Перейти к содержимому


Фотография

неустойчивая работа двигателя 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2008 - 19:37

Проблема такая: после простоя авто до полного остывания очень отвратительно заводится. Завожу, обороты до 1200 поднимаются потом сразу же начинают падать до двухсот, машина тресется, но не глохнет. Через секунд 5-10 обороты поднимаются до 1200, работает в таком режиме некоторое время, дальше обороты подскакивают до 1600 и падают до 750-800 - далее все работает стабильно. И так каждое утро и после долгого простоя.

 

Эта проблема появилась после того как менял некоторые предохранители (какие не помню), если конечно есть какая то связь.

 

Что смотреть где копать?


Сообщение отредактировал Eugene124: 24 May 2010 - 19:38

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   karlason

karlason

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, С.Бутово

Отправлено 14 October 2008 - 19:57

Была проблема не заводился с первого раза после остывания (например после работы) только со второго, но когда завелась обороты поднимались до 1500 поработает и падает. потом как-то (но не сразу) завелась прогрелась -ехать на газ нажимаю обороты падают потом подскакивают и опять падают. в сервисе развели на эл.педаль газа но один и тот же ...результат. заставил оставить их до утра. врезультате заменили регулятор давления в рампе и свечи сказали надо чистить форсунки и рампу. пока не сделал . но теперь заводится с пол оборота. тьфу-тьфу-тьфу. Про регулятор сказали что подтекал. так что не знаю поможет или нет.


w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик


#3 ОФФЛАЙН   karlason

karlason

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, С.Бутово

Отправлено 14 October 2008 - 19:59

а про педаль тормоза так и должно быть мне кажется.


w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик


#4 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2008 - 20:03

Karlason не подскажите какая периодичность замены свечей и ВВ проводов?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#5 ОФФЛАЙН   karlason

karlason

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, С.Бутово

Отправлено 14 October 2008 - 22:25

не ручаюсь за точность но обычно я меняю свечи 15 т. провода примерно 30 т. . все зависит от любви к машине . и есть ли ввозможность купить по хорошей цене.


w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик


#6 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2008 - 18:59

Еще заметил - если после первого пуска заглушить авто, то второй пуск происходит без проблем!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#7 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 06 November 2008 - 19:47

У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть.

 

Замена свечей (щас) и ВВ не поможет. А вот замена регулятора давления может быть ...

 

Или это связано с подсосом (маловероятно),
или с неправильным показанием расходомера,
или грязная рампа, форсунки,
или на холодную бензонасос недостаточное давление дает.

 

Если решишь проблему пиши.


Сообщение отредактировал 555m: 06 November 2008 - 20:10

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2008 - 08:38

У меня такая же беда. Зимой вообще заводится не будешь. Свечи заливать будут. После заводки сразу на педаль газа
надо нажимать и держать обороты, щоб не дать заглохнуть.

а ты с расходомером решил проблему? или у тебя до сих пор завалены адаптации на 20% в минус????


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 07 November 2008 - 16:45

Не решил, точнее не приступал. :redface: Ну пытался скинуть адаптацию светодиодом, компутером.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#10 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2010 - 19:37

проблема так и не решилась, какие есть догадки. Симптомы и проблема не изменились. Корректор поставил в положение 2, не помогло. Диагностика ни чего не показывает, ни в накопленных нет ни одной ни в реальном времени ошибок двигателя нет.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2010 - 21:38

за 1.5 года до сервиса так и не доехал? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 May 2010 - 05:29

Ну точь в точь как у меня,только началось после говённого бензина.А раньше всё ОК было,единственно,бедновата смесь при прогреве ,т.е.не поедешь сразу ,глохнет.Поставил пока на 3,а машинка то расходиться начала,тупить перестала.То ли сама система подстраивается под бензин то ли дерьмо израсходовалось.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2010 - 08:27

за 1.5 года до сервиса так и не доехал? :)

Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может!

 

Предлагаете на "3" поставить ?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 May 2010 - 08:47

Да я ничего не предлагаю,я сам такой же "несчастный обладатель" подержаной машины со всеми её болячками. Просто пробую так и эдак ,ездить то надо.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2010 - 10:47

Вам переключение на "3" помогло?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 May 2010 - 20:07

Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 . При запуске есть подброс оборотов затем снижение,но не глохнет.Я же 2-3 дня так езжу,пока динамика улучшилась.По результатам отпишусь.До этого всё время на 1 корректор стоял,ничего не бросало и прогрев в норме был,пока дерьмом не заправился.Просто хочу на 3 расход глянуть ,езжу то на 92,будет ли разница с 1.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2010 - 21:15

переставил на "3" - все равно также отвратительно заводится, надо переставить на "1"
Может ли дело быть в клапане МОТ или в реле перегрузки?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 May 2010 - 05:23

Почитай мою темку "взаимозаменяемость дроссельных заслонок",там Misha-190 выкладывал описание положения корректора.А уж если проблема появилась после замены предохранителей,то копай в ту сторону,может клеммы окислены.Вспомни какие менял,прочитай на крышке какую цепь защищают.У меня то из-за плохого бензина началось.


Сообщение отредактировал димыч: 27 May 2010 - 05:34

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 27 May 2010 - 08:31

Обогащение идёт на чётных позициях корректора,я поставил на 3 ,как бы стандартно для 92 .

 

что за корректор? где про него почитать? где его искать?
сам езжу на 92,до меня бегала на 95ом.


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 May 2010 - 09:04

Так был в куче сервисов ни кто ничего толком сказать не может!

может спрашивал неправильно? :)
надо разговаривать с диагностом - описываешь ему проблему и он тебе уже скажет, что для начала типа ошибки почитаем, это стоит столько то (типа коротки тест), если оттуда будет понятно что к чему то отлично. если нет - нужна углубленная диагностика которая стоит гораздо дороже...
просто народ обычно заказывает диагностику мотора, а в понятии сервисмена это короткий тест - подключил сканер, считал ошибки отдал клиенту бумажку, получил свои 500-1000 р и голова не болит :) а ты смотри в эту бумажку от которой толку 0 :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных