Добрый день.
Подскажите какая принципиальная разница в выпускных коллекторах для мотора 102.962.
Сейчас у меня установлен коллектор в котором нет штуцера под лямбду (она стоит дальше по тракту).
Собираюсь менять двигатель на двигатель с двухрядной цепью (у меня однорядная) на новом двигателе на выпускном коллекторе есть штуцер под лямбду. Прийдётся что-нибудь ещё переделывать или изменять в эл. схеме? Нужно ли будет производить какую-либо *адаптацию* или *перенастройку* для этого.

Отличия выпускного коллектора на 102 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 11:18
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 10:48
Добрый день.
Подскажите какая принципиальная разница в выпускных коллекторах для мотора 102.962.
Сейчас у меня установлен коллектор в котором нет штуцера под лямбду (она стоит дальше по тракту).
Собираюсь менять двигатель на двигатель с двухрядной цепью (у меня однорядная) на новом двигателе на выпускном коллекторе есть штуцер под лямбду. Прийдётся что-нибудь ещё переделывать или изменять в эл. схеме? Нужно ли будет производить какую-либо *адаптацию* или *перенастройку* для этого.
Обычно лямбда ставиться дальше по выхлопному тракту на автомобилях оборудованными катализаторами, при этом чтобы лямбда регулирование не опаздывало после запуска холодного двигателя она с подогревом, если у тебя она стоит и работает оставляй весь родной выхлопной тракт вместе с коллектором, хочешь все сменить придется тянуть проводку на новое место. Твоя проводка к лямбде под ногами переднего пассажира. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 08:13
Ну я в общем знаю как устроено у меня.Обычно лямбда ставиться дальше по выхлопному тракту на автомобилях оборудованными катализаторами, при этом чтобы лямбда регулирование не опаздывало после запуска холодного двигателя она с подогревом, если у тебя она стоит и работает оставляй весь родной выхлопной тракт вместе с коллектором, хочешь все сменить придется тянуть проводку на новое место. Твоя проводка к лямбде под ногами переднего пассажира. Удачи!
Мне интересно лямбда в таких движках (где она расположена на коллекторе) такая же или нет, с подогревом или нет? По поводу проводки - это не страшно.
А вот всё остальное менять не нужно: схемы её подключения, ЭБУ, и т.д.?
То есть в самой системе регулирования есть принципиальные отличия или иное схемное решение? Или всё одинаково кроме места установки лямбды?
Сообщение отредактировал W201: 09 October 2008 - 08:14
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 09:01
Ну я в общем знаю как устроено у меня.
Мне интересно лямбда в таких движках (где она расположена на коллекторе) такая же или нет, с подогревом или нет? По поводу проводки - это не страшно.
А вот всё остальное менять не нужно: схемы её подключения, ЭБУ, и т.д.?
То есть в самой системе регулирования есть принципиальные отличия или иное схемное решение? Или всё одинаково кроме места установки лямбды?
По моему, зависит от кузова, на 124 в районе коробки, на 201 на впускном. Мне кажется, не принципиально
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 10:43
Ну я в общем знаю как устроено у меня.
Мне интересно лямбда в таких движках (где она расположена на коллекторе) такая же или нет, с подогревом или нет? По поводу проводки - это не страшно.
А вот всё остальное менять не нужно: схемы её подключения, ЭБУ, и т.д.?
То есть в самой системе регулирования есть принципиальные отличия или иное схемное решение? Или всё одинаково кроме места установки лямбды?
Сам принцип лямбда регулирования на всех машинах одинаков, это оценивать качество сгорания топлива по содержанию кислорода в выхлопных газах и корректировать соотношение бензин-воздух.
На автомобилях оборудованными катализаторами, пока двигатель еще не прогрет лишнее переобогощение смеси приводит к выходу из стороя катализаторов и чтобы такого не происходило лямбду оснащают подогревом. Принципиальных отличий вроде нет, единственное что там где лямбда стоит на коллекторе чаще выходит из строя и плохо обслуживать, прикипает так что не отвернешь. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 12:02
Вот это полезно - спасибо.Принципиальных отличий вроде нет, единственное что там где лямбда стоит на коллекторе чаще выходит из строя и плохо обслуживать, прикипает так что не отвернешь. Удачи!
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных