Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр на 123 6 горшков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 19 April 2005 - 01:25

Достал тахо со 126 280SE (M110), воткнул в свою панель вместо часиков. 8) Из-за "небольшого" несоответствия размеров пришлось воспользоваться пассатижами, дрелью и ножовкой по металлу. Подключил к коммутатору (у меня Волговский) - + к +, TD к КЗ. На холостых показывает нормально, и при равномерной неспешной езде тоже, но... при езде, если отпустить педальку показывает 1000, при равномерной езде нажимаешь на газ - подпрыгивает очч.резко на ~2500, при интенсивном разгоне (газ в пол) стрелка останавливается на 3000 и дальше не идёт :cry: . При всём при этом на слух и по ощущениям двигло работает так как надо. Вопрос - что я не так сделал? Не охота остаться без любимой игрушки, всё таки тахо на M123 - эксклюзив! :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 19 April 2005 - 09:58

У меня стоит на 123Т и нормально работает
Сигнал беру с диагностического разъёма


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 April 2005 - 10:02

Привет, Ильич!
А про минус ничего не написал. Его то подключил надеюсь?
Про коммутатор ничего сказать не могу. Но слышал, что у него есть выход TD.

 

Я тоже собираюсь поставить Тахо от 126 3-х литрового движка. Так что твой опыт будет интересен.

 

Удачи!


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 19 April 2005 - 12:08

А про минус ничего не написал. Его то подключил надеюсь?

А минус там вроде по корпусу приборки идёт.. Часики-то ходят.. А к ним всего один провод подходит.

Сигнал беру с диагностического разъёма

У меня от него толку немного. От разъёма всмысле. Коммутатор стоит Волговский, проводка к нему тоже другая.

 

Думаю, может сам приборчик глючный попался... :)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2006 - 18:23

А я родной нашёл,причём под свой мотор,вот так вот=)


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 11 December 2006 - 21:28

Попробуй поменять местами TD и +


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 December 2006 - 21:36

Ильич!

 

На 123 колодка, с которой можно взять сигнал TD находится на левой арке возле катушки зажигания. На фото она внизу в центре. Т.е. правее катушки.
Может на твоём коммутаторе что-нубудь по другому.
http://oldmerin.club...php?pic_id=4164


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных