Захотелось с приближением весны что-то хорошее сделать своему мурзику. Ибо стоит там, в гараже, уже почти 5 месяцев, и никакой тебе радости.
В общем и целом - угольный фильтр-адсорбер, который стоит в топливной системе.
На рисунке из ЕРС под номером 20. Немцы за него просят 55ойро.
Пробег машины 310000км. Хочу заодно поменять оба топливных насоса - гудят. Мне кстати говорили, что насосы должны стоить по 300ойро штука. Смотрю сейчас по прайсу - 189ойро штука. Может ли такое быть?
И где этот самый угольный фильтр-адсорбер может стоять? Где его искать?

Замена угольного фильтра 126-й. СтОит ли?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2006 - 23:19
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 00:07
Привет
Угольный фильтр стоит в левом крыле.
Стоимость ориг. запчасти можно так-же пробить на сайте daimlerchrysler.com
к примеру твой насос (номер A0030915301) там стоит 205,32 евро.
Но мне кажется Bosch, ни чем не хуже, а стоить будет в три-четыре раза дешевле.
Чего написал в подписи 265 л.с. ? Или это то к чему надо стремиться ?
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 00:29
Привет
Угольный фильтр стоит в левом крыле.
Стоимость ориг. запчасти можно так-же пробить на сайте daimlerchrysler.com
к примеру твой насос (номер A0030915301) там стоит 205,32 евро.
Но мне кажется Bosch, ни чем не хуже, а стоить будет в три-четыре раза дешевле.
Чего написал в подписи 265 л.с. ? Или это то к чему надо стремиться ?
Левое крыло для этого нужно снимать? Или есть доступ как-то по-другому?
Стоимость оригинальных запчастей однако разнится. На сайте www.mbparts.ru этот бензонасос стоит Our price (PG: 1) EUR 186.97
На указанном сайте Даймлера почему-то EUR 205.32
В прайс-листе МБ от 01.11.2005г. цена этого бензонасоса тоже 186.97, при этом на сайте русском еще указывается аналог - бензонасос Пирбург за 166.10.
Вопрос: кому из них верить?
Бензонасосов БОШ у нас не видел. Чем вообще занимается представительство БОШ в Киеве - для меня большая загадка. Хотя посудомойку я купил. А вот дворники или те же бензонасосы - нихт. Ну и мне бы не надо дешевле - мне надо лучше. Тем более что я решил особо на Мерсе не ездить, это будет машина выходного дня и в Европу съездить раз в год, поэтому затраты на эксплуатацию будут меньше - есть возможность покупать больше новых оригинальных запчастей
А 265л.с. в подписи это да - к этому хочется стремиться
Так я, правда, и не понял последовательность действий по превращению КАТ в RUF. У тебя на 560-м стоит КАТ? И не хочется его это - убрать?
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 08:31
Для снятия фильтра крыло снимать не обязательно. Достаточно снять колесо (или вывернуть) и отогнуть (снять) защиту. Я например вообще этот фильтр выкинул и поставил фильтр тонкой очистки.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 08:44
Для снятия фильтра крыло снимать не обязательно. Достаточно снять колесо (или вывернуть) и отогнуть (снять) защиту. Я например вообще этот фильтр выкинул и поставил фильтр тонкой очистки.
интересно а кто менял угольный адсорбер? какие засады? Все тут владеют многие по мног лет и в букваре написано что его надо менять раз в 4 года. еще где то читал, что обороты плавают бывает из-за паров бензина которые фильтр не фильтрует или что то в этом роде.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 08:50
У меня из-за этого фильтра 75 литр. бак превратился в 30 л.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 20:30
У меня из-за этого фильтра 75 литр. бак превратился в 30 л.
по подробнее пожалуйста
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 20:57
Всем привет береш фильтр ентот снимаеш ложиш на батарею сушиш
пару дней енто если корпус у фильтра целый а потом на место втыкаеш
и все работает уже не раз проверял
а забиваеттся он очень просто конденсат и зимой замерз дуеш в отверстие
а он ни туда ни сюда и без него я тоже ездил вместо него тройник и фильтр пластик ставил только когда вентиляция бака включается на горячую двигатель немного трясет а если обсорбер стоит этого не происхдит
он у тебя под номером 20 черный металический контейнер
под крылом защиту отгибаеш он там просто вставлен вверх его потяни
трубки обязательно соедени иначе подсос воздуха получится
w124 220E 111960 93г ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных