Перейти к содержимому


Фотография

Дайте совет по карбюратору!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2006 - 11:12

В кратце опишу свою проблему:
Примерно месяц назад при выключении зажигания машина не глохла сразу, её колбасило и несколько секунда движок самомстоятельно заводился... Пытались регулировать зажигание, меняли все фильтра, (заправляюсь только на NESTE) .
Недавно сняли и разобрали карбюратор, почистили т.к. какой то умник умудрился заглушить почти все каналы саморезами по металлу
:x ( видимо посчитал что так он будет меньше жрать )..
Пару дней назад поставили новый ( точнее с разборки) т.к. реанимировать старый просто не реально... Карбюратор рабочий ( пробовали ставить на другую машину ).
После всей замены с ним происходит следующее:
- если не снять клемму с датчика холостого хода - машина не заведёться
- машину продолжает колбасить после выключения зажигания ещё больше. :(
- начал кушать 30 литров на 100 км...

 


Может посоветуете куда обратиться? Куда бежать? Что делать ?


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#2 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 06 February 2006 - 12:39

Привет ! первым делом попробуй поиском по конфе и в архиве конфы http://oldmerin.vov.ru/ эту проблему обсасывали много и подробно с фотками :shock:
у меня тоже не заводится без снятоы фишке с клапана (это неисправно реле-(принцип работы при включении зажигания реле перекрывает клапан и-как только появляются обороты от стартера реле выключает 12в с клапана, и подается бензин к жиклеру, при пропадении оборотов все обратно, и при превышении 6000 оборотов происходит отключени подачи бенза в двигатель -экология блин) можно забить на него, вынув реле или скинув фишку реле в черной пластмассовой коробочке перед блоком реле. у нас не Европпа с ее гребаными экологами-но он очень удобен для ГБО цепляеш его не газовый клапан и при пережоде на газ .поплавковая камера отсоединяется от жиклера и переход от газа на бензин и с бензина не газ происходит мгновенно без выработки бензина из поплавковой камеры.
насчет работы после выключения зажигания хреновый бензин,свечи,закисшиие столбики обогащения смеси на прогреве (устройство холодного запуска) с этим же связан ибольшой расход бензина и плохо отрегулирована или изношена игла или жиклер под поршнем (результат покупки б/у карба он по определению не может быть нормальным он тоже проработал 20 лет), а куда бежать так лучше бежать к установщикам ГБО, я сам со своим карбом намучился пока разобрался что к чему и покупя на него иглы, жиклеры мембраны и услуги карбюраторщиков повышенный расход бензина и когда я карб настроил подсчитал: все это вылилось в сумму равную поставки ГБО и поездил и решил ну его нафиг все равно это повторять не раз и поставил ГАЗ и все ,забыл все проблемы расход тотже (одна заправкаполного бака : цена бензин 875р ,газ 400 р только на газе не считая затрат на ремонты и запчасти окупится за 20 заправок , как минимум при активной езде 2-3 заправки в месяц посчитай....


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных