Добрый вечер! Поставил газ ХХ стал 1500 покрутил винт (шестигранник на 3)стало 800-1000 на газу 1500 и никак не убрать. При запуске нет прогревочных(1200) оборотов как раньше. Подскажите, что смотреть, а то мастер (газовщик) сказал, что проблема в дозаторе но ведь до установки газа всё было отлично в любую погоду заводился (1200 через 30 сек 800)и коробка не пиналась. Спасибо .
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
нет прогревочных оборотов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 22:30
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 07:48
Поставил газ ХХ стал 1500 покрутил винт (шестигранник на 3)стало 800-1000 на газу 1500 и никак не убрать
крутим просто так ничего не понимая... тупо обедняем смесь вместо того чтобы искать почему столько воздуха прет в мотор....
в моей подписи есть диагностика с помощью вольметра - воткни прибор куда нада и напиши результаты...
а мастер походу дела даже теории не знает, раз такой бред поет:
Поставил газ ХХ стал 1500
а то мастер (газовщик) сказал, что проблема в дозаторе
но скорее всего мастер отключил РХХ или еще что с ним сделал, и он теперь не управляется мозгами, отсюда и обороты не штатные, и нет прогревочных 30 секунд... хотя прогревочные могли исчезнуть и от твоих кручений смеси...
в общем тебе еще по уму кроме диагностики вольметром нуна СО отстроить - у меня там все есть в подписи
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 08:16
Хех, ну раз тут еще и колхозом пахнет http://www.oldmerin....showtopic=37102 то лучше ехать сразу в мастеру и пусть возвращает в первозданное состояние...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 10:55
Добрый день. Спасибо за ответ .сделал замеры получилось
Зажигание вкл 4,5
Запуск 7,50-80 при 85 градусах
ХХ 3-3,14
При размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.
При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха. И ещё ответьте пожалуйста что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 11:50
дять, а на аккумуляторе сколдько? Че та не вяжется совсем никак... как будто на аккумуяляторе во время работы 16ВЗажигание вкл 4,5
Запуск 7,50-80 при 85 градусах
ХХ 3-3,14
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
это из-за разности состава смеси на ХХ и под нагрузкой, следствие косякаПри размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.
именно подсос. устраняй.При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха.
никогда не менял, новая прокладка и все видимо... ну или мож еще кто ответит...что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо
турбки резиновые начиная от той что снизу расходомера идет на РХХ и от РХХ к мотору я бы тоже заменил если они деревянные.
ЗЫ: когда делаешь замеры то лучше следовать строго инструкции, ведь там было указано что нуна замерить напругу на АКБ, а так же замерить напругу не только на ХХ но и на 3000 оборотах и т.п.
в твоем случае нуна указать напругу на АКБ при включенном зажигении перед пуском, а так же при работе мотора на ХХ
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 October 2008 - 11:51
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 04:09
Можно тогда и я по ходу дела задам вопрос в темку.
На всех авто (имеется ввиду 190) должны быть прогревочные обороты? Или это зависит от типа мозгов и года выпуска?
В моём авто (в подписи), например, какими они должны быть?
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 07:40
фиг знает... я могу только про КЕ 3.5 сказать - там по сути их нет, вернее 27 секунд повышены и падает на ХХ...На всех авто (имеется ввиду 190) должны быть прогревочные обороты?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 23:39
А в мороз -20 разве не должены обороты до 1,5к подниматься,прогреть чутое мотор,а потом спасть до нормальных?!фиг знает... я могу только про КЕ 3.5 сказать - там по сути их нет, вернее 27 секунд повышены и падает на ХХ...
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 16:24
Мишань прошу совета . У меня 124 ДВС 102 на холодный двигатель при первом запуске заводится и тут же глохнет при повторном запуске заводится но держит обороты до 500 при прогреве всё работает идеально. С Лёшкой Глобалом проверили лямбу ,клапан , может быть в датчике дело. Я профан в электирике с вольтметором не дружу . Может что подскажешь. Спасибо!
Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 17:20
Как вариант :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных