Достал тахо со 126 280SE (M110), воткнул в свою панель вместо часиков. Из-за "небольшого" несоответствия размеров пришлось воспользоваться пассатижами, дрелью и ножовкой по металлу. Подключил к коммутатору (у меня Волговский) - + к +, TD к КЗ. На холостых показывает нормально, и при равномерной неспешной езде тоже, но... при езде, если отпустить педальку показывает 1000, при равномерной езде нажимаешь на газ - подпрыгивает очч.резко на ~2500, при интенсивном разгоне (газ в пол) стрелка останавливается на 3000 и дальше не идёт
. При всём при этом на слух и по ощущениям двигло работает так как надо. Вопрос - что я не так сделал? Не охота остаться без любимой игрушки, всё таки тахо на M123 - эксклюзив!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-3.jpg?_r=1181506381)
Тахометр на 123 6 горшков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 01:25
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 09:58
У меня стоит на 123Т и нормально работает
Сигнал беру с диагностического разъёма
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 10:02
Привет, Ильич!
А про минус ничего не написал. Его то подключил надеюсь?
Про коммутатор ничего сказать не могу. Но слышал, что у него есть выход TD.
Я тоже собираюсь поставить Тахо от 126 3-х литрового движка. Так что твой опыт будет интересен.
Удачи!
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2005 - 12:08
А минус там вроде по корпусу приборки идёт.. Часики-то ходят.. А к ним всего один провод подходит.А про минус ничего не написал. Его то подключил надеюсь?
У меня от него толку немного. От разъёма всмысле. Коммутатор стоит Волговский, проводка к нему тоже другая.Сигнал беру с диагностического разъёма
Думаю, может сам приборчик глючный попался...
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 18:23
А я родной нашёл,причём под свой мотор,вот так вот=)
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 21:28
Попробуй поменять местами TD и +
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 21:36
Ильич!
На 123 колодка, с которой можно взять сигнал TD находится на левой арке возле катушки зажигания. На фото она внизу в центре. Т.е. правее катушки.
Может на твоём коммутаторе что-нубудь по другому.
http://oldmerin.club...php?pic_id=4164
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных