Перейти к содержимому


Фотография

Установка Esp на старичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 October 2008 - 23:00

Гулял сейчас собак, размышлял о разном :) и пришла в голову мысль - а насколько сложно в олдмерин инсталировать систему ESP?

Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).
В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) на безопасности, разразился настоящий скандал. Продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, а уже проданные машины - отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании Daimler-Benz встала непростая задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года на автомобили Mercedes-Benz А-класса соответствующим образом настроенной системы ESP.
Главный контроллер ESP - это пара микропроцессоров, каждый из которых имеет по 56 Кбайт памяти. Система позволяет, например, считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20 миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы DaimlerChrysler применяются системы ESP от лидера в данной области - фирмы Bosch. Системы ESP производства Bosch используют также фирмы BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

 

Чисто теоретически, такой системой можно оборудовать почти любой автомобиль, имеющий на борту ABS.

 

Немного теории ЗДЕСЬ

 

Как реализовать на практике - береться сама система с современного донора, обладающего аналогичными габаритно-весовыми характеристиками, а дальше сам процесс :)

 

Прошу в теме не флудить, только по делу:
- если возможно, как реализовать
- если не возможно, причины, почему нет.

 

В качестве объектов инсталяции, предлагаю рассмотреть: 201/124/126 кузова


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 06 October 2008 - 23:08

И вот еще немного теории:
http://www.drive.ru/.../01/316349.html
http://www.boston-ca...n/articles/170/
http://www.drive-cla...drive.php?id=87
http://www.skoda-clu...ronax/kkesp.htm

 

а это к смыслу инсталляции:

Серийное оснащение абсолютно всех Мерседесов ESP снизило число аварий с тяжёлыми последствиями для этой марки с 15 до 5 %. Немецкие страховщики пришли к выводу, что от 35 до 40% всех аварий в которых погибли люди могли окончиться удачней если бы машины, попавшие в них были бы оборудованы системой стабилизации, палочкой-выручалочкой водителя современного автомобиля. Это означает, что в Германии погибло бы на 1100 человек меньше.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 06 October 2008 - 23:30

Гулял сейчас собак, размышлял о разном :) и пришла в голову мысль - а насколько сложно в олдмерин инсталировать систему ESP?
Чисто теоретически, такой системой можно оборудовать почти любой автомобиль, имеющий на борту ABS.

 

Немного теории ЗДЕСЬ

 

Как реализовать на практике - береться сама система с современного донора, обладающего аналогичными габаритно-весовыми характеристиками, а дальше сам процесс :)

 

Прошу в теме не флудить, только по делу:
- если возможно, как реализовать
- если не возможно, причины, почему нет.

 

В качестве объектов инсталяции, предлагаю рассмотреть: 201/124/126 кузова

 

Я думаю достаточно сложно - ведь электронные системы на заводе просчитывают целые инженерные отделы и разрабатывают и адаптируют конкретно под модель автомобиля - а самому я считаю что не очень реально заставить ЕСП нормально работать на машине на которой она в принципе не устанавливалась


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 07 October 2008 - 11:07

Безусловно, возможно ВСЁ. Но помимо добавления датчиков, блоков управления, контрольных ламп и кучи проводки, надо еще и реализовать управление двигателем, едва ли возможно достаточно бюджетно осуществить такие переделки на 102-м, 103, 116/117 моторах. Ну 103 еще ладно, на 126 ASR ставилась. В принципе, если машина из 90-х, и скажем со 111, 119, 104 или 120 мотором- проблем несколько меньше, можно пересадить всю систему и все дела, с ней связанные, скажем с 210-го или 140-го. Другое дело, если поинтересоваться в деталях, висе или еще где-нибудь, как система выглядит и сколько в ней всего, это несколько пугает, но если очень хочется...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2008 - 11:07

Серег, как известно, возможно практически все - некоторые вон даже курить бросают. :)
Но установка ESP в домашних условиях весьма затруднительна.
Во-первых, системы АБС бывают разных поколений. Те которые ставились на 123/126 не подойдут - они трехканальные. Значит, придеться менять и АБС тоже. Потом, в систему ESP входит куча датчиков - например, датчики бокового ускорения. Если разместить их неправильно, в каких-то режимах система будет работать некорректно - нафиг она вообще тогда нужна? Ну и про коммутацию всей этой байды я даже не говорю, это само собой. Так же, ESP связана с контролем дросселя (противобуксовочной системой) - значит, на машинах с "механическим газом" надо будет что-то мудрить.

 

Т.е. поставить-то можно, но работать, скорее всего, не будет.


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 07 October 2008 - 11:35

Т.е. поставить-то можно, но работать, скорее всего, не будет.

 

Коля, немного дополню:

 

Поставить можно, но полной функциональности не получишь ;)

 

Т.е. на авто с механическим газом, скорее всего, возможно реализовать только функцию притормаживания колес, а если авто с ASR то и торможение двигателем можно попробовать. По большей части, скорее всего функции притормаживания колес будет достаточно на избыточно мощных или легких машинах.

 

Изображение

 

Что касается установки датчиков поперечного ускорения и угловой скорости, необходимо либо узнать по какому принципу их устанавливает производитель, либо скопировать место установки с донора.


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2008 - 11:55

Поставить можно, но полной функциональности не получишь ;)

Так и зачем тогда это все нужно? :)
Установка ESP - это затратно и по времени, и по средствам. Но если система будет работать хрен знает как - получается бессмыслица.

 

Что касается установки датчиков поперечного ускорения и угловой скорости, необходимо либо узнать по какому принципу их устанавливает производитель, либо скопировать место установки с донора.

Скорее всего, производитель проводит инженерные расчеты и испытания и выявляет оптимальные места размещения датчиков, а так же программные настройки. Однако, развесовка и пр. тех характеристики у, например, 210 и 123 разные - т.е. то, что работает на 210, на 123 будет работать некорректно.


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 07 October 2008 - 12:31

производитель проводит инженерные расчеты и испытания и выявляет оптимальные места размещения датчиков,

 

Логические размышления подсказывают, что расположение датчиков 4 и 5 оптимально строго по центру относительно колеи и базы авто.

 

Похоже без помощи инженеров Даймлер Бенц нам не обойтись :mrgreen:

 

Ну и посмотрим, что нам еще скажут наши более технически подкованные коллеги ;)


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 08 October 2008 - 00:43

Попробую выяснить стоимость подобной инсталляции.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Valera81

Valera81

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Рига

Отправлено 08 October 2008 - 09:53

Мне кажется пустой разговор.Вся эта система ЕСП и АБС будет стоить дороже,чем вся твоя машина.Легче купить себе очкарика,незнаю как у вас,а унас они щис сильно упали в цене.


W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть

 

Изображение
Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   vjazikovs

vjazikovs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Latvia

Отправлено 08 October 2008 - 12:22

Ну смотри, если, ты хочешь поставить ЕСП только чтоб доказать себе и остальным что это реально и возможно, То тогда конечно стоит разбираться что да как, и ставить. А если ты хочешь с помощью ЕСП обезопасить себя от не предвиденного заноса – то это глупая трата времени и денег.
Все эти системы не помогают избежать столкновения, а только мешают совладать с машиной в момент экстремального заноса. Я из своего опыта (люблю погонять и не первый день знаком с дрифтом и экстремальным вождением и торможением) могу сказать что такие системы только мешают реально оценивать ситуацию и предугадывать потерю сцепления с дорогой. Все эти системы рассчитаны на обычного пользователя только сдал вождение на обычное водительское удостоверение, который ездит по ровной дороге и не больше 50 по городу, тогда конечно они помогают.
Я отторможусь без АБС лучше чем кто либо с АБС, на любой поверхности при равных остальных условиях.
ЕСП мне понравилось только в одном случае, – когда трогаешься «кпд» лучше. Но не дай бог тебе попасть в занос, когда ЕСП не хватает – она тебя так кидает, что уже не выровняешь машину.


Сообщение отредактировал vjazikovs: 08 October 2008 - 12:23

Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'


#12 ОФФЛАЙН   Valera81

Valera81

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Рига

Отправлено 08 October 2008 - 12:48

Вот поэтому, ЕСП можно отключить легким движением пальца. Мне кажется ЕСП очень полезная вещица,особенно зимой,тем более на заднем приводе.


W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть

 

Изображение
Изображение
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 08 October 2008 - 12:57

Valera81
vjazikovs
Ребят, спасибо за Ваше мнение о стоимости/целесообразности установки, но и вопрос стоимости, и вопрос целесообразности может обсуждаться бесконечно с самыми жаркими спорами, поэтому еще раз обращаю внимание на 1-й топик и вести в ветке обсуждение по делу.

 

Прошу в теме не флудить, только по делу:
- если возможно, как реализовать
- если не возможно, причины, почему нет.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Valera81

Valera81

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Рига

Отправлено 08 October 2008 - 13:22

Прошу прощения :oops:


W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть

 

Изображение
Изображение
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2008 - 19:46

Я отторможусь без АБС лучше чем кто либо с АБС, на любой поверхности при равных остальных условиях.
ЕСП мне понравилось только в одном случае, – когда трогаешься «кпд» лучше. Но не дай бог тебе попасть в занос, когда ЕСП не хватает – она тебя так кидает, что уже не выровняешь машину.

 

Бред. Расскажи как так круто тормозить ?


Сообщение отредактировал tjga: 10 October 2008 - 19:47

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#16 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 10 October 2008 - 20:03

Бред. Расскажи как так круто тормозить ?

 

+1... Особенно если не умееш тормозить с ABS ... Хотя на лысой резине шириной 245 прекольно наверное , без абс то .... столько адреналина выделяецо... :super:



#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 10 October 2008 - 23:54

Сколько раз перегонял клиентские машины (с приемки в рем.зону и обратно) с лысой резиной в слякоть или гололед, жмешь до упора на тормоз, а машина катится еще метра два дальше места где должна была остановится - АБС работет! :shock: В такой же ситуации а/м без АБС намного послушнее.


Сообщение отредактировал DemonFOX: 10 October 2008 - 23:55

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных