Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер на ваших W126 в опасности........фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 19 April 2005 - 00:06

Кондиционер на моём 300SE 1988 работал без проблем с момента приобретения в 1999 году. В один прекрасный солнечный день летом прошлого года он вдруг сдох! И оказалось причина в кембрике провода сигнала который перетёр алюминевую трубку радиатора кондея, фреон весь и вышел. Кембрик же совершенно цел!
Рекомендую принять меры по обеспечению достаточного зазора, чтобы не остаться без прохлады. Смотрите фото.

 

Изображение
Изображение
Трубку мне заварили аргоном, теперь всё в порядке.
Могу порекомендовать грамотный сервис по радиаторам и кондиционерам в Минске.
Всем удачи!


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 April 2005 - 23:28

Что-то жгутик у тебя толстоват, у меня раза в два тоньше!
А потом у тебя он не закреплен одним хомутом под фарой, у меня естьтакой и жгут не касается радиатора.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 April 2005 - 01:05

Возможно после 1985 изменили крепление и толщину.
На обоих купе и 1990 и 1991 всё точно также.
После случая с седаном я проверил купешки и там уже были потёртости на трубках.
Бережёного бог бережёт.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4

  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 10:43

Думаю это не потертости, а коррозия (место это как-бы вскрыто белесым порошком для алюминиевых труб)
Аналогично прогнивание кузова под кембриками, в которых лежат провода) - кузовные арки крыльев.
У меня на 190 (86г.) там ржавчина местами до сквозняка - буду делать.
Возможно кембрик чуть сбивает краску и сразу коррозия, но скорей всего просто коррозия + коррозия от наводки токов (электрохимическая коррозия, кстати очень активная и вредная штука).
Просмотрите кузов под жгутами проводов, где они лежат под капотом на арках - возможно найдете ржавчину.



#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 April 2005 - 15:45

Думаю это не потертости, а коррозия (место это как-бы вскрыто белесым порошком для алюминиевых труб)  

Если есть следы коррозии на радиаторе кондиционера то его можно смело выбрасывать. Варить что либо там уже бесполезно. Разрушается он изнутри из-за влаги которая появляется там если радиатор не герметичен.
При заправке кондея сначала делают вакуумирование тоесть отсос влажного воздуха, и его место занимает фреон.
В моих же случаях я столкнулся именно с протиранием (повреждение напоминало работу круглым напильником).
О коррозии и речи быть не может, такой радиатор пришлось бы выбросить.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#6 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 20 June 2009 - 19:29

Господа, чтобы не плодить тем, задам вопросы в этой.
На W126 кондиционер нежно выпускает фреон 12, в течении двух недель.
При общении на станции, предложили залить 20 грамм специального масла,
для обнаружения утечки.Масло выходит из отверствия, и ультрафиолетовой
лампой виден очаг утечки.Всё вроде бы красиво, но узнав возраст машины,
немного выпучил глаза, и сказал что у них 12 фреона в помине нет, и не знает,
подойдут ли переходные штуцера.
Они работают с более поздними фреонами, и говорит, что в течении часа,
утечка проявляется и без лампы.Лампа служит для утончённых работ.
Кто что слышал про это масло? И как оно стыкуется с фреоном №12?
Не хочется заправлять фреон как бензин, а человека, знающего больше меня,
пока не нашёл.
У кого какие сроки эксплуатации кондиционера, без доливки газа?
Возможно, есть расход газа за час работы кондиционера.
(для вагонов холодильников, допускалось списание 185 грамм фреона 12 за час
работы, холодильная машина называлась 2ФУУБС 18, если не изменяет память,
но в ней газа находилось 36 кг).
Не стесняйтесь, «Тщательно пережевывая пищу, Вы помогаете обществу».


W126-380se,1987г.оливковый.


#7 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 20 June 2009 - 22:41

Господа, чтобы не плодить тем, задам вопросы в этой.
На W126 кондиционер нежно выпускает фреон 12, в течении двух недель.
При общении на станции, предложили залить 20 грамм специального масла,
для обнаружения утечки.Масло выходит из отверствия, и ультрафиолетовой
лампой виден очаг утечки.Всё вроде бы красиво, но узнав возраст машины,
немного выпучил глаза, и сказал что у них 12 фреона в помине нет, и не знает,
подойдут ли переходные штуцера.
Они работают с более поздними фреонами, и говорит, что в течении часа,
утечка проявляется и без лампы.Лампа служит для утончённых работ.
Кто что слышал про это масло? И как оно стыкуется с фреоном №12?
Не хочется заправлять фреон как бензин, а человека, знающего больше меня,
пока не нашёл.
У кого какие сроки эксплуатации кондиционера, без доливки газа?
Возможно, есть расход газа за час работы кондиционера.
(для вагонов холодильников, допускалось списание 185 грамм фреона 12 за час
работы, холодильная машина называлась 2ФУУБС 18, если не изменяет память,
но в ней газа находилось 36 кг).
Не стесняйтесь, «Тщательно пережевывая пищу, Вы помогаете обществу».

 

Действительно, такое масло есть. Я пробовал Wurth немецкое. Реально показало, что фреон давит из сальника компрессора. Заменили, заправили, так машина и уехала с рабочим компрессором.


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#8 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 21 June 2009 - 10:29

Dreamer_21 Спаибо за информацию, судя по подписям, масло использовал с 12м фреоном.
Допускает ли производитель естественую убыль газа за период работы кондиционера?
Т.е., какой минимальный срок прохождения ТО кондиционера?


Сообщение отредактировал Fava: 21 June 2009 - 10:46

W126-380se,1987г.оливковый.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 June 2009 - 10:52

Dreamer_21 Спаибо за информацию, судя по подписям, масло использовал с 12м фреоном.
Допускает ли производитель естественую убыль газа за период работы кондиционера?
Т.е., какой минимальный срок прохождения ТО кондиционера?

 

многими автопроизводителями рекомендуется перезаправлять систему кондиционера раз в два года! но это касаемо новых машин, наши же с вами системы, мягко говоря постарше, и делать такую процедуру раз в год, перед началом сезона, считаю вполне нормальным!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 21 June 2009 - 11:08

sheremet, спасибо, я и не против раз в год, только сначала найти
надо утечку.
Не буду пересказывать свой диалог с холодильщиком, но появилась мысль
приобрести себе балон R12, и к нему манометр :mrgreen: .


W126-380se,1987г.оливковый.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 June 2009 - 12:16

в Москве нет никаких проблем с заправкой старых систем R12! просто не надо соваться в пафосные конторы, а небольшие фирмочки всегда имеют оба газа в наличии!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 June 2009 - 16:52

Есть масло с добавкой есть одтдельно добавка в масло. Светится в УФ.
С 12 используется минералка, с 134 синтетика.
Утечку можно найти течеискателем на диагностическом фреоне.
Заправлять а потом искать утечки несерьезно.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 21 June 2009 - 19:54

Корнелий Шнапс, спасибо, завтра поеду сфотаю масло,
но из твоих слов, масло синтетическое (т.к. у них R12 нет),
в моём случае не подходит?
Буду звонить ещё в конторы, может найду нормального механика.


W126-380se,1987г.оливковый.


#14 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 27 June 2009 - 09:44

Нашёл у себя в городе ///Универсальный краситель серии "Moonshine"///
http://www.evroholod...a...t=8&scat=47
Судя по скудному описанию, подходит для любых систем.
Там же есть PDF, как правильно с этим красителем обращаться.
Кто знает об этом красителе?Почему его "мало", в интернете?
Советы "заедь на нормальную станцию и заправь", не актуальны, т.к. на одной
станции хотели залить 134 фреон, и утверждали что сьели всех собак на автокондиционерах,
а другие сказали, что они п..., г..., и другие не хорошие слова.Т.к. 134 фреон идёт с синтетическим маслом...Были случаи "клина" после таких профессионалов.
У кого есть информация именно за этот краситель?


W126-380se,1987г.оливковый.


#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 June 2009 - 10:30

Зачем вообще тебе этот краситель нужен. Правильное масло и 12 фреон надо искать. Если с 12-м проблема, посмотри вот это: http://www.nrf.ru/shop/14/216?newWin=1


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 27 June 2009 - 11:02

Зачем вообще тебе этот краситель нужен. Правильное масло и 12 фреон надо искать. Если с 12-м проблема, посмотри вот это: http://www.nrf.ru/shop/14/216?newWin=1

Корнелий, у меня же утечка!Если бы фреон уходил за два часа, то её бы обнаружили.
А в моём случае уходит за неделю-две.Надо найти "дыру".У меня уже есть R12,и
минеральное масло.Есть человек который нормально может заправить, но не имеет краски
и ультрафиолетовой лампы.Другой человек имеет краску и лампу, но не имеет 12 фреона
и минерального масла, а так же не знает о совместимости краски со старым фреоном.
Первый человек, занимаясь ремонтом холодильников и кондиционеров, не знает о краске :mrgreen: .Я должен знать всё!!!, и руководить этими двумя специалистами :mrgreen: .
Так же я звоню в Киев, в одну контору, и все возможные действия моих механиков, перепроверяю.Радует только то, что эти ребята не скрывают своих белых пятен в своей
практике.


Сообщение отредактировал Fava: 27 June 2009 - 11:11

W126-380se,1987г.оливковый.


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 June 2009 - 11:16

УФ индикатора надо совсем немного. Есть в фасовках по 7.5 гр.
Покупать 240 мл для одного раза нет смысла.
Вот такой к примеру (названия нет к сожалению)
http://www.nrf.ru/shop/24/200?newWin=1

 

Если есть кто заправит 12-м с индикатором, то заехать к владельцу УФ лампы не есть проблема.
К стати есть масла уже с индикатором в составе. Но они помоему в основном для 134а.
Попробуй у себя поиском "масло для кондиционеров с УФ индикатором"

 

К примеру вот такое: http://www.nrf.ru/shop/24/200?newWin=1


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 27 June 2009 - 11:20

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 27 June 2009 - 11:28

Вы правильно понимаете ход моих мыслей.
Один заправляет систему с краской, другой светит лампой, и фиксирует очаг(и)
утечки..., обнаружив утечку, всё сведётся к её локолизации.
Спасибо за участие.Вы случайно не в курсе обьёма газа и масла в моём случае(в кг).
Хотелось бы увидеть заводские обозначения этих двух составляющих.
С уважением, Fava.
P.S. Да, краску мне "выдадут" в необходимом количестве , банку покупать не прийдётся.


Сообщение отредактировал Fava: 27 June 2009 - 11:32

W126-380se,1987г.оливковый.


#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 June 2009 - 11:33

масло точно не помню.
R12 -1.1 кг. Где-то табличка-наклейка валяется новая.

 

Компрессор к стати снизу сухой? масло не гонит?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 27 June 2009 - 11:38

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 27 June 2009 - 11:43

Везде сухо, "потения" масла нигде не обнаруженно.
Работа заправленного, никаких подозрений по шуму не вызывает.
....Масло, добавляемое в систему кондиционера, различается по вязкости ( ISO 46, ISO 100 и ISO 150). Чтобы выбрать правильное масло, необходима справочная информация (соответствие по вязкости и по требованиям производителя компрессора). Для каждого вида компрессоров: роторный, поршневой, спиральный – предназначено свое масло....
http://www.nrf.ru/articles/aboutus/29
А какое масло в наших, "новых" машинах?


Сообщение отредактировал Fava: 27 June 2009 - 11:58

W126-380se,1987г.оливковый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных