Перейти к содержимому


Фотография

Замена АКПП и все вытекающие обстоятельства.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Vitrum

Vitrum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 October 2008 - 08:47

Здравствуйте!

 

Просматривал многие темы в форуме, но проблемы своей не решил.
Решил проконсультироваться.

 

Начнем с амого начала:

 

МЕРСЕДЕС 190 2.0 АКПП
Ездил смело 2 года на машине, но вот настал момент машины ездить на мне.
Полетела АКПП.
Ехал себе спокойно, и внезапно пропала четвертая передача. Газ вверх - эффекта 0. Внезапно.

 

Махом на СТО.
Без особых разберательств мне поставили диагноз: хана фрикционам - капремонт, много денег.

 

Другая СТО: то-же.
Решил менять коробку целиком. И дешевле к тому-же.
Купил Б\У коробку на разборах. Поставил.
Машина поехала, но как-то не серьезно. Четвертая передача включалась уже на 40 км\ч.
Класс. Что теперь? На СТО.
Говорят - промыть блок управления, и все ОК.
Заплатил - промыл! Уже получилась та сумма, которую просили за капремонт. Все здорово, машина летает.
Летала...
Прошло 3 недели. Поехал в горы! На крутой подъем машина напрочь отказывалась тянуть даже в положение "2". Обороты 2500 - стоит.
(хочу сказать, что подъем был действительно крутой, но раньше я на него залетал даже груженый.)
Итог: пропала первая передача. Как ни пытайся-первая не включалась ни с кикдауна ни с положения "2".
Денег на ремонт нет. На разборе коробку брать назад отказываются т.к. ее разбирали.
Решил подождать до лучших времен. НАстали: коробка вообще отказалась ехать вперед, только назад. Задом доехал до дома.
Решил действовать сам. Вскрыл поддон, а в нем лежит маленькая железочка длиной около 2 см, и на концах расширена и закруглена. Откуда??
Решил разобрать свою старую коробку. Разобрал, и не понял поломки. Все фрикционы целые (на них еще даже заводская печать стоит).
Все чистенько. Разобрал до винтика, каждую деталь рассмотрел и изучил. Все вроде без каких-то механических повчеждений.
Нашел эту самую детальку, которая отвалилась от новой коробки, позже узнал, что это какая-то тяга сервопривода.
Понял где она находилась и, прокорячась под машиной бодрых часов пять, воткнул ее на место.
Машина поехала!!! Но первая передача так и не появилась, а к вечеру того-же дня машина перестала ехать вообще. То-есть коробкане реагирует никак.
Все передачи - нейтраль.
ОК. Залез под машину, слил масло, скрутил поддон, снял мозги, потом большую пластину и опять вывалелась та-же железочка.
На этот раз заметил, что она закреплена специальным фиксатором в виде кольца, который находился в плачебном состоянии. Купил фиксатор, залез под машину,
убрал старый фиксатор, поставил новый, все закрепил как надо, проверил еще раз. Прикрутил поддон, залил масло.

 

Но ровным счетом ничего не изменил. Нейтраль на всех положениях.

 

Если кто знает, подскажите что это и как лечить.



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 October 2008 - 11:53

раз вылетает стопор упора ленточного тормоза - АКП прийдется разобрать. Ленточный тормоз в исправном состоянии разжимает упоры - они свободно не болтаются.........., а сам упор как-бы легко защелкивается в посадочное место. Имеет два шаровидных конца разного диаметра. Правильно вставить - принципиально.
если в старой АКП все фрикционы живы - рекомендую - осмотреть сервопривод заднего ленточника и задний барабан-муфту по уплотнению поршня. К сожалению для этого нужно разобрать почти всю АКП (кроме мозгов), т.е. вытащить передний и задний валы с планетаркой.
Умеючи это делается за 1-1,5 часа. При этом мозги с АКП можно не откручивать, правда тогда ход заднего ленточника не замерять (В крайняк мозги снять в сборе и не лезть в их внутрь)!!!!!!
Эта АКП поедет - причина отказа 4-й в мелочи.......
А с этой прийдется повозиться путем полного осмотра. Также прийдется вытащить всю планетарку. Ленточник, где выпадает стопор - скорей всего лопнул или поврежден. При разборке все поймешь.

 

Быстрое включение 4-й - причина- не настроен тросик АКП на рычаг газа/не одет тросик на гычаг привода клапана АКП. А после лазания "наших мастеров" в АКП уже может быть все что угодно. Я встречал втыкание вместо средних 4-х фрикционов - 5 шт (они не влазят, так стянули всю АКП болтами насоса - запросто). Насос при правильной сборке всегда в АКП входит легко до прокладки и после зажима тонкий вал АКП можно вращать руками.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Vitrum

Vitrum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 October 2008 - 14:59

Может собрать из двух коробок одну? Насколько это будет надежно? И как определить при сборке, что та или иная деталь цела?



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 October 2008 - 16:44

Может собрать из двух коробок одну? Насколько это будет надежно? И как определить при сборке, что та или иная деталь цела?

 

иногда так делают, но при этом нужно проводить замеры контрольных размеров АКП. При замене уплотнений и фрикционов мерять не нужно, все сядет на свои места и правильном одевании муфт с фрикционами на барабаны планетарки. Мозги как правило не заимозаменяемы.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных