Перейти к содержимому


Фотография

Угарный газ в салоне W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 05 February 2006 - 23:37

Уважаемые коллеги,
столкнулся с такой проблемой:
когда брал мереседес, бывший хозяин сразу предупредил, что есть проблемы с прокладкой между коллектором и штанами.
Это выражается в такой специфичесом звуке (сечёт, сифонит)
Прокладку заказал, жду.

 

Когда вчера приходил в гараж дабы прогреть автомобиль, заметил, что через вентилляционные отверстия валит белый дым... но через пару минут дым пропал.
И когда включаешь печку, то специфический запах масла...
И кстате, после этих наблюдений весь вечер очень гудела голова...
Хочу у вас спросить на что обратить внимание в первую очередь, так ведь и угореть можно :-)


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 06 February 2006 - 09:04

на мерсе у меня такого небыло , а вот ни биэм угольный фильтр рассыпался и чето с впрыском делал, вонь стояла в салоне страшная, да ладно бы бензином а то выхлопами . короче не в кайф :lau: , а печка теплая воняла. тосол в ее радиаторе подтекал. все что вспомнил -сказал. может поможет :D



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 February 2006 - 11:56

Вентиляционные отверстия по центру? правильно? это идет активное испарение влаги, возможный признак течи радиатора печки, проверьте уровень ОЖ. А угар в салоне возможен ,т.к. глушитель "сечет" и газы выходят из моторного отсека как раз в р=не воздухозаборников салона.



#4 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 06 February 2006 - 12:58

Вентиляционные отверстия по центру? правильно? это идет активное испарение влаги, возможный признак течи радиатора печки, проверьте уровень ОЖ. А угар в салоне возможен ,т.к. глушитель "сечет" и газы выходят из моторного отсека как раз в р=не воздухозаборников салона.

 

Уважаемый Андрей,

 

как лучше всего это вылечить?
А то весь вечер воскресенья проболел из-за отравления. У меня наверное, какая-то усиленная непереносимость к CO. Со мной был товарищ, с ним всё ок. У меня же лихорадка, язык немеет итд....:-((((


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 February 2006 - 13:21

Откручиваешь 4 гайки крепления штанов к коллектору (с ямы), отчищаешь остатки старой прокладки (если сможешь), примазываешь стык термостойким керамическим герметиком для выхлопных систем и прикручиваешь намертво.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 February 2006 - 13:31

Ну имхо раз Вы так тяжело переносите СО в срочном порядке делать выхлопной тракт. Если проблема с деньгами, можно заварить или использовать спецсредства типа самоклеящейся ленты для ремонта глушителя. Так-же есть составы типа "холодной сварки" выдерживают до 1600 градусов , твердая субстанция в виде стержня которая после разминания руками и размещения ее по месту затвердевает.

 

По поводу пара, проверьте, на стеклах полжен оставаться маслянистый на ощупь налет ,если да, тогда радиатор поддетакет.



#7 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 06 February 2006 - 14:00

Ну имхо раз Вы так тяжело переносите СО в срочном порядке делать выхлопной тракт. Если проблема с деньгами, можно заварить или использовать спецсредства типа самоклеящейся ленты для ремонта глушителя. Так-же есть составы типа "холодной сварки" выдерживают до 1600 градусов , твердая субстанция в виде стержня  которая после разминания руками и размещения ее по месту затвердевает.

 

По поводу пара, проверьте, на стеклах полжен оставаться маслянистый на ощупь налет ,если да, тогда радиатор поддетакет.

 

Как только потеплеет сразу же этим займусь. Какие прокладки лучше поменять?
В деньгах не проблема, на здоровье не экономят....
Только я начал задумываться, не сделал ли я глупость когда купил не дизельный 123, а бензиновый.....
Или если сделать выхлопной тракт, то CO вообще перестанет поступать в салон, даже в минимальных количествах?


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#8 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 February 2006 - 14:26

Или если сделать выхлопной тракт, то CO вообще перестанет поступать в салон, даже в минимальных количествах?

 

Хм.. ты зачем мередес купил? Что б выхлоп нюхать? :)
Конечно не должно быть никаких посторонних запахов в салоне. Это же не тазик..


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 February 2006 - 14:32

Или если сделать выхлопной тракт, то CO вообще перестанет поступать в салон, даже в минимальных количествах?

 

Именно так. И "незаморачивайтесь" так на этом моменте:) просто видимо совпали факторы и вы почуствовали себя плохо. На исправном выхлопном тракте запахов не будет.

 

Кстати, у дизелей есть тоже несколько "скелетов в шкафу":) один из них это заправки на трассе:) пистолет, шланг и асфальт/снег представляют из себя аццкую подставу:) Запах потом в машине стоит "тракторный", от растаявшего снега.



#10 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 06 February 2006 - 14:54

Или если сделать выхлопной тракт, то CO вообще перестанет поступать в салон, даже в минимальных количествах?

 

Именно так. И "незаморачивайтесь" так на этом моменте:) просто видимо совпали факторы и вы почуствовали себя плохо. На исправном выхлопном тракте запахов не будет.

 

Кстати, у дизелей есть тоже несколько "скелетов в шкафу":) один из них это заправки на трассе:) пистолет, шланг и асфальт/снег представляют из себя аццкую подставу:) Запах потом в машине стоит "тракторный", от растаявшего снега.

 

Спасибо, а то я уже было расстроилсо :-)


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 06 February 2006 - 15:03

Сделав всю систему выхлопную, у тебя проблема все равно может остаться, т.к. машинка в гараже... Минуту поработала (особенно когда мордой к воротам стоищь) и во всем гараже уже дышать нечем... Завелся, выйди из гаража, чуть прогрелась, зайди и выгони наружу, и проблем не будет... Аллергия, мать её, ща многих достала, сочувствую...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#12 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 15:15

Господа,

 

параноя продолжается

 

1. сечет из под прокладки коллектора
(лучше герметиком или еще как? а то в прошлый раз прокладка не спасла)

 

2. дымит из самого тракта, прямо в самом первом стыке от двигателя (открываешь капот, а снизу из под днища тебе в личико угарный дымок поднимается)

 

где нормально делают? дайте телефон пижалста


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#13 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 06 February 2006 - 15:31

Господа,  

 

параноя продолжается  

 

1. сечет из под прокладки коллектора  
(лучше герметиком или еще как? а то в прошлый раз прокладка не спасла)  

 

2. дымит из самого тракта, прямо в самом первом стыке от двигателя (открываешь капот, а снизу из под днища тебе в личико угарный дымок поднимается)  

 

где нормально делают? дайте телефон пижалста

 

Вот такая же ситуация. У меня даже дым просачивался в салон через отверстия динамиков.
Как ты переносишь поездки при такой поломке?


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 15:44

печку включаю в ноги :) так меньше пахнет.

 

а вообще начал сейчас звонить по конторам, что выхлоп ремонтируют....
в принципе вариантов куча. щас найду нормальный по деньгам, напишу в форум. ближе к вечеру наверно.


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#15 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 15:44

ГОСПОДА ГУРУ.

 

расскажите, как организован тракт (начиная от коллектора и до конца).
а то надо же все таки матчасть то представлять себе...

 

на что надо обратить внимание при ремонте? (всякие там катализаторы, резонаторы, пламегасители), заранее спасибо...


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 February 2006 - 15:53

Sllab, на Вашем двигателе "штаны", соединяются с выпускной магистралью не трубами а такой хитрой "гофрой" как из сетки мелкого плетения, новая эта штукенция очень дорогая, и проблема очень часто в ней, или в месте ее соединения с трубами. Из моторного отсека ее видно слева.

 

Я в свое время подваривал их. Делал у армян, в гаражном "сервисе" за 1000 р. мне заварили гофру + 3 дырки в резонаторе и глушителе.
Ул. Нижние Мневники, в р-не ресторана "Ермак" (красивое бревенчатое здание) если ехать в сторону Крыла, метров через 200 будет висеть капот от ВАЗовской классики с надписью глушители, вот там и варят. Уних так даже есть некий б/у ремкомплект:) т.е. если надо поставят заплатку или кусок трубы.



#17 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 16:11

Sllab, на Вашем двигателе "штаны", соединяются с выпускной магистралью не трубами а такой хитрой "гофрой" как из сетки мелкого плетения, новая эта штукенция очень дорогая, и проблема очень часто в ней, или в месте ее соединения с трубами. Из моторного отсека ее видно слева.

 

ОК а дальше? как там обстоят дела со всякими катализаторами/резонаторами/пламегасителями?

 

хочу разобраться, а то трактор тише работает :))))


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#18 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 February 2006 - 16:15

Первая схема, нижний вариант.

 

http://www.detali.ru...&SGR=300&SGN=05



#19 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 16:23

ОГРОМНОЕ СПАСИБО :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#20 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 17:00

Нашел контору.

 

Готовы даже шлифануть коллектор в плоскость :)
Все делают, даже гофру могут новую поставить.
Катализатор на любую машину - 7500 с работой.
Работают с 9 до 19.

 

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО :)))))
www.autoglush.ru
Мартыновская 36

 

НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ А В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩИ :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных