103 двигатель. При запуске, до того момента, пока не насосется масла, всегда стучали гидрики. Пару дней назад появился цокот, именно цокот в передней части двигателя. В районе клапанной крышки. Звук похож, если бы крыльчатка цепляля за что-то. Но в этот раз вроде не так.
Все темы перечитал. Так что прошу тапками не кидать, а посоветовать.
1) Цокот легкий, на холостых необходимо прислушиваться, т.е. не перебивает общего шума работы двигателя.
2) Частота цокота прямопропорциональна оборотам
3) От нагрузки не зависит
4) На 3000 становиться отчетливо слышен в салоне (на этих оборотах похож на трещетку).
5) Тысяч 30 назад скидывали голову, текла прокладка. Цепь натягивали и меняли. Компенсаторы стучали и до и после.
Собственно вопрос.
Последовательность действий?
Ехать на сервис? Не доверяю, т.к. им нужно делать свои деньги. Это уже факт.
Есть знакомый человек. Он занимается мерсами. Но это стопудофф ехать к нему, открывать крышку и начинать менять.
А менять что?
Какова вероятность, что это гидрики?
Какова вероятность, что все хуже?
Понимаю, что отвечать сложно в такой ситуации.
Но просто хочу услышать совет. Гидрокомпенсаторы, цепь или что-то хуже?
Спасибо.