Перейти к содержимому


Фотография

Странности регулировки рулевого редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 October 2008 - 13:35

Недавно поменял себе редуктор рулевой по причине огрмного люфта (4 часа гдето) на другой... В другом вроде люфта небыло, но меня чёто дёрнуло покрутить регулировку - поплатился (или может так и было с ним)... Теперь немогу отрегулировать так чтобы не закусывало ничего. Тоесть руль стал вращаться с разным усилием неравномерным... то его тяжелее вращать то вдруг легче...
Я редуктор испортил регулировкой или в чём дело то, я непойму! :confused:

 

PS. Легко ли меняется сальник редуктора тот что внизу у лапы расположен???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 15:02

сальник который у лапы ?? что ето?? если ты имеешь ввиду сальник вала сошки то не очень, надо выкрутить болты крышки вала и регулировочным болтом выдавить вал из корпуса там сам разберешся!

 

касательно регулировки - если обратная не помогает т.е. ты болт закручиваеш а усилее остаеться
то если честно мне представляеться только две причины это сорвана стопорная шайба на подшипнике вала сошки и пипец клапану но ето врядли! в любом случае если ты все грамотно прокачал а проблема не исчезла придеться разбирать редуктор!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 October 2008 - 17:23

если ты все грамотно прокачал

Хопа... А что надо чтото прокачать было??? Я просто когда редуктор поставил (он пустой был) сразу долил в гур масла и всё. :redface:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 29 October 2008 - 18:58

привет, я редуктор не менял,а менял насос и трубки следовательно максло вытикло и из редуктора, прокачивал как в книге пишут: наливаешь масло в насос до уровня, закрываешь крышку, заводишь двигатель, и поварачиваешь колеса до упора в обе стороны, глушишь двигатель, доливаешь масло до уровня, и повторяешь процедуру пока маесло не перестанет убывать. мне понадобилось всего пару раз чтобы весе прокачалось и заработало. удачи


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 October 2008 - 20:47

привет, я редуктор не менял,а менял насос и трубки следовательно максло вытикло и из редуктора, прокачивал как в книге пишут: наливаешь масло в насос до уровня, закрываешь крышку, заводишь двигатель, и поварачиваешь колеса до упора в обе стороны, глушишь двигатель, доливаешь масло до уровня, и повторяешь процедуру пока маесло не перестанет убывать. мне понадобилось всего пару раз чтобы весе прокачалось и заработало. удачи

Так и я делал - результата нету =(


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 December 2008 - 23:32

Поменял редуктор снова...
Уже меньше но всёравно есть заедания... Я понять немогу - неужели из-за того что я шкиф коленвала снимал у меня теперь прокручивается ремень???? :confused:
Ктонить проясните мне могзи! В январе я уже должен машину эту пускать в эксплуатацию а с таким рулевым какая речь может быть...
Кароче совет нужен, люди!!!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 December 2008 - 23:59

если ремень, то скрип должен быть соответсующий. При прокачке масла нада прогреть мотор, и масло тоеж, и рекомендуется вьехать в хорошую горку.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 December 2008 - 00:40

если ремень, то скрип должен быть соответсующий. При прокачке масла нада прогреть мотор, и масло тоеж, и рекомендуется вьехать в хорошую горку.

Тоесть если я на ней буду ездить то есть вероятность что заедание уйдёт? (прокачается)
Кстати, проскальзывал ремень и были заедания похожие на одной у меня машине... но скрипа ремня слышно почему-то небыло!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 December 2008 - 00:55

вероятность есть, но вобще сначал ремонтируют руль/торомоза, потом со 100% вероятностью ездят. Что стоить прогреть под капотом и вьехать в горку?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 December 2008 - 01:56

Недавно поменял себе редуктор рулевой по причине огрмного люфта (4 часа гдето) на другой... В другом вроде люфта небыло, но меня чёто дёрнуло покрутить регулировку - поплатился (или может так и было с ним)... Теперь немогу отрегулировать так чтобы не закусывало ничего. Тоесть руль стал вращаться с разным усилием неравномерным... то его тяжелее вращать то вдруг легче...
Я редуктор испортил регулировкой или в чём дело то, я непойму! :confused:

 

Редуктор имеет изношеный червяк в центральном положении руля, потому, что машина больше двигается прямолинейно и поворачивает на небольшие углы. Поэтому при повороте из одного крайнего положения руля в другое крайнее, усилие с большего меняется на меньшее в центре и снова возрастает к крайнему.
Регулировать можно и не снимая редуктор с машины, но лучше отсоединить тягу от рулевой сошки.
Поворачивая руль из центрального положения в крайние нужно добиться такого усилия, чтобы не происходило воздействия на перепускной клапан ранее чем редуктор достигнет крайнего положения. Это такой пружинящий эффект. При перетянутой регулировке клапан срабатывает, а руль не достиг ещё крайнего положения. Возникает ощущение пульсаций на руле.
На снятом редукторе отрегулировать всё легче, так как отсутствуют другие механизмы, снижающие чувство ощущения.
Речь шла о регулировочном болте. Он стягивает шестерню сошки и поршня. Лишь после этого можно регулировочной гайкой сошки подкорректировать люфт в червяке.
На снятом редукторе проверить люфты можно так: слегка покачивая сошку убираем люфт в сошке, а муфту - проверяем люфт в червяке.
Общий люфт составной и в червяке его убрать сложнее, так как червяк больше изношен в центре, а работает по всей поверхности. Шестерни сошки и поршня изнашиваются по всей плоскости и его убрать легко.


Сообщение отредактировал kit123: 03 December 2008 - 02:04

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных