Уважаемый мерсоводы, у меня мерседес 124, 86 года, на нем стоит карб. pierburg 2EE. момент зажигания у них не регулируется механически, а можно регулировать октан коректором, который имеют переключатель сопротивлениями внутри на него нанесена маркировка EZL с буквами S и N и цифрами по кругу. любители говорять, что : "S" для супербензина (95 и 98), "N" для обычного бензина (92). Но это не так! "S" соответствует для бензина 98 (RON), а "N" для 95 (RON). Вопрос: для нашего 92 бензина на какой переключатель ставить? Хотелось, чтобы расход топлива был низкий. За ранее всем спасибо! Можно написать ответ на форуме или на мыло purev01"@yahoo.com.

карбюратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 10:29
W124 200, карб. 2EE, мех.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 23:04
На практике реакция на переключение этого корректора у каждой машины своя. Пока сам не поэкспериментируешь, оптимальный вариант не найдёшь. Не удивляйся если ощутимых изменений не будет. Такое тоже возможно.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 20:33
Как и в моей ситуации, ничего не даёт.Такое тоже возможно.
S -super
N -normal
Вот как это переводится
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных