заметил что капает радиатор, видимо прежний хозяин любитель был бадяжить все что с градусом , теперь незнаю отремонтировать его или купить новый китайский, мож кто подскажет, и помпа электрическая что на лонжероне тоже не крутит, и опять вопрос , ремонтируется или менять?

патек радиатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 08:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 10:48
Машина-то какая? А то на некоторые модели идут только свои радиаторы, попробуй их еще найти!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 10:58
124 103 260е и че там за такая помпа электрическая?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:19
Приценись к нормальному радиатору типа Behr - если и тратить денежки на новое, лучше уж подороже заплатить забыть об этом надолго. Или в автосервисе узнай, сколько будет стоить заклеить трещину (с гарантий, разумеется). Я пошел по второму пути 2 года назад и не жалею.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:05
[quote че там за такая помпа электрическая?[/quote]
Это вроде насос на печку - на правом лонжероне прикручен.
Купил себе за 3,5тр итальянский. Уж две недели. Обещали, что лет на 5 хватит. Пока не течет и очень красивый
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:13
Я наднях искал радиатор на W201, 103 - 2.6 - запарился нигде в наличии нет, только на заказ и денег немеренных стоит, нашел только б.у. так что если можно вылечить лечи.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных