На какое давление лучше регулировать форсунки? И что лучше: больше или меньше?
дв. 615
Отправлено 10 October 2008 - 12:00
На какое давление лучше регулировать форсунки? И что лучше: больше или меньше?
дв. 615
Mercedes-Benz W123, 240D 1978года
Отправлено 10 October 2008 - 12:06
Обычно делают 125атм, за пару недель проседают до 115-120атм.Себе хочу попробовать сделать 130-135 и посмотреть что будет через недельку.
Вобще то при повышении давления впрыска улучшается распыл топлива и значительно снижается дымность.Но вот возможности старых тнвд невелики в этом плане.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Отправлено 10 October 2008 - 12:12
Обычно делают 125атм, за пару недель проседают до 115-120атм.Себе хочу попробовать сделать 130-135 и посмотреть что будет через недельку.
Вобще то при повышении давления впрыска улучшается распыл топлива и значительно снижается дымность.Но вот возможности старых тнвд невелики в этом плане.
у меня как раз старый,
трещит и дымит жутко, не могу поймать насос. Как проще зажигание поставить?
Сообщение отредактировал Mers 123: 10 October 2008 - 12:16
Mercedes-Benz W123, 240D 1978года
Отправлено 10 October 2008 - 14:27
Покрути раньше-позже, покатайся.Как будет ехать веселей так и оставь.
Как регулировать зажигание- http://www.oldmerin....showtopic=36930
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Отправлено 10 October 2008 - 15:38
чем выше предел распыла форсунки, тем громче они будут работать.
W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.
Отправлено 13 October 2008 - 09:41
Исправная форсунка(с независающим распылителем) - работает раза в три тише чем плунжер насоса.чем выше предел распыла форсунки, тем громче они будут работать.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Отправлено 20 July 2009 - 11:51
Привет, Ребят! Подскажите плиз как регулировать давление в форсах и нужно ли это делать при замене распылителей, или ещё чего в форсах... Ещё вопрос: что нужно менять кроме распылителя в форсунке?(пружинку шайбочку ???) Вот нашёл на Экзисте http://www.elcats.ru...r...p;s=940&sv= что тут брать на замену ???
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Отправлено 20 July 2009 - 23:20
давление открытия регулируется подбором шайб под пружиной,брать надо новые распылители и менять на стенде смотреть в половине случаев все в допуске остается на остальные надо заказывать шайбы нужной толщины.Если раньше неделал проще отдать специалисту потому как у нормальных обычно шайбы в наличке есть
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 21 July 2009 - 20:30
Шайбы - это те что под номером 162? ( http://www.elcats.ru...r...p;s=940&sv= ) А 155, 160, и 161 не нужно менять ? Особенно интересно по поводу пружинки 160...давление открытия регулируется подбором шайб под пружиной,брать надо новые распылители и менять на стенде смотреть в половине случаев все в допуске остается на остальные надо заказывать шайбы нужной толщины.Если раньше неделал проще отдать специалисту потому как у нормальных обычно шайбы в наличке есть
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Отправлено 21 July 2009 - 21:12
нет те что 155,а пружине что будет?Оставляй если внешних повреждений нет
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 10 February 2013 - 13:48
Ребят, какове давление распыла форсунок выставлять на моторе 617.952 (турбо)? Спасибо.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 10 February 2013 - 13:52
дык вроде на самой форсунке написано
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Отправлено 10 February 2013 - 13:53
дык вроде на самой форсунке написано
Мнения разнятся, вот и хочу их услышать и прийти к общему знаменателю.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 10 February 2013 - 21:31
135 - 143 бара с новыми распылителями, разница между форсунками - до 5 бар. 120 бар с бэушными.Ребят, какове давление распыла форсунок выставлять на моторе 617.952 (турбо)?
Распылители DN 0 SD 240, DN 0 SD 2400 или DN 0 SD 240/.
Велик colnago
Отправлено 10 February 2013 - 21:49
Я все форсунки новые поставил на 603.971 от корейца они на 125бар были с завода,ни че не стучало но через месяца 2 опять так же тарахтит как и на старых,отсюда сделал вывод что нужно настроить на давление побольше.Да и где то читал что один чел тоже боролся с тракторным стуком и решил его с помощью повышения давления, хотя все мастера утверждают обратное.А старые я раз пять на регулировку отдавал и распылители менял и еще чего то делал но становилось только хуже.
Сообщение отредактировал madjid78: 10 February 2013 - 21:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных