Имеем 230 Мерседес 123 серии 80г. Движок 4 цилиндровыцй 115 й. Зажигание- сборная солянкаа. В тромблёре стоят советские делальки, комутатор с пометкой - Росстандарт, катушка Бош. Рядом с коммутатором на кузове прикреплена какой-то керамический, на вид, брусочек с надписью BERU, и черный цилиндрик, похожий на крышку от пластиковой бутылки.
В книжке читал - читал ничего не понял. Там разговор перескакивает с контактной системы на транзисторную поэтому в мозгах путаница от тех обьяснений получается.
Обьясните, пожалуйста:
1 что это за брусочки-цилиндрики (я так и не понял куда они подключаются).
2Какой должен быть тип комутатора. Оказывается, они разные быают.
Я купил у разборщика - белоруса тромблёр с пометкой
zy0010 0237 002 066
003158040
Что это означает? Теперь коммутатор подбирать надо!.
Зажигание на 115 двигатель. Разобраться.
Автор
Аркадий
, 05 Feb 2006 12:37
Сообщений в теме: 3
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 12:37
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 12:48
На 123 со 115 дв стояло контактное зажигание. Описание можно найти вот тут:
http://skinnerbox.st...5EngineElec.htm
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 13:49
А русскоязычного ничего не подскажете? В любом случае, спасибо!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 16:44
W123 230E '83
C123 230E '81
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных