Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по W114/115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 09 October 2008 - 18:07

Просьба к владельцам 114/115 с дизельными моторами, особенно ранних годов выпуска - нужны фото системы крепления генератора, именно железные лапки тяги и т.д. Чм больше и подробнее, тем лучше. Если есть возможность то крупные не сжатые фото на dohtor79@yahoo.com. Я потом ужатые варианты выложу, но мне нужно максимально большие варианты, что бы все разглядеть, сразу говорю, как я уже выяснил на раннем 615 моторе крепление отличается от позднего и тем более от того, которое у 123, абсолютно другая площадка на двигателе. Очень нужно.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#2 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 10 October 2008 - 11:12

И что? Ни у кого 115 нету раннего с дизельным мотором?


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 October 2008 - 11:59

У знакомого есть w115 200D 72 года, но у него гена от зила приколхожен.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 10 October 2008 - 16:16

У знакомого есть w115 200D 72 года, но у него гена от зила приколхожен.

 

Вот в тм и проблема, у меня Мерс 69 года. Пришел с неродным геной, но один в один похожим на родной, но крепление радикально отличается от того, что видел на 123 с 615 дизелем, с огромным трудом достал оригинальное чугунное крепление с трещетками в сборе (кто знает о чем речь - поймет) подхожу, а оно никак туда не становится, дело не в колхозе предыдущего владельца, посадочные места на основании двигателя другие, полки вообще практически нет, а вот система тяг, которую первоночально принял за колхоз похоже вся из мерсочастей.
Так, что очень нужно разобраться, что да как. По идее на этот вопрос может ответить только Др. Дизель, он у нас Гуру по 114/115.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 16 October 2008 - 19:16

На 114/115 устанавливали 4-е вида* генераторов:
Генератор с номинальной силой тока 55 А;
Генератор с номинальной силой тока 45 А;
Генератор с номинальной силой тока равной 35 А;
Причем, генератор на 35 А бывает двух видов:
1-я - до 07.73;
2-я - с 07.73 по 04.76 (неофициально по 12.76);

 

* - генераторы с бОльшей силой тока устанавливались по спец. заказу.
--------------------------
На двигатель ОМ615 (и все дизельные) устанавливали генератор с ном. силой тока 35 А.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 16 October 2008 - 19:24

Да, у меня стоит 45 А, но вот крепление, фото своего выложить не могу, но вот один из наших форумчан прислал со своей машины, там четко видно, такую систему я вижу второй раз. первый раз увидел на своей машине.
Жаль на форуме не грузятся фото, сейчас бы выложил.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 16 October 2008 - 19:33

Да, у меня стоит 45 А, но вот крепление, фото своего выложить не могу, но вот один из наших форумчан прислал со своей машины, там четко видно, такую систему я вижу второй раз. первый раз увидел на своей машине.
Жаль на форуме не грузятся фото, сейчас бы выложил.

Конструкцией предусмотрен на 35 А, но хуже от 45 А АКБ не станет.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 16 October 2008 - 19:36

-


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 16 October 2008 - 19:37

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   qwertydream

qwertydream

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва СВАО Лосинка
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 23 February 2013 - 00:54

На ранних моторах стояли генераторы более продолговатые и меньшие в диаметре, причем реле регулятор находилось отдельно внутри моторного отсека справа по ходу, в итоге у меня приколхоженный генератор от более современного мерса. Я вначале тоже хотел восстановить оригинал, но понял что это морока, сила тока будет меньше, всякие там магнитолы и пр. потребители не особо повтыкаешь, сейчас стоит 65 кажется ампер бош, я посмотрел что это за колхоз, понял все его недостатки, взял сварочник, и сделал "тюнинг колхоза" Теперь у меня все работает четко, хотя и колхоз, а на самом деле я ищу генератор родной, но исправный пока не нашел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных