Мерс 190Е, мотор 102. Открываешь на работающем двигателе маслозаливную пробку - кидает масло и дымит. Расход масла не проверишь, т.к. масло гонит со всех щелей. Меряем компрессию - 12 во всех цилиндрах. На сервисе сказали, что хана кольцам и поршневой, а на счёт компрессии промолчали.
Машина не моя, товарища. Теперь вопрос: вскрывать мотор и капиталить или ездить дальше?

Кап ремонт или .......
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 13:14
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 13:19
ИМХО: Хм, это как так прикомпрессии 12 хана кольцам и поршневой? На работающем двигателе при открытой маслозаливной картерные газы по любому есть! Вопрос в их кол-ве
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 13:32
Была как то тема (давно), форумчанину тоже при компресии 12 мотор к капиталке приговорили. После капиталки стало гораздо лучше : компрессия 10 , и тот же жор масла.это как так прикомпрессии 12 хана кольцам и поршневой?


Там под крышкой цепь, она маслице с поддона хватает, и ой еще как раскидывает.Открываешь на работающем двигателе маслозаливную пробку - кидает масло и дымит.

В смысле ? Прокладки текут ? Помыть мотор, и посмотреть, что прохудилось.масло гонит со всех щелей
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 13:38
На моторе впрыск наверное КДжетроник (я больше по дизелям). Так вот там куча всяких трубок от двигателя к впрыску, они все в масле, вентиляция картера, которая идёт на воздухан тоже вся в масле. Т.е. масло прёт с газами. Комрессию меряли в разных местах (сервисах), разными компрессометрами - показания одинаковые, ошибки быть не может.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 14:17
Отличная компрессия для пожилого мотора.Комрессию меряли в разных местах (сервисах), разными компрессометрами - показания одинаковые, ошибки быть не может.

Все трубки от сапуна клапанной крышки (на воздухан, на регулятор ХХ, на дополнительную воздушную заслонку) - менять. Прокладку клапанной крышки - менять.куча всяких трубок от двигателя к впрыску, они все в масле, вентиляция картера, которая идёт на воздухан тоже вся в масле. Т.е. масло прёт с газами
Под клапанной крышкой маслоотделитель - откручивать, промывать.
РХХ снимать, промывать (забиваются каналы).
Кстати (ты ничего не написал), воздушный фильтр в масле ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 14:21
На счёт фильтра ничего не скажу - не знаю. Вечером открою, посмотрю - завтра отпишусь.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 14:24
Компрессия,вообще не показатель! Маслосъёмным кольцам может быть хана...На масле и компрессия держится.
Как выглядят свечи?!
Сообщение отредактировал Airport: 14 October 2008 - 14:25
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 14:27
Вечером выкручу, посмотрю. Завтра отпишусь.Компрессия,вообще не показатель! Маслосъёмным кольцам может быть хана...На масле и компрессия держится.
Как выглядят свечи?!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 17:01
Если компрессия 12 да во всех цилиндрах это суперкомпрессия, да еще и без сильных расхождений допускается разница в 1 атм между макс и минимальным значением, у меня (10) во всех цилиндрах. Обычно когда загибается поршневая то компрессия пропадает в одном цилиндре причем может в разы 4-6. Снимал голову у себя на машине, в свое время по другой причине, хон (насечки) на цилиндрах были нормальные, кольца тоже, нутромером мерили элипсность цилиндра все в норме.
Проблема наверно в вентиляции и в маслосъемных колпачках. Когда купил машину в 2001, масло летело из трубы, тряпочку белую подставишь, газанешь капельки масла на тряпке. Ну нужно двигатель перебирать говорили - расход был 1л на 800 км. Простая замена маслосъемных и прочистка вентиляции сейчас с тех пор расход 1л на 2,5-3 тысячи.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 08:28
Вчера открыл воздушный фильтр - в масле. Свечи - засраны. Маслосъёмные колпачки меняли 3-4 тыс.км назад. На щупе масло по максимуму. Может поэтому компрессия такая?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 08:34
Фильтр сильно в масле? Опиши нагар на свечах, глянь тут http://www.w201-club...showtopic=13613
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 09:45
Фильт не сильно, но в масле. Нагар на свечах похож на 6 фотку. Но на работе двигателя это визуально не отражается, работает ровно, не троит.Фильтр сильно в масле? Опиши нагар на свечах, глянь тут http://www.w201-club...showtopic=13613
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 10:12
Неправильно это - на работающем двигле маслозаливную крышку снимать . На любом моторе будет маслом брызгаться . Хочешь посмотреть как сапунит - смотри выход картерных газов в корпусе водушного фильтра .
12 атм , работает ровно , не троит - это же счастье ! Отмой двигатель , корпус воздушного фильтра , трубки холостого хода , не забудь почистить жиклер внутри средней трубки , прокладки двигателя проверь .
А капитальщиков пошли нах .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 10:14
КАП однозначный. Мои соболезнования.Вчера открыл воздушный фильтр - в масле. Свечи - засраны. Маслосъёмные колпачки меняли 3-4 тыс.км назад. На щупе масло по максимуму. Может поэтому компрессия такая?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 10:20
Будем мыть и снаружи и изнутри.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 10:29
такая же фигня была масло со всех щелей гнало до кап ремонта (ремонт был из за провернутого вкладыша) компресию не мерял но масло жрал и выкидывал на 1000 1л все уплотнения меняються без снятия двиг довольно просто и стоят не дорого только задний сальник коленвала геморойно поменять, и еще на счет крышки я как то масло доливал и забыл крышку закрыть поехал примерно км 5 по городу, в итоге 3-3,5 масла в подкапотном пространстве и 2 раза мойку посещал, благо на давление посмотрел упало до 1,5 и весь мотор тарахтел успел спасти! уже год после того случая езжу вроде все ок...
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 17:50
для начала я бы сделал раскоксовку, а потом бы залил присадку, например реагент 2000.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 20:19
для начала я бы сделал раскоксовку, а потом бы залил присадку, например реагент 2000.
Ну а дописывать то кто будет? ...
для чего присадка нужна?
Pontiac Firebird
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 23:20
То что масло при открытой маслозаливной горловине кидает это нормально (как писали соучастники там цепь находиться ) не кидает на 103 движке там цепь подальше . А то что все в масле (у меня была такая хрень давило масло в воздушный фильтр просто пипец все кричали кольцам хана мотору писец (а он рвал как черт и компрессия во всех горшках 12) масле правда пожирал.... я пробил КАТ и масло жрать практически перестал и уже в фильтр так не кидаеться выбрас масло в фильтр убавился примерно процентов на 80.
Езжу уже год и не парюсь.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных