Перейти к содержимому


Фотография

Зависают обороты при старте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 14 October 2008 - 09:16

Добрый день!!
Есть такая проблема, иногда при старте, а теперь все чаще, появляется проблема, заводишь обороты 1500 и потом медленно ростут до 2000-3000- итд... пока не заглушишь, потом снова заводишь иногда получается тоже самое, а иногда, заводишь обороты 1100 некоторое время и медленно опускаются до 750, при движении накатом где-то 850 и при остановке опускаются до 750.
Все работает нормально, смесь тоже одстроена по инструкции. подсосов думаю нет, ибо не работало бы все это "иногда нормально".

Ударить ключом на 17 не помогает, равно как и на 19.
Отключаем РХХ обороты 1100, аварииное сечение.
Чистил РХХ карбом, потом смазывал WD40 хватает на 2 недели, потом делал тоже самое, но Смазка полусинтет. моторное масло. Результат тот же....

 

Расскажите люди добрые, каковы методы смазки РХХ и чем, и вообще она ли в этом винована?


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2008 - 09:25

Ударить ключом на 17 не помогает, равно как и на 19.
Отключаем РХХ обороты 1100, аварииное сечение.

 

если это в момент глюка, когда обороты к 2000 стремятся, то это мозг так открывает РХХ... правда странность вот в чем - на горячую при отключении РХХ я могу представить 1100, но в этом случае на холодную после пуска они 500 будут но никак не 1100...

 

вольтмер сунь в колодку диганостики


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 14 October 2008 - 10:13

У меня аналогичная ситуация. После холодного старта обороты 1100. Никак не могу понять где мой прогрев 1300? Плавно опускаются до 750 по мере прогрева. Если на горячем отключить РХХ - 1100...1200. На холодном не пробовал. Часто в движении накатом при отпускании педали газа обороты некоторое время держатся около 900. После полной остановки плавно опускаются до 750...800.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#4 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 14 October 2008 - 15:42

если это в момент глюка, когда обороты к 2000 стремятся, то это мозг так открывает РХХ... правда странность вот в чем - на горячую при отключении РХХ я могу представить 1100, но в этом случае на холодную после пуска они 500 будут но никак не 1100...

 

вольтмер сунь в колодку диганостики

 

на холодную сегодня проверю, скорее всего так и будет, 500 так как на холодную ДВС нужно больше воздуха.
Диагностику сделаю, потом расскажу, но есть одно НО, у меня лямбда отключена, у меня в диагностике это ведь будет показывать постоянно, рельно ли так будет провести проверку??


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2008 - 07:51

у меня лямбда отключена, у меня в диагностике это ведь будет показывать постоянно, рельно ли так будет провести проверку??

с отключенной лямбдой будет постоянно примерно половина АКБ, а если блок зафиксит ошибку то показания резко изменятся как минимум на 1.2В... так что для ловли ошибки езда без лябмды это даже лучше...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 22 October 2008 - 00:38

с отключенной лямбдой будет постоянно примерно половина АКБ, а если блок зафиксит ошибку то показания резко изменятся как минимум на 1.2В... так что для ловли ошибки езда без лябмды это даже лучше...

 

Как буду дома, проверю и отпишусь.....


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 23 October 2008 - 19:48

Cегодня замерил, старт 50% (половина АКБ), а в момент глюка крутится около 10%, т.е. проблема в ДЗ я так понял, но куда рыть далее, тут не ясно.
Первое, проверить микрик.
Далее отдельно ДПДЗ ?
правильно идут мысли??


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2008 - 23:01

да, микрик в составе ДПДЗ который за ХХ отвечает... идет и на КЕ и на зажигание.
читай темку про него у меня в подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 24 October 2008 - 16:37

И снова спасибо, все же был Микрик ХХ, почистил контакты и прочее, машина даже по другому стала ходить......


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных