Такая проблемка. Когда заводишь на холодную, движок нормально заводится, но через несколько секунд скидывает обороты до 0 и глохнет. И так пока не прогреется до 40 гр. Поэтому приходится помогать педалью газа. Потом держит 800 об. И проблем больше никаких не возникает.
Подскажите: это какой-то датчик крякнул или мне ехать на диагностику?

холодный запуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:27
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:42
http://www.oldmerin....t=2368&start=15
попробуй воспользоваться советом по ссылке и расскажи помогло или нет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:10
Ты имеешь ввиду октан-корректор?
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:33
Скажи, я действительно расписал там так непонятно? т.е. после прочтения текста ты не смог понять о какой фишке идет речь и как искать?
ну звиняй тады, видимо я совсем не умею писать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 20:32
Миша не обижайся. Попробую на днях найти эту х...ю с цифрами.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 10:48
Миша, а на моем машин тоже переключатель есть, про него что можно сказать? на ХФМ вроде никаких октан корректоров не бывает, а он есть. для чего он? пломба стоит.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 13:34
Похожая беда была, а тут люди добрые насоветовали пропаять регулятор перенапряжения (коробочка такая за аккумом). Помогло! Всю зиму благодарен хорошим людям с Oldmerin'a
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 13:57
пропаять регулятор - это как? Если можно поподробнее.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:51
Переставил я корректор на 7, разницы не почувствовал.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 10:21
тогда тебе придется брать тестер в зубы и мерить ток на ЭГРД (или падение напряжения на нем) при холодном пуске и прогреве... причем на горячем его тоже неплохо посмотреть...
Если у тя двигатель заводится сразу то питание поступает и реле перегрузки вряд ли глючит, хотя конечно для уменьшения количества неизвестных его пропаять все же неплохо (тупо разобрать и пропаять все места пайки)
http://oldmerin.club....php?pic_id=907
Так же проверить подсоединен ли датчик температуры на мозги, он у тя 4-х контактный, а то мож какой шутник его снял - эффект тот же будет..
а вообще конечно лучше отдаться в сервис
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 10:29
Вчера снял клемму с датчика температуры (четырёхконтактный) на заведенной машине, ничего не изменилось. Так что скорее всего датчик крякнул. Во вторник привезут. Как поменяю - напишу.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 18:33
Вчера снял клемму с датчика температуры (четырёхконтактный) на заведенной машине, ничего не изменилось.
Так что скорее всего датчик крякнул.
если машина была горячая или хотя бы выше 60ти то ничего и не должно помененяться... ДТОЖ не мрет практически, так что лучше б пропил деньги
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 20:26
Миша, а на моем машин тоже переключатель есть, про него что можно сказать? на ХФМ вроде никаких октан корректоров не бывает, а он есть. для чего он? пломба стоит.
на ХФМ актан коректора нету пломба стоит с завода настроено
зажигание и топливо должно стоять 1 трогать не стоит а остальные параметры для сервиса
я например когда сильно холодно ставлю на 3 тем самым типа Чип тюнинг
топливо побольще и зажигание пораньше енто если погонять да заводиться по лудше как тепло обратно втыкаю ну а вобще не замарачивайся на заводе все выставленно ОКЕй
W124 220Е АКПП ASD кожа рожа и т.д
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 08:31
пропаять регулятор - это как? Если можно поподробнее.
Дело было осенью уже подзабыл, но в целом.. За аккумулятором под черным кожухом есть алюминиевая коробочка эдак 3х5х8 см. Что написано - не помню, не kickdown. Вытаскиваешь ее из разъема и дома (на работе) качественно пропаиваешь паяльнико ватт на 30-40. Алюминиевый корпус снимается без проблем. Там деталек немного, так что лучше все. Главное не наляпать припоем и не перегреть!
Если лень паять - хотя бы посмотри под лупой - есть ли юбочки вокруг ножек деталек.
Надеюсь, поможет.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных