Собственно с чего это может быть? Дело в том, что раньше постоянно все в соляре были. Решил заменить. Купил, заменил месяцев 5 назад, натянул вроде плотно. Было все нормально, а недавно потрогал их - все руки в соляре.
Потеют шланги обратки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 15:04
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 16:23
Попробуй поставить нормальные шланги (те у которых оплётка не снаружи шланга, а внутри между слоёв)Собственно с чего это может быть? Дело в том, что раньше постоянно все в соляре были. Решил заменить. Купил, заменил месяцев 5 назад, натянул вроде плотно. Было все нормально, а недавно потрогал их - все руки в соляре.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 19:02
точно ради эксперимента попробуй другие какие нибудь которые по даметру подойдут, и всё должно стать ок!
Сообщение отредактировал Denwer: 14 October 2008 - 19:02
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 19:04
Или раз в два месяца брать от Волги тормозушный шланг и менять дабы цена в р-не 20-50 рублей.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 19:03
Попробуй поставить нормальные шланги (те у которых оплётка не снаружи шланга, а внутри между слоёв)
Поставьте оригинальную обратку у которой, кстати, оплетка СНАРУЖИ!
Стоит в нашей конторе порядка 10$ метр, но зато раз и навсегда (может не навсегда, но очень надолго).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 05:50
2leon124 Купи нормальные шланги для дизеля и всё. Я купил в сервисе по дизелям в Москве,посадил концы на герметик и забыл об этом.
W-126 300D
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 09:57
Эт такой серенький с желтенькой полосой?Поставьте оригинальную обратку у которой, кстати, оплетка СНАРУЖИ!
Стоит в нашей конторе порядка 10$ метр, но зато раз и навсегда (может не навсегда, но очень надолго).
Так в Вашей конторе он 25 грина за метр стоит для простых смертных.....
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 11:36
У меня та же проблема решилась установкой шлангов с внутренней оплёткой.Внешняя оплётка с тех которые брал быстро слазила.Поставьте оригинальную обратку у которой, кстати, оплетка СНАРУЖИ!
Стоит в нашей конторе порядка 10$ метр, но зато раз и навсегда (может не навсегда, но очень надолго).
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 14:41
Эт такой серенький с желтенькой полосой?
Так в Вашей конторе он 25 грина за метр стоит для простых смертных.....
Ну я вроде не бог и покупал себе ~10 у.е. Работникам сервиса скидок нет.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных