Перейти к содержимому


Фотография

Постоянно протекает прокладка поддона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 11 October 2008 - 23:07

Приветствую. Замаялся. Машина у меня полгода. Раз в полтора месяца появляется неслабая течь из прокладки поддона. Лечил заменой масла (т.к. маслосливная пробка не откручивается из поддона), фильтра и прокладки. Прокладки перепробывал разных производителей: Febi, Meyle, Swag... Сейчас протекла Lemforder. Значит дело не в некачественных резинках. В чем проблема?! Если грешить на кривой поддон, то вряд ли прокладка бы держала до полутора месяцев. Может в этот раз промазать герметиком? Но боюсь попадет в масло. Куда копать? :confused:

 

PS: Хм... подумалось... может ли протекать из-за неисправности самой коробки - неправильное давление, вакуум... потому что коробку так и не довел - бывает пинается...


Сообщение отредактировал DaZe: 11 October 2008 - 23:30

w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая


#2 ОФФЛАЙН   kircha

kircha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 October 2008 - 12:39

Нужно внимательно осмотреть сам поддон. Вернее сказать "уши" поддона... Несколько раз сталкивался с тем, что из-за "умельцев", которые затягивают болтики поддона АКПП, как колёсные болты - сворачивало "уши" поддона... Симптомы были такие же как у тебя. Поставят, затянут... через время под машиной лужа... а если прёшь на скорости, то попадающее на глушак масло и коробки создаёт за машиной шлейф белого дыма... :insane:


Сообщение отредактировал kircha: 12 October 2008 - 12:40

Мерсопуть: W-123 (230); W-124 (230 300D E220); W-126 (280SE 300D); W-140 S350D (WDB1401341A175872).


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 15 October 2008 - 08:33

из-за "умельцев", которые затягивают болтики поддона АКПП, как колёсные болты - сворачивало "уши" поддона...

А скока вешать в граммах? С каким, в смысле, усилием затягивать?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 October 2008 - 10:15

Про перетянутый поддон известное дело, затягивать надо ваще без усилия. Одна беда, болты поддона малость закисают, и затянуть без усилия невозможно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Geo

Geo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 November 2008 - 08:16

А скока вешать в граммах? С каким, в смысле, усилием затягивать?

До соприкоснавения "ушей" с корпусом АКПП


Куплю или обменяю на что либо правый молдинг порога W116





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных