Перейти к содержимому


Фотография

мыть инжектор или менять форсунки? менять!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Flint W116

Flint W116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 05 February 2006 - 03:34

Как купил поменял сразу свечи ремень ген, ремень гур, масло в моторе, колодки задние, воздушн ф новый и так был,не работал поворотник-поставил подрулевой с w123-он такой же, глючила сигналка-прерпрогр-ли- все ок, поставил шиповку и катался, успел сломать зз-на разборе нашел не сразу но через пару дней 900ре, умудриля блин :oops: недавно выкрутить руль до упора и крутил пятаки на автобусном круге-наелся гур -на разборке оч удивились как я его смог сломать...700ре насос и новое масло, катаюсь



#2 ОФФЛАЙН   Flint W116

Flint W116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 05 February 2006 - 03:34

Сразу после покупки эта тема была оч актуальна, решил что прмывка и настройка старых изношенных форсунок -это самообман для экономных парней (тока сразу не бейте экономные :) ) -просто машина старая и операция по промывке и настройке тоже и время и деньги уж лучше сразу нормально делать....недели две назад поменял сам-бабла нету- результат супер и рвет и мечет и работает ровно и всякие там троения пропали-грешил на новые свечи-думал маслом закидывает, старые форсунки были просто в дерме а резинки деревянными просто растрескались в руках. купил комплект новых свечных проводов-искра убегала... На очереди замена масла в аккп (буду лить ATF Mobil dextron-3), также фильтр топливный, и хачу CO CH настроить но пока дыру в трубе не заврю пока рано, или вариант новую вых сист-3500руб, надеюсь после настр CO можт хавать меньше будет 20л средн расх обычно больше...



#3 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2006 - 12:01

Согласен, что промывка не всегда помогает. Когда я купил свой 126, он подтраивал на низких оборотах. Мне сразу на нескольких сервисах сказали, что на такой старой машине промывка форсунок вряд-ли поможет - только замена. Поменял на новые - но пока не настраивал.


When money talks - the world listens

#4 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 05 February 2006 - 12:11

Заезжал на несколько сервисов, мне сказали, что механический впрыск не промывают, т.к. требуется очень высокое давление и гарантий никаких не дают (хотите промоем, нл безсмысленно), говорят лечится заменой:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 05 February 2006 - 12:34

На очереди замена масла в аккп (буду лить ATF Mobil dextron-3)

 

Я бы залил Dexron II. Нет уверенности, что сальники не потекут...


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Tony_C

Tony_C

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2006 - 12:10

А кстати про форсунки, кто знает, какова цена вопроса?
надо ведь менять 4+1. Так вот про 4 проблем нет - на экзисте по 24 доллара. а вот с пусковой как быть? скока она стоит?


W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных