Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы ЦентроЗамка, Сигнализации, Вакуума!!! W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 February 2006 - 06:22

Здарова, мужики...

 

С утра сегодня замучился открывать свою машинку - история стара как мир - завёл, вышел, закрыл дверь и всё - пипец! Я совершенно забыл, что мой дурацкий центрозамок работает совсем не как у людей - ну скажите, разве это нормально, когда двери все закрываются автоматически при запуске двигателя, а потом также по-дурацки открываются только когда заглушаешь движок?! Я ещё руками за ручку дёргаю, чтобы открыть двери после запуска двигателя... Чувствую, что-то у меня не так... Открыл проволокой, поцарапал как обычно краску :-(
Просьба: потратить некоторое время и ответить на нижеследующие вопросы по пунктам:

 

1. В сильные морозы у меня перестала работать (или вообще своровали - ведь двери-то были открыты!) сигнализация т.е. как бы зависла - Clifford - именно такой красный индикатор мигал у меня на панели, а потом вдруг ни с того ни с сего завис в горящем положении и всё! Пульт вроде бы рабочий (по крайней мере работал две недели назад) - нажимаю - горит индикатор маленький...

 

2. Про пульт - отдельная история - тоже с надписью CLIFFORD имеет одну большую зеленую кнопку (ну если представить клавиатуру - то его положение на пульте - это стрелка "вверх") - насколько я помню - это главная кнопка, которая и открывает и закрывает двери, так?!
А вот три другие кнопки для чего - серые и поменьше, а расположение такое как у других "стрелок" на клавиатуре... А ещё есть и пятая кнопка - боковая маленькая - нажимаешь - тоже горит...

 

3. Блок сигнализации - где он находится вообще?! Может к нему какое-то питание пропало?! Или привязка пульта к сигнализации?!

 

4. Раньше, когда работала сигналка - чуть пнёшь колёса - орала машинка как недорезанная свинья, а сейчас ни фига, вчера со двора зеркало левое вырвали, гады, знали, что у меня сигнализация уже не работает!

 

5. Насчёт центрозамка - во время заглушения двигателя - срабатывает центрозамок и все двери открываются, синхронно ему с заднего сиденья идёт шум спускающегося балона, т.е. как-будто какой-то газ выходит ("пш-шшшшшшшш" :-)) Я думаю это вакуум центрозамка, вернее какой-то шланг дырявый, если это так, что можно ли как-то "заскотчевать" его?! Боюсь, проблема в самом вакууме...

 

6. У всех ли мерсах так?! Открыт капот, допустим, аккумулятор ставишь на место и подключаешь провода и бац, срабатывает это дурацкий центрозамок и всё блокируется, ну кому это надо?! И что странно, почему при отключении аккумулятора и обратном подключении не срабатывает обратный механизм центрозамка - как был закрыт так и остаётся?! Где логика?!

 

7. Замки свои я ключом открыть не могу - обе нерабочие, оставляю двери открытыми, поменять замки что ли?!

 

____________________________
Спасибо всем за помощь...
С уважением, ГАБИТ


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#2 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 07 February 2006 - 06:42

Похоже на то, что у тебя сигналка глючная до безобразия, а машина собственно тут не причем. А то, что шипит, у меня так шипело, когда когда я случайно сорвал шланг один в багажнике. Вследствие чего двери не закрывались. Долго я его искал, а нашел в конце концов по звуку, вернее по его источнику.
А про сигналку.... Очень советую зайти на какой нить поисковик и поискать мануал на твою сигналку. Проще простого. У сигналок у некоторых есть режим бесшумный. У меня например на брелоке три кнопки, так вот если нажать и удерживать секунды 2-3 кнопку, что ближе всех к ключу, включается и выключается сей режим. Помогает очень когда детки за**ывают если приедешь к кому нибудь в гости.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 February 2006 - 08:07

Похоже на то, что у тебя сигналка глючная до безобразия, а машина собственно тут не причем. А то, что шипит, у меня так шипело, когда когда я случайно сорвал шланг один в багажнике. Вследствие чего двери не закрывались. Долго я его искал, а нашел в конце концов по звуку, вернее по его источнику.  
А про сигналку.... Очень советую зайти на какой нить поисковик и поискать мануал на твою сигналку. Проще простого. У сигналок у некоторых есть режим бесшумный. У меня например на брелоке три кнопки, так вот если нажать и удерживать секунды 2-3 кнопку, что ближе всех к ключу, включается и выключается сей режим. Помогает очень когда детки за**ывают если приедешь к кому нибудь в гости.

 

Спасибо брат за ответ...

 

Только вот я не могу найти сигналку, где находится сам блок?! И модель этого Клиффорда определить не могу - искал в интернете - там их моделей хренова туча!
А то, что шипит - это точно шланг вакуума прорван, да?! Искать его нужно под задним сиденьем?!


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#4 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 07 February 2006 - 08:12

Блок может быть где угодно, это надо у предыдущего хозяина спрашивать, куда его установили....

 

А шланг я сорвал в багажнике. Справа, около заливной горловины, там под обшивкой хреновина такая пластмасовая черная, небольшая. Вот с неё и слетел шланг. Да там собственно и не шланг, а тонкая, около 4мм наружнего диаметра, черная пластиковая трубка.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2006 - 09:04

на некоторых сигнализациях с автономными аккумуляторами на сирене есть замочек а к сигналке прилагается ключик при повороте которого отключается сигналка и того что ты описывал при отключении аккума не происходит .
Точно не знаю что на клиффорде - но если этого замочка там нет - то на блоке самой сигналки должен быть тумблер выключатель - если глючит сигналка- то надо включить-выключить блок. Сам блок как правило запихивают в приборную панель где-то в районе руля- можно там поискать или посмотреть от коробки с предохранителями и реле - туда как правило запихивают исолнительное реле иммобилайзера оно отличается тем что лежит свободно и наверняка на скрутках - а уже от него можно по проводам проследить где блок .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 February 2006 - 09:15

Самый надежный способ-это вообще поменять сигналку!
пРИ ЧЕМ МЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО бЛОК! Если конечно найдещь такую же!

 

А место установки определить можно только путем осмотра!
Инородный блок сразу заметишь.
Обычно ставят за приборным щитком или в районе рулевой колонки.
Модель можно определить по брелоку! В любой конторе по установке сигналок подскажут. В сети есть сайты по сигналкам с картинками.
Там и фото есть и описания.



#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 07 February 2006 - 09:20

Модель можно определить по брелоку! В любой конторе по установке сигналок подскажут. В сети есть сайты по сигналкам с картинками.  
Там и фото есть и описания.

 

А ссылки есть?
У меня тоже сигналка неизвестного происхождения. Хочу вот по брелоку определить что же у меня установлено. На брелоке, как и внутри него, нет никаких надписей, которые могли бы навести на мысль что же это за сигналка :(
Хотя работает нормально :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 07 February 2006 - 14:25

РЕЖИМ "Валет" - (Valet) от Клиффорд...

 

Нашёл в интернете похожую на мою сигналку модель и брелок похожий очень. Узнал также про зависание сигналки, которое называется Сервис "Валет" - т.е. просто отключение (когда индикатор просто горит) и включение (мигающий индикатор) режима сигнализации. Включается и выключается этот режим "Валет" двойным нажатием на боковую кнопку и один раз на главную кнопку (пульт пятикнопочный) - пробовал - ни хрена! Одним словом, у меня сигналка сейчас в вырубленном состоянии, но питание к нему подходит - это однозначно так как горит индикатор тот самый... Буду искать спецов по сигнализациям... А сам блок я до сих пор не нашёл :-(


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных