на нескольких сервисах сказали, что на такой старой машине промывка форсунок вряд-ли поможет - только замена. Поменял на новые - но пока не настраивал.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 12:11
Заезжал на несколько сервисов, мне сказали, что механический впрыск не промывают, т.к. требуется очень высокое давление и гарантий никаких не дают (хотите промоем, нл безсмысленно), говорят лечится заменой
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 12:34
На очереди замена масла в аккп (буду лить ATF Mobil dextron-3)
Я бы залил Dexron II. Нет уверенности, что сальники не потекут...
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 12:10
А кстати про форсунки, кто знает, какова цена вопроса?
надо ведь менять 4+1. Так вот про 4 проблем нет - на экзисте по 24 доллара. а вот с пусковой как быть? скока она стоит?
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных