Короче, дело в следующем: зазвенели у меня пальцы, звенят при трогании с места, приходиться дорабатывать педалью акселератора, ощущение потери мощности или плохой бензин. Но заправляюсь я несколько лет только на одной колонке (контора оплачивает бензин по безналу), поэтому на бензин не думаю. Смастерил тестер с диодом, поключился к диогнастической колодке, показало ошибку - код 33 (тридцать три вспышки). Правда у меня PSM Simens, двигатель 111940 2 литра 93 года (по паспорту), хотя по ВИНу конец 92 го. Замыкал 1, 16, 7 контакты (вместо 8-го, с ним вообще ничего не было, диод молчал). Вообщем получил 33 код ошибки, но его в описании кодов у системы PSM Simens вообще нет, зато есть у системы HFM (установка системы зажигания). Вопрос: как можно самостоятельно подрегулировать зажигание (сделать его пораньше или попозже) ? Спасибо за помощь!

Зазвенели пальцы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2008 - 21:56
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 09:03
у кого-то было такое при забитом катализаторе - скатай на проверку...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 11:30
у кого-то было такое при забитом катализаторе - скатай на проверку...
Прошу прощения за неграмотность, а при чем здесь забитый катализатор, он каким то образом вляет на момент зажигания?
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 12:18
ПМС PMS детонация катализатора при чем здесь забитый катализатор, он каким то образом вляет на момент зажигания?
http://wwwboards.aut...des/520052.html
http://wwwboards.aut...des/520481.html
вообще код 33 я нашел только такой
$FHFM33
33 Максимальных запаздываеие, достигнутые в по крайней мере 1 цилиндр.
т.е. антидетонационное регулирование уперлось в предел уменьешения УОЗ как минимум в одном горшке, но на ПМС нет датчика детонации... а моргающие коды как я понял одинаковы в обоих системах и PMS и HFM
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 June 2008 - 13:08
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2008 - 13:09
7 это кондей вроде...Правда у меня PSM Simens, двигатель 111940 2 литра 93 года (по паспорту), хотя по ВИНу конец 92 го. Замыкал 1, 16, 7 контакты (вместо 8-го, с ним вообще ничего не было, диод молчал).
а 3-ий вывод есть в колодке?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 22:34
[quote name='Misha190E' date='29.6.2008, 10:09' post='357066']
7 это кондей вроде...
а 3-ий вывод есть в колодке?
[/quote
Вчера починил кондей просто съездил на СТО и запрвил, код 33 перестал показывать. Сейчас ошибок нет - моргает 1 код. Вопрос к Misha190E : звенят пальцы по прежнему, у нас просто стоит жара под 30 на солнце, при сильно нагретом воздухе (его разряженности) такое допустимо? 3-ий вывод на колодке отчутствует. Присутствуют только 2,7,8, 10, 16.
Сообщение отредактировал Udav: 03 July 2008 - 22:35
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 08:17
вообще в жару детонация бывает (у меня во всяком случае), т.е. если машина не оборудована датчиком детонации то все может быть... ясно что это неисправность, но где и как ее искать - хз...звенят пальцы по прежнему, у нас просто стоит жара под 30 на солнце, при сильно нагретом воздухе (его разряженности) такое допустимо?
дело в том что мозги и так для высокой температуры воздуха позднят зажиагние для предотвращения детонации, но мож у тя кроме этого еще проблемы... вот ты написал где-то что МАП подыхает, а это главный сигнал о нагрузке мотора и от него УОЗ сильно завиист, т.е. ситуация - ты уже жмешь тапок, а МАП еще все говорит что разряжение сильное - есс-но мозг уоз будет делать высоким и будет детонация...
ну и плюс к тому бедная смесь способствует этому и т.п.
вообще должно быть на 8-ом, но если не получается, то хз - я бы взял схему и прозвонил от вывода колодки до мозгов проводПрисутствуют только 2,7,8, 10, 16.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 14:29
вообще в жару детонация бывает (у меня во всяком случае), т.е. если машина не оборудована датчиком детонации то все может быть... ясно что это неисправность, но где и как ее искать - хз...
Простите неграмотного, а мой движок оборудованн датчиком детонации?
дело в том что мозги и так для высокой температуры воздуха позднят зажиагние для предотвращения детонации, но мож у тя кроме этого еще проблемы... вот ты написал где-то что МАП подыхает, а это главный сигнал о нагрузке мотора и от него УОЗ сильно завиист, т.е. ситуация - ты уже жмешь тапок, а МАП еще все говорит что разряжение сильное - есс-но мозг уоз будет делать высоким и будет детонация...
ну и плюс к тому бедная смесь способствует этому и т.п.
Misha190E, извини за назойливость, а МАП находится в мозгах? Как растянуть процесс подыхания? Или только под замену мозгов?
вообще должно быть на 8-ом, но если не получается, то хз - я бы взял схему и прозвонил от вывода колодки до мозгов провод
Попытаюсь прозвонить, выходить провода должны на какую колодку в БУ
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2010 - 13:08
Тоже детонация появилась, появляется при езде "внатяг" на 3-4 передаче. При резком разгоне нету. Ошибок нет, насколько знаю, есть где-то датчик детонации, как его найти? Сейчас стало пожарче, выше 35 С , духота постоянно, может быть и от этого? Заправку менял три раза, все то же.... Куда смотреть?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 16:05
У меня детонация на повышенных оборотах: на 3 передаче начинается выше 100, на 4 выше 150 при добавлении газа. Грешу на ра(н)ние зажигание. У кого такое было, поделитесь опытом.
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных