Перейти к содержимому


Фотография

Тросик "на газ" из АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2009 - 16:56

Всем добрый день. Хочу поделиться тем, что произошло с моим мурзом. :applause: Работал как часы, как мне казалось, но дернул меня черт неделю назад отрегулировать тросик, который идет на тягу газа под капотом, тот что уходит на коробку передач. И случилось удивительное, машина поехала намного резвее, хотя до этого и так рвала. Толчки при переключении передач пропали совсем, по первости думал что на одной передачи еду, если бы не тахометр, то так и думал бы. Первый раз даже укачало при езде. Замерил расход, так и он стал меньше, а всего-то несколько оборотов гайки тросика против часовой. Вот такие чудеса. А был тросик настроен как в книжках написано. До сих пор поражаюсь, что меня заставило после работы открыть капот и выкрутить гайку немного. :insane:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 22 April 2009 - 17:25

можно так этот тросик так регулировать что переключаться будешь у отсечки )))) и взлетать а не двигаться )))

 

(пусть тебя черт не дергает чтонить открутить под капотом - по незнанию дров наломаешь)


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2009 - 17:43

можно так этот тросик так регулировать что переключаться будешь у отсечки )))) и взлетать а не двигаться )))

 

(пусть тебя черт не дергает чтонить открутить под капотом - по незнанию дров наломаешь)

 

Да не, не наломаю, я с этим уже много возился и выставлял его так что при нажатии легком сразу кикдаун включался и удары получал, потом настроил как в книжке и всё устраивало, всё отлично, но вот немного укоротил по отношению к тому что было и всё стало вообще замечательно (это я про то, что черт дернул подкрутить). Правда не пойму почему расход упал )


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2009 - 18:49

Да не, не наломаю, я с этим уже много возился и выставлял его так что при нажатии легком сразу кикдаун включался и удары получал, потом настроил как в книжке и всё устраивало, всё отлично, но вот немного укоротил по отношению к тому что было и всё стало вообще замечательно (это я про то, что черт дернул подкрутить). Правда не пойму почему расход упал )

Всё элементарно.При затягивание тросика,уменьшается время переключения,тоесть,раньше при 3000 переключался,а после регулировки при 2.500.Вот и расход уменьшился.Но это только при движении по городу!Ну на 100 на литр меньше.По трасе изменений по расходу не почуствуешь.ЭТО мои выводы.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2009 - 20:34

Господа подскажите как правильно регулировать трос ? Как крутить этот ролик если он не крутится и не имеет вообще никаких регулировок? Сам тросик если его вытащить обратно заходит но как то медленно . Мож вопрос и туп но я всю голову себе сломал
:bangheat:

Прикрепленные изображения

  • 3b930104d9aa.jpg

WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург

 

WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2009 - 08:02

Господа подскажите как правильно регулировать трос ? Как крутить этот ролик если он не крутится и не имеет вообще никаких регулировок? Сам тросик если его вытащить обратно заходит но как то медленно . Мож вопрос и туп но я всю голову себе сломал
:bangheat:

Ну должен этот ролик крутится!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   merinos

merinos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Московская область г. Наро-Фоминск

Отправлено 24 April 2009 - 10:11

Тоже очень интересует как регулировать этот тросик может кто даст какие рекомендации а лучше фото выложит буду признателен.


Mercedes-126 560 SEC 1987 г.в. 279 л.с.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   pavel_soloviev

pavel_soloviev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2009 - 14:27

Ну и где правда ? Что крутить ? в умной книге это называется промежуточной втулкой,а регулировочный винт находится за креплением где резиновая защита троса . :bangheat: что то не крутится что это .

Прикрепленные изображения

  • 3b930104d9aa.jpg

Сообщение отредактировал pavel_soloviev: 24 April 2009 - 14:35

WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург

 

WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992


#9 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2009 - 16:14

Ну и где правда ? Что крутить ? в умной книге это называется промежуточной втулкой,а регулировочный винт находится за креплением где резиновая защита троса . :bangheat: что то не крутится что это .

 

У меня немного иное строение чем на фото. Там пластиковая такая гайка, вот она регулирует длину тросика.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2009 - 13:54

Ну и где правда ? Что крутить ? в умной книге это называется промежуточной втулкой,а регулировочный винт находится за креплением где резиновая защита троса . :bangheat: что то не крутится что это .

Ну если у тебя всё такое как на фото,то и крутится это колёсико ОБЯЗАНО.Я ж не от фоноря и эту фотку и описание выложил.И в книжке умной всё также описано.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Toxic

Toxic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2009 - 13:18

А на 202 такое есть?


W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2009 - 13:52

А на 202 такое есть?

Незнаю,там и впрыск другой.Но что то должно быть для регулировки.Думаю наши уважаемые гуру ответят тебе.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 May 2009 - 20:21

Всем привет!прочитал статью и стало интересно!!!
у меня есть дерганья на переключениях со 2 на 3 передачи(автомат)так вот помню мне его накрутили и стало лучше!сгладилось!
так вот это не чему не вредит???его получается надо натянуть???так???и на сколько можно???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 May 2009 - 20:23

упс!что то я напутал!!!посмотрел фото!я не о том подумал!!!я оказывается хотел крутить тросик газа он повыше на фото!!!
так что что бы машина шла порезвее что надо сделать????объясните пожалуйста!!!


Сообщение отредактировал Alex724842: 27 May 2009 - 20:26

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2009 - 16:45

Люди так подскажите мне????что как и куда крутить???что крутить нашел,а как лучше и что должно изменяться???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2009 - 18:50

упс!что то я напутал!!!посмотрел фото!я не о том подумал!!!я оказывается хотел крутить тросик газа он повыше на фото!!!
так что что бы машина шла порезвее что надо сделать????объясните пожалуйста!!!

Чёт я не понял :insane: Начал с переключения,а спрашиваешь чтоб резвее была?У тебя режим E и S есть на коробке?Если есть то в режиме эконом он будет быстро переключать передачи,разгон будет плавный.Если переключить на стандарт,то переключения будут затягиваться и мотор будет раскручиваться до 3.500-4000обр.между переключениями.Тросик затягиваешь,переключения удлиняются.Тросик отпускаешь быстрей переключатся начинает.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2009 - 20:19

аааа,так что получается на Е ездить по городу лучше???
и значит надо еще тросик отпустить ослабить для быстрого разгона???мне надо что бы сместа машина шла быстрей


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2009 - 20:48

аааа,так что получается на Е ездить по городу лучше???
и значит надо еще тросик отпустить ослабить для быстрого разгона???мне надо что бы сместа машина шла быстрей

На Е не влияет регулировка троса.По расходу экономично.А по динамике на S.Если уж так хочешь резво,то тапку до упора,Кик даун сработает и наступит тебе счастье :mrgreen: Заправлятся только часто придётся. :lol:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2009 - 20:56

ну автор же писал что накрутил там что то и динамика изменилась в лучшую сторону!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2009 - 08:46

ну автор же писал что накрутил там что то и динамика изменилась в лучшую сторону!

Обьясняю на пальцах :mrgreen: В режиме Е(эконом)через эл.клапан включается соединение коробки с вакуумом движка.Что то в коробке оттягивается и АКПП работает врежиме типа тросик снят.Скорости быстро переключаются,не давая движку раскручиваться.В режиме S эл.клапан закрывается и АКПП работает от тросика.Как его(тросик)накрутишь так и будут переключаться.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных