Перейти к содержимому


Фотография

Зачем нужны 2 патрубка вентиляции картера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2008 - 09:58

На крышку ГБЦ ставятся два патрубка системы отвода картерных газов. Один из них (толстый) идет к крышке воздушного фильтра. Второй (тонкий, в виде уголка) идет к впускному коллектору и выводится в канал холостого хода рядом с пусковой форсункой.

 

Вопрос в следующем: зачем нужен второй (тонкий) патрубок и что будет, если его заглушить?

 

Почему во многих машинах достаточно одного патрубка, а здесь - целых два?


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2008 - 10:13

вентиляция 2-ух контурная.
отсос на ХХ организован через отвод по центру клапанной крышки, а большой контур через воздухан.

 

если заглушишь отсос на ХХ то поимеешь проблемы с обмерзанием диска расходомера зимой в мороз


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2008 - 12:08

вентиляция 2-ух контурная.
отсос на ХХ организован через отвод по центру клапанной крышки, а большой контур через воздухан.

 

если заглушишь отсос на ХХ то поимеешь проблемы с обмерзанием диска расходомера зимой в мороз

 

Миша, спасибо! Поясни, пожалуйста, подробнее: как связано обмерзание диска с отсосом на ХХ?
А также какие еще могут возникнуть с этим проблемы ?
Реально важно понять суть идеи.

 

И еще (ты наверняка знаешь): на движках с карбюратором и на 104-х с LH и Motronic-ом вентиляция тоже двухконтурная?


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2008 - 13:12

про карбы ниче не знаю. на HFM 111 точно 2-ух контурная, про проблемы мона у меня в теме почитать...

 

если заглушен отсос на ХХ то влана прет на диск из вентиляции и в движении холодный воздух сосет мотор и пары вызывают обледенение диска... в принципе на 111-ом заслонка дроссельная обмерзает при такой проблеме и обороты после движения остаются высокими

 

это все из проблем, которые люди описывали в прошлые года, сам я с этим не сталкивался, на 102-ом моторе оно просто не засирается


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных