Перейти к содержимому


Фотография

Кап ремонт или .......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 October 2008 - 13:14

Мерс 190Е, мотор 102. Открываешь на работающем двигателе маслозаливную пробку - кидает масло и дымит. Расход масла не проверишь, т.к. масло гонит со всех щелей. Меряем компрессию - 12 во всех цилиндрах. На сервисе сказали, что хана кольцам и поршневой, а на счёт компрессии промолчали.
Машина не моя, товарища. Теперь вопрос: вскрывать мотор и капиталить или ездить дальше?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 14 October 2008 - 13:19

ИМХО: Хм, это как так прикомпрессии 12 хана кольцам и поршневой? :insane: На работающем двигателе при открытой маслозаливной картерные газы по любому есть! Вопрос в их кол-ве :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2008 - 13:32

это как так прикомпрессии 12 хана кольцам и поршневой?

Была как то тема (давно), форумчанину тоже при компресии 12 мотор к капиталке приговорили. После капиталки стало гораздо лучше : компрессия 10 , и тот же жор масла. :( :D

Открываешь на работающем двигателе маслозаливную пробку - кидает масло и дымит.

Там под крышкой цепь, она маслице с поддона хватает, и ой еще как раскидывает. :D

масло гонит со всех щелей

В смысле ? Прокладки текут ? Помыть мотор, и посмотреть, что прохудилось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 October 2008 - 13:38

На моторе впрыск наверное КДжетроник (я больше по дизелям). Так вот там куча всяких трубок от двигателя к впрыску, они все в масле, вентиляция картера, которая идёт на воздухан тоже вся в масле. Т.е. масло прёт с газами. Комрессию меряли в разных местах (сервисах), разными компрессометрами - показания одинаковые, ошибки быть не может.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2008 - 14:17

Комрессию меряли в разных местах (сервисах), разными компрессометрами - показания одинаковые, ошибки быть не может.

Отличная компрессия для пожилого мотора. :D

куча всяких трубок от двигателя к впрыску, они все в масле, вентиляция картера, которая идёт на воздухан тоже вся в масле. Т.е. масло прёт с газами

Все трубки от сапуна клапанной крышки (на воздухан, на регулятор ХХ, на дополнительную воздушную заслонку) - менять. Прокладку клапанной крышки - менять.
Под клапанной крышкой маслоотделитель - откручивать, промывать.
РХХ снимать, промывать (забиваются каналы).
Кстати (ты ничего не написал), воздушный фильтр в масле ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 October 2008 - 14:21

На счёт фильтра ничего не скажу - не знаю. Вечером открою, посмотрю - завтра отпишусь.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 14 October 2008 - 14:24

Компрессия,вообще не показатель! Маслосъёмным кольцам может быть хана...На масле и компрессия держится.
Как выглядят свечи?!


Сообщение отредактировал Airport: 14 October 2008 - 14:25

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 October 2008 - 14:27

Компрессия,вообще не показатель! Маслосъёмным кольцам может быть хана...На масле и компрессия держится.
Как выглядят свечи?!

Вечером выкручу, посмотрю. Завтра отпишусь.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3359
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 14 October 2008 - 17:01

Если компрессия 12 да во всех цилиндрах это суперкомпрессия, да еще и без сильных расхождений допускается разница в 1 атм между макс и минимальным значением, у меня (10) во всех цилиндрах. Обычно когда загибается поршневая то компрессия пропадает в одном цилиндре причем может в разы 4-6. Снимал голову у себя на машине, в свое время по другой причине, хон (насечки) на цилиндрах были нормальные, кольца тоже, нутромером мерили элипсность цилиндра все в норме.
Проблема наверно в вентиляции и в маслосъемных колпачках. Когда купил машину в 2001, масло летело из трубы, тряпочку белую подставишь, газанешь капельки масла на тряпке. Ну нужно двигатель перебирать говорили - расход был 1л на 800 км. Простая замена маслосъемных и прочистка вентиляции сейчас с тех пор расход 1л на 2,5-3 тысячи.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#10 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 October 2008 - 08:28

Вчера открыл воздушный фильтр - в масле. Свечи - засраны. Маслосъёмные колпачки меняли 3-4 тыс.км назад. На щупе масло по максимуму. Может поэтому компрессия такая?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#11 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 October 2008 - 08:34

Фильтр сильно в масле? Опиши нагар на свечах, глянь тут http://www.w201-club...showtopic=13613


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#12 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 October 2008 - 09:45

Фильтр сильно в масле? Опиши нагар на свечах, глянь тут http://www.w201-club...showtopic=13613

Фильт не сильно, но в масле. Нагар на свечах похож на 6 фотку. Но на работе двигателя это визуально не отражается, работает ровно, не троит.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 October 2008 - 10:12

Неправильно это - на работающем двигле маслозаливную крышку снимать . На любом моторе будет маслом брызгаться . Хочешь посмотреть как сапунит - смотри выход картерных газов в корпусе водушного фильтра .
12 атм , работает ровно , не троит - это же счастье ! Отмой двигатель , корпус воздушного фильтра , трубки холостого хода , не забудь почистить жиклер внутри средней трубки , прокладки двигателя проверь .
А капитальщиков пошли нах .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#14 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 October 2008 - 10:14

Вчера открыл воздушный фильтр - в масле. Свечи - засраны. Маслосъёмные колпачки меняли 3-4 тыс.км назад. На щупе масло по максимуму. Может поэтому компрессия такая?

КАП однозначный. Мои соболезнования.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 October 2008 - 10:20

Будем мыть и снаружи и изнутри.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 15 October 2008 - 10:29

такая же фигня была масло со всех щелей гнало до кап ремонта (ремонт был из за провернутого вкладыша) компресию не мерял но масло жрал и выкидывал на 1000 1л все уплотнения меняються без снятия двиг довольно просто и стоят не дорого только задний сальник коленвала геморойно поменять, и еще на счет крышки я как то масло доливал и забыл крышку закрыть поехал примерно км 5 по городу, в итоге 3-3,5 масла в подкапотном пространстве и 2 раза мойку посещал, благо на давление посмотрел упало до 1,5 и весь мотор тарахтел успел спасти! уже год после того случая езжу вроде все ок...


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#17 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 15 October 2008 - 17:50

для начала я бы сделал раскоксовку, а потом бы залил присадку, например реагент 2000.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#18 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2008 - 20:19

для начала я бы сделал раскоксовку, а потом бы залил присадку, например реагент 2000.

 

Ну а дописывать то кто будет? ...

 

для чего присадка нужна?


Pontiac Firebird

 


#19 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 October 2008 - 21:55

для чего присадка нужна?

"Помирать,так с музыкой" вот для чего! :mrgreen: :mrgreen:


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#20 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2008 - 23:20

То что масло при открытой маслозаливной горловине кидает это нормально (как писали соучастники там цепь находиться ) не кидает на 103 движке там цепь подальше . А то что все в масле (у меня была такая хрень давило масло в воздушный фильтр просто пипец все кричали кольцам хана мотору писец (а он рвал как черт и компрессия во всех горшках 12) масле правда пожирал.... я пробил КАТ и масло жрать практически перестал и уже в фильтр так не кидаеться выбрас масло в фильтр убавился примерно процентов на 80.

 

Езжу уже год и не парюсь..... :confused:


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных