собственно такая вот ерунда произошла.
теперь она держится на верхнем болте. как чинить?

вырвал ручку внутреннюю передней пассажирской двери.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:24
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:35
Если я правильно понял,оторвалась ручка внизу куда локоть можно положить. Я снял обшивку двери и с обратной стороны прикрутил на спморезы,(т.е. картонку прикрутил к ручке)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:38
снизу и посередине.
спасибо, внятно
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 20:09
Вообще то надо бы востановить крючки, ибо именно через них передается усилие на дверь. А саморезами можно заменить только оборванные пластмассовые заклепки. В противном случае ручка будет болтать панель как тряпку, пока не поломает ее. Уж если усилия при закрывании были такие, что отломались крючки, то панель выдержит не долго. Крючки я восстанавливал, если интересно - расскажу. Мог бы выслать и фото, да влом разбирать дверь.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 07:22
ребята , такая же проблема , поломаны крючки крепления обшивки двери, тут конечно надо сказать отдельное спасибо тому кто их придумал , за такое оригинальное ноу-хау , Кто знает как их восстановить, и еще отлетела эта треугольная "вещь" около зеркала.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 19:53
Вещь около зеркала я обычно приклеивал клеем супер через проставку, потому что у нее отлетает защелочка и исчезает в недрах двери. Если она (защелка) найдется, можно попробовать прилепить её на место при помощи пистолетика, который давит расплавленный полиэтилен - места там хватает. А про восстановление крючков инересно услышать, потому что проблема достаточно актуальная для старых машин - те ремонтники, которые круче МаздЫ ничего не видели по первости пытались обшивку не стягивать вверх, а отковыривать большими отвертками и отламывали эти несчастные крючки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 01:52
Была такаяже проблема с подлокотником на водительской двери...день проездил с оторваной. Заехал в строительный магазин купил саморезов по гипроку...не пожалел и в крутил десяток...четвёртый месяц даже не шатается..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 22:17
Особых секретов тут нет. Все оборванные крючки выпадают в осадок внутри дверной полости. Надо их извлечь и рассортировать. Мелкими можно пренебречь а те, что от подлокотника - сохранить. Фиксатор накладки, что под ручкой регулировки зеркала приклеивается дихлорэтаном (в миру - хлороформ), держиться как новая. Мелкие крючки, что держат просто саму панель можно заменить металлическими скобами (напрример из толстого 2 мм. алюминия), прикрутив их шерупами. Эстетичность замены зависит от вашего мастерства и вкуса.
С крючками подлокотника чуть сложней. Нужно приклеить отвалившийся кусок любым клеем(лучше эпоксидкой), Прочность при этом будет недостаточной, но для предварительной фиксации сойдет. Затем вырезать из тонкого листа (0,5 мм.) две металлические боковые накладки, по форме повторяющие крючок. приготовить заклепки (алюминиевая проволока, или тонкая трубка, например от старой антенны), просверлить сначала в накладках отверстия по диаметру ваших заклепок, затем такие же отверстия в крючке. Все собрать и заклепать. Самое сложное - это сверление отверстий в крючке. Обычной дрелью не подлезишь. Удобно граверной машинкой. Кстати еу можно сделать из старого троса спидометра и дрели, зажатой в тисках. в качестве патрона для мелкого сверла подойдет жесткая пластиковая трубочка. А там у кого на сколько хватит фантазии.
Спадут морозы, разберу дверь, скину иллюстрации.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 16:56
кароче починил сегодня ручку.
Мастера, которые красили дверь, соответственно ее разбирали не попали крюком ручки в металл двери, гады.
посажено на саморезы. насмерть.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 12:54
ребята , такая же проблема , поломаны крючки крепления обшивки двери, тут конечно надо сказать отдельное спасибо тому кто их придумал , за такое оригинальное ноу-хау
, Кто знает как их восстановить, и еще отлетела эта треугольная "вещь" около зеркала.
Элементарно Ватсон
Пистолет с термоклеем и донор бу обшивка Спиливаешь полотном ножовки по металлу старые крючки с донора и приклеиваешь термоклеем на подготовленную (очищенную) поверхность С лета полет нормальный
Удачи в личной жизни и на дороге
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 21:23
а гдеж обещанные иллюстрации
w639 vito 109cdi 2007
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных