Перейти к содержимому


Фотография

Цоканье двигателя (перечитал все, нужен просто совет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   InShallaH

InShallaH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г. Калининград

Отправлено 25 October 2010 - 15:02

103 двигатель. При запуске, до того момента, пока не насосется масла, всегда стучали гидрики. Пару дней назад появился цокот, именно цокот в передней части двигателя. В районе клапанной крышки. Звук похож, если бы крыльчатка цепляля за что-то. Но в этот раз вроде не так.
Все темы перечитал. Так что прошу тапками не кидать, а посоветовать.
1) Цокот легкий, на холостых необходимо прислушиваться, т.е. не перебивает общего шума работы двигателя.
2) Частота цокота прямопропорциональна оборотам
3) От нагрузки не зависит
4) На 3000 становиться отчетливо слышен в салоне (на этих оборотах похож на трещетку).
5) Тысяч 30 назад скидывали голову, текла прокладка. Цепь натягивали и меняли. Компенсаторы стучали и до и после.

 

Собственно вопрос.
Последовательность действий?
Ехать на сервис? Не доверяю, т.к. им нужно делать свои деньги. Это уже факт.
Есть знакомый человек. Он занимается мерсами. Но это стопудофф ехать к нему, открывать крышку и начинать менять.
А менять что?
Какова вероятность, что это гидрики?
Какова вероятность, что все хуже?
Понимаю, что отвечать сложно в такой ситуации.
Но просто хочу услышать совет. Гидрокомпенсаторы, цепь или что-то хуже?
Спасибо.


г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор


#2 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 October 2010 - 15:16

В таких моментах ....как говорится вскрытие покажет... гидрики если стучали это первое что под замену просилось... скинь клапанную посмотри... если же помпа в норме, крыльчатка генератора не цепляет.. ..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 October 2010 - 15:42

сначала проверь все что врашается снаружи двигателя


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   rollins

rollins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2010 - 16:03

Частота цокота прямопропорциональна оборотам

Возможно это зазор от выработки между коромыслом и распредвалом или коромысла на оси постукивают. Возможно...
Не забудь осмотреть коромысла и распредвал, если гидрики менять будешь.


W123 200 M102.920 Stromberg 175CDT КПП 716.211 1983г.
W126 560SE M117.968 - Сплю и вижу...


#5 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 21:00

может цепь к замене подошла?


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#6 ОФФЛАЙН   InShallaH

InShallaH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г. Калининград

Отправлено 26 October 2010 - 09:03

может цепь к замене подошла?

Цепь менял около полутора лет назад. Не думаю.


г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор


#7 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 October 2010 - 10:18

сначала проверь все что врашается снаружи двигателя

правильно Леонидыч говорит скидывай ремень (запустись ненадолго без него ) если посторонние звуки пропали ищи косяк в навесном
если нет смотри гидрики (возможно один залип в "сжатом" состоянии )
заодно натяжку цепи глянь
еще как вариант успокоитель разлетелсяи (и цепь по звездам летает такая вся неуспокоенная :D )


Сообщение отредактировал demon124: 26 October 2010 - 10:28

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#8 ОФФЛАЙН   InShallaH

InShallaH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г. Калининград

Отправлено 26 October 2010 - 11:02

правильно Леонидыч говорит скидывай ремень (запустись ненадолго без него ) если посторонние звуки пропали ищи косяк в навесном
если нет смотри гидрики (возможно один залип в "сжатом" состоянии )
заодно натяжку цепи глянь
еще как вариант успокоитель разлетелсяи (и цепь по звездам летает такая вся неуспокоенная :D )

Так и поступлю...вот только выходных дождусь...
Спасибо.


г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор


#9 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 October 2010 - 11:12

Так и поступлю...вот только выходных дождусь...
Спасибо.

Как говорит современная мОледеж не вочто
а давление масла у тебя какое ?
может все цоканья и стук гидриков следствие масляного голодания двигателя
натяжитель при замене менял ?
и цепь какой фирмы брал ?(может на паленую запчасть попал)


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#10 ОФФЛАЙН   InShallaH

InShallaH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г. Калининград

Отправлено 26 October 2010 - 11:21

Как говорит современная мОледеж не вочто
а давление масла у тебя какое ?
может все цоканья и стук гидриков следствие масляного голодания двигателя
натяжитель при замене менял ?
и цепь какой фирмы брал ?(может на паленую запчасть попал)

Давление на горячую порядка 1,5. Летом в жару может чуть меньше.
При оборотах 2000 тройку давит.
Фирму цепи не готов назвать, просто не помню.


г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 October 2010 - 11:38

[quote name='InShallaH' date='26.10.2010, 12:21' post='940102']

 

Помпа это цокает-моя доцокалась,потекла.Но пока не течёт,мона не заморачиваться.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   InShallaH

InShallaH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г. Калининград

Отправлено 26 October 2010 - 12:59

Помпа это цокает-моя доцокалась,потекла.Но пока не течёт,мона не заморачиваться.

Возьму стетоскоп - послушаю


г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор


#13 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 31 October 2010 - 21:33

Возможно это зазор от выработки между коромыслом и распредвалом или коромысла на оси постукивают. Возможно...

 

+ 1 у меня недавно поменяли два рокера - выработка жуткая, стояло отчетливое цоканье.
к разбирающемуся мастеру!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 31 October 2010 - 21:50

103 двигатель. При запуске, до того момента, пока не насосется масла, всегда стучали гидрики. Пару дней назад появился цокот, именно цокот в передней части двигателя. В районе клапанной крышки. Звук похож, если бы крыльчатка цепляля за что-то. Но в этот раз вроде не так.
Все темы перечитал. Так что прошу тапками не кидать, а посоветовать.
1) Цокот легкий, на холостых необходимо прислушиваться, т.е. не перебивает общего шума работы двигателя.
2) Частота цокота прямопропорциональна оборотам
3) От нагрузки не зависит
4) На 3000 становиться отчетливо слышен в салоне (на этих оборотах похож на трещетку).
5) Тысяч 30 назад скидывали голову, текла прокладка. Цепь натягивали и меняли. Компенсаторы стучали и до и после.

 

Собственно вопрос.
Последовательность действий?
Ехать на сервис? Не доверяю, т.к. им нужно делать свои деньги. Это уже факт.
Есть знакомый человек. Он занимается мерсами. Но это стопудофф ехать к нему, открывать крышку и начинать менять.
А менять что?
Какова вероятность, что это гидрики?
Какова вероятность, что все хуже?
Понимаю, что отвечать сложно в такой ситуации.
Но просто хочу услышать совет. Гидрокомпенсаторы, цепь или что-то хуже?
Спасибо.

Последовательность действий такая, совет если мы далеко:
1) запусти двигатель, возьми палку длиной около 50-70см не более, примкни одним торцом палки к месту где по твоему мнению цокает, а втором приложись с легка хом к палке и прислушайся если звук звонкий идет с шелестом --то или гидрики залипли, или распред-вал мозга парит.
2) Если звук глухой из глубины и идет в такт---то скорее всего начинает стучать мотор, а точнее или шатун или большая выработка на юбке пошня.
3) Как узнать, что это цепь, характер таков: Цепь начинает не цокать и не брынчать , она постоянно лязгает когда или вытянулась или гидронатяжитель приказал долго жить.
4) Если Гидрокомпенсаторы обычно выходят из строя , то в окурат значит надо готовится к ремонту мотору, ресурс у этих деталей как правило почти одинаковый.
Мое мнение , готовится к ремонту мотору, буду очень рад если я НЕ прав окажусь.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных