Доброго времени суток.
Прочитал, в общем, я ошибки. От их количества я сперва [испугался]. Расшифровав, понял, что не всё так плохо, так как многие из них относятся к одному девайсу. Собственно, прошу внеси ясность что к чему. Поиском побродил, нашёл не всё.
Вводная такова: движок тупой, динамика отсутствует, при сильно нажатом газе постреливает, ориентировочно в глушитель. Грешил на систему зажигания - поменял В/В провода, свечи, перепаял часть моторного жгута, которая идёт на катушки, форсунки и некоторые датчики. После установки подлеченой проводки поменял одну катушку зажигания - у старой лопнул корпус и вытекло содержимое. Да, проявляется это тупление с нагревом двигателя, т.е. простояв ночь, машина после падения оборотов с прогревочных едет вполне бодро, а по мере дальнейшего нагрева до рабочей температуры начинает тупить.
.3 006 Датчик температуры воздуха или его цепь короткозамкнута
3 007 Датчик температуры воздуха или его цепь разорвана
3 008 Датчик температуры воздуха или его цепь, ослабленный контакт
4 009 Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
4 010 Расходомер воздуха или его цепь, разрыв цепи
5 011 Выключатель дроссельной заслонки
5 012 Выключатель дроссельной заслонки замкнут
5 013 Выключатель дроссельной заслонки, ослабленный контакт
6 014 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала
6 015 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала
6 016 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт
8 020 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор
8 021 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор
9 023 O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large
9 024 O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit
9 025 O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), signal incorrect
13 035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
13 036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
14 037 Injection valve cylinder 1, short to positive
14 038 Injection valve cylinder 1, open circuit or short to ground
30 076 Реле или цепь топливного насоса
33 081 Момент зажигания, максимальное запаздывание в цилиндре №1
33 082 Момент зажигания, изменение для цилиндров более чем 6°
42 - Нет такой ошибки..
Ой-ой. Кажется, всё несколько хуже, чем я предполагал.
Перепаивал часть моторной косы. В каком-то месте коса разделяется на два мотка проводов - один идёт на катушки зажигания, форсунки, температурные датчики и какой-то дачник на впускном коллекторе. А второй - на расходомер, дроссель и.т.д... Так вот первая часть косы перепаяна полностью. Так как не удавалось не варварски вскрыть колодку, которая в мозг идёт, отрезАл по одному проводу, скручивал, пропаивал и тащил новый провод по следам старого. Вторая часть проводов показалась живой, перепаивать не стал. А стоило, видимо.
"Неправдоподобно высокий уровень сигнала" для расходомера говорит о том, что ему капут?
Реле бензонасоса вскрывал - вроде бы, всё нормально, реле перегрузок пропаивал.
Менял моторную цепь без звёздочек. Фазы проверял - вроде бы, в норме. Единственное, не уверен насчёт правильности подключения проводов на фазовозвращатель, т.к. фишка рассыпалась, когда её разбирал, поставил наугад, если менять местами конткты, то ничего не меняется.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 09 October 2008 - 15:33