Всем добрый день. Хочу поделиться тем, что произошло с моим мурзом. Работал как часы, как мне казалось, но дернул меня черт неделю назад отрегулировать тросик, который идет на тягу газа под капотом, тот что уходит на коробку передач. И случилось удивительное, машина поехала намного резвее, хотя до этого и так рвала. Толчки при переключении передач пропали совсем, по первости думал что на одной передачи еду, если бы не тахометр, то так и думал бы. Первый раз даже укачало при езде. Замерил расход, так и он стал меньше, а всего-то несколько оборотов гайки тросика против часовой. Вот такие чудеса. А был тросик настроен как в книжках написано. До сих пор поражаюсь, что меня заставило после работы открыть капот и выкрутить гайку немного.

Тросик "на газ" из АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 17:25
можно так этот тросик так регулировать что переключаться будешь у отсечки )))) и взлетать а не двигаться )))
(пусть тебя черт не дергает чтонить открутить под капотом - по незнанию дров наломаешь)
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 17:43
можно так этот тросик так регулировать что переключаться будешь у отсечки )))) и взлетать а не двигаться )))
(пусть тебя черт не дергает чтонить открутить под капотом - по незнанию дров наломаешь)
Да не, не наломаю, я с этим уже много возился и выставлял его так что при нажатии легком сразу кикдаун включался и удары получал, потом настроил как в книжке и всё устраивало, всё отлично, но вот немного укоротил по отношению к тому что было и всё стало вообще замечательно (это я про то, что черт дернул подкрутить). Правда не пойму почему расход упал )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 18:49
Всё элементарно.При затягивание тросика,уменьшается время переключения,тоесть,раньше при 3000 переключался,а после регулировки при 2.500.Вот и расход уменьшился.Но это только при движении по городу!Ну на 100 на литр меньше.По трасе изменений по расходу не почуствуешь.ЭТО мои выводы.Да не, не наломаю, я с этим уже много возился и выставлял его так что при нажатии легком сразу кикдаун включался и удары получал, потом настроил как в книжке и всё устраивало, всё отлично, но вот немного укоротил по отношению к тому что было и всё стало вообще замечательно (это я про то, что черт дернул подкрутить). Правда не пойму почему расход упал )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 20:34
Господа подскажите как правильно регулировать трос ? Как крутить этот ролик если он не крутится и не имеет вообще никаких регулировок? Сам тросик если его вытащить обратно заходит но как то медленно . Мож вопрос и туп но я всю голову себе сломал
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 08:02
Ну должен этот ролик крутится!Господа подскажите как правильно регулировать трос ? Как крутить этот ролик если он не крутится и не имеет вообще никаких регулировок? Сам тросик если его вытащить обратно заходит но как то медленно . Мож вопрос и туп но я всю голову себе сломал
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 14:27
Ну и где правда ? Что крутить ? в умной книге это называется промежуточной втулкой,а регулировочный винт находится за креплением где резиновая защита троса . что то не крутится что это .
Сообщение отредактировал pavel_soloviev: 24 April 2009 - 14:35
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 16:14
Ну и где правда ? Что крутить ? в умной книге это называется промежуточной втулкой,а регулировочный винт находится за креплением где резиновая защита троса .
что то не крутится что это .
У меня немного иное строение чем на фото. Там пластиковая такая гайка, вот она регулирует длину тросика.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 13:54
Ну если у тебя всё такое как на фото,то и крутится это колёсико ОБЯЗАНО.Я ж не от фоноря и эту фотку и описание выложил.И в книжке умной всё также описано.Ну и где правда ? Что крутить ? в умной книге это называется промежуточной втулкой,а регулировочный винт находится за креплением где резиновая защита троса .
что то не крутится что это .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 13:18
А на 202 такое есть?
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 20:21
Всем привет!прочитал статью и стало интересно!!!
у меня есть дерганья на переключениях со 2 на 3 передачи(автомат)так вот помню мне его накрутили и стало лучше!сгладилось!
так вот это не чему не вредит???его получается надо натянуть???так???и на сколько можно???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 20:23
упс!что то я напутал!!!посмотрел фото!я не о том подумал!!!я оказывается хотел крутить тросик газа он повыше на фото!!!
так что что бы машина шла порезвее что надо сделать????объясните пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал Alex724842: 27 May 2009 - 20:26
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 16:45
Люди так подскажите мне????что как и куда крутить???что крутить нашел,а как лучше и что должно изменяться???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 18:50
Чёт я не понялупс!что то я напутал!!!посмотрел фото!я не о том подумал!!!я оказывается хотел крутить тросик газа он повыше на фото!!!
так что что бы машина шла порезвее что надо сделать????объясните пожалуйста!!!

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:19
аааа,так что получается на Е ездить по городу лучше???
и значит надо еще тросик отпустить ослабить для быстрого разгона???мне надо что бы сместа машина шла быстрей
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:48
На Е не влияет регулировка троса.По расходу экономично.А по динамике на S.Если уж так хочешь резво,то тапку до упора,Кик даун сработает и наступит тебе счастьеаааа,так что получается на Е ездить по городу лучше???
и значит надо еще тросик отпустить ослабить для быстрого разгона???мне надо что бы сместа машина шла быстрей


#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:56
ну автор же писал что накрутил там что то и динамика изменилась в лучшую сторону!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 08:46
Обьясняю на пальцахну автор же писал что накрутил там что то и динамика изменилась в лучшую сторону!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных