Перейти к содержимому


Фотография

холодный запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 February 2006 - 15:27

Такая проблемка. Когда заводишь на холодную, движок нормально заводится, но через несколько секунд скидывает обороты до 0 и глохнет. И так пока не прогреется до 40 гр. Поэтому приходится помогать педалью газа. Потом держит 800 об. И проблем больше никаких не возникает.
Подскажите: это какой-то датчик крякнул или мне ехать на диагностику?


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2006 - 15:42

http://www.oldmerin....t=2368&start=15
попробуй воспользоваться советом по ссылке и расскажи помогло или нет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 February 2006 - 16:10

Ты имеешь ввиду октан-корректор?


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 February 2006 - 16:33

Скажи, я действительно расписал там так непонятно? т.е. после прочтения текста ты не смог понять о какой фишке идет речь и как искать?

 

ну звиняй тады, видимо я совсем не умею писать :(


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 February 2006 - 20:32

Миша не обижайся. Попробую на днях найти эту х...ю с цифрами.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 08 February 2006 - 10:48

Миша, а на моем машин тоже переключатель есть, про него что можно сказать? на ХФМ вроде никаких октан корректоров не бывает, а он есть. для чего он? пломба стоит.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#7 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 February 2006 - 13:34

Похожая беда была, а тут люди добрые насоветовали пропаять регулятор перенапряжения (коробочка такая за аккумом). Помогло! Всю зиму благодарен хорошим людям с Oldmerin'a


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#8 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 February 2006 - 13:57

пропаять регулятор - это как? Если можно поподробнее.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 February 2006 - 12:51

Переставил я корректор на 7, разницы не почувствовал.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2006 - 10:21

тогда тебе придется брать тестер в зубы и мерить ток на ЭГРД (или падение напряжения на нем) при холодном пуске и прогреве... причем на горячем его тоже неплохо посмотреть...
Если у тя двигатель заводится сразу то питание поступает и реле перегрузки вряд ли глючит, хотя конечно для уменьшения количества неизвестных его пропаять все же неплохо (тупо разобрать и пропаять все места пайки)
http://oldmerin.club....php?pic_id=907

 

Так же проверить подсоединен ли датчик температуры на мозги, он у тя 4-х контактный, а то мож какой шутник его снял - эффект тот же будет..

 

а вообще конечно лучше отдаться в сервис :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 February 2006 - 10:29

Вчера снял клемму с датчика температуры (четырёхконтактный) на заведенной машине, ничего не изменилось. Так что скорее всего датчик крякнул. Во вторник привезут. Как поменяю - напишу.


W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2006 - 18:33

Вчера снял клемму с датчика температуры (четырёхконтактный) на заведенной машине, ничего не изменилось.  
Так что скорее всего датчик крякнул.

 

если машина была горячая или хотя бы выше 60ти то ничего и не должно помененяться... ДТОЖ не мрет практически, так что лучше б пропил деньги :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 13 February 2006 - 20:26

Миша, а на моем машин тоже переключатель есть, про него что можно сказать? на ХФМ вроде никаких октан корректоров не бывает, а он есть. для чего он? пломба стоит.

 

на ХФМ актан коректора нету пломба стоит с завода настроено
зажигание и топливо должно стоять 1 трогать не стоит а остальные параметры для сервиса
я например когда сильно холодно ставлю на 3 тем самым типа Чип тюнинг
топливо побольще и зажигание пораньше енто если погонять да заводиться по лудше как тепло обратно втыкаю ну а вобще не замарачивайся на заводе все выставленно ОКЕй

 

W124 220Е АКПП ASD кожа рожа и т.д



#14 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 February 2006 - 08:31

пропаять регулятор - это как? Если можно поподробнее.

 

Дело было осенью уже подзабыл, но в целом.. За аккумулятором под черным кожухом есть алюминиевая коробочка эдак 3х5х8 см. Что написано - не помню, не kickdown. Вытаскиваешь ее из разъема и дома (на работе) качественно пропаиваешь паяльнико ватт на 30-40. Алюминиевый корпус снимается без проблем. Там деталек немного, так что лучше все. Главное не наляпать припоем и не перегреть!

 

Если лень паять - хотя бы посмотри под лупой - есть ли юбочки вокруг ножек деталек.

 

Надеюсь, поможет.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных