Перейти к содержимому


Фотография

МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 18 November 2005 - 14:49

...,Подскажите, какие регулировки там есть, и как туду подобраться. В литературе - только общее описание.


W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 November 2005 - 15:11

http://www.mbclub.ru/mb/faq/


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2005 - 16:00

Убрать люфт полностью на старом редукторе невозможно, можно только его перетянуть. Будет руль туго крутится а люфт останется. Так что осторожно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 November 2005 - 22:27

Внимание - цитата:
С люфтом в рулевом механизме, а точнее в рулевом редукторе столкнулся, наверное, каждый владелец W123. Автомобили далеко не новы и со временем люфт из не замечаемого становиться ощутимее и заметней, переростая в раздражайщий. Кроме проверки уровня и рекомендаций разбираться с рулевым на специализированном автосервисе в сервисной книжке ничего не сказано, хотя, как любой агрегат, оно достойно внимания и требует ухода, сравнительно небольшого..
Предлагается два совершенно разных варианта решения проблемы:
Попробовать самому просто убрать зазор путем регулировки винта. Затея не простая, поскольку место очень неудобное, но дающая ощутимый временный результат. Насколько долго хватит регулировки - довольно интересный вопрос, поскольку зависит от состояния редуктора и количества регулировок до Вашей
Бороться с этим путем поиска нормального редуктора. При более глубоком изучении проблемы выяснилось, что червяк и шестерни данного девайса имеют износостойкий цементированный слой, расчитанный на весь срок службы автомобиля. Как только слой начинает разрушаться, износ идет в несколько раз быстрее. По этому дополнительная регулировка (изначально зазор отрегулирован на заводе) зазора лишь УСУГУБЛЯЕТ ПРОЦЕСС УМИРАНИЯ рулевого редуктора.
Выводы: если нет возможности приобрести нормальный редуктор и хочется сохранить имеющийся, стоит не злоупотреблять регулировкой зазора и по возможности вообще от нее отказаться.
Усилия по сохранению можно сконцентрировать на замене жидкости в рулевом усилителе и более частой проверки рулевого аммортизатора, поскольку он смягчает удары, передаваемые на усилитель от подвески и значительно продлевает срок службы.
(http://mihbenz.narod.ru/Menu.htm)



#5 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 19 November 2005 - 22:40

...Понятно.....лучше не лезть.)))........А что есть "рулевой аммортизатор"?


W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 November 2005 - 22:46

загляни снизу на рулевые тяги и увидишь рядом с поперечной штангой. В лицо его узнаешь по названию - именно амортизатор, только маленький, болел в детстве. :lol: А назначение понятно, если задумчиво на него посмотреть. :roll:



#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 19 November 2005 - 23:11

МерСавец, этот аммортизатор есть рулевой демпфер, сглаживающий удары на ГУР и проч.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 06 February 2006 - 22:01

Скажите, парни: где почитать про устройство мерсовского ГУРа. Все, что можно с форума уже скачал. По чьей то ссылке качнул статью из №2 ЗР за 1998 год "Гидроусилитель руля: что внутри?", но она почему то без иллюстраций. Смешно, но на сайте ЗР такой статьи не обнаружил. Может у кого сохранилась копия с илюстрациями, кинте на мыло, плиз.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных