Перейти к содержимому


Фотография

615 глохнет на высоких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 15 October 2008 - 06:51

Доброго всем времени суток! Собрал наконец свой 123 200D и при первом выезде столкнулся со следущим: разгоняю на 3 передаче до 50 км/ч и через 2 - 3 сотни метров обороты пропадают и мотор глохнет. Вариантов предполагаю несколько: 1) сосет воздух, но все шланги новые, хомуты протянул - не помогло; 2) недокачивает предварительный насос низкого давления; 3) что то с ТНВД.
Кто то может сталкивался с подобным? На холостых все ОК, двигатель после капиталки. Заводится с "полпинка", компрессия в норме.


Сообщение отредактировал Kazak_123: 15 October 2008 - 07:11

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#2 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 15 October 2008 - 08:25

Попробуй налить в полторалитровку чистой салярки и закрипить под капотоми шланг напрямую в тнвд мимо фильтра и проверь как будет .


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 October 2008 - 08:35

Доброго всем времени суток! Собрал наконец свой 123 200D и при первом выезде столкнулся со следущим: разгоняю на 3 передаче до 50 км/ч и через 2 - 3 сотни метров обороты пропадают и мотор глохнет. Вариантов предполагаю несколько: 1) сосет воздух, но все шланги новые, хомуты протянул - не помогло; 2) недокачивает предварительный насос низкого давления; 3) что то с ТНВД.
Кто то может сталкивался с подобным? На холостых все ОК, двигатель после капиталки. Заводится с "полпинка", компрессия в норме.

Ну а потом как заводится?
Какая температура ОЖ когда мотор глохнет?
Без нагрузки, высокие обороты держит или тоже глохнет?
На других передачах мотор крутится или тоже глохнет?
При разгоне дёргается?
Как заводится после длительной стоянки (утром)?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 15 October 2008 - 08:59

Ну а потом как заводится?
Какая температура ОЖ когда мотор глохнет?
Без нагрузки, высокие обороты держит или тоже глохнет?
На других передачах мотор крутится или тоже глохнет?
При разгоне дёргается?
Как заводится после длительной стоянки (утром)?

 

1. потом заводится чуть хуже обычного, секунд 5-8
2. температура около 80 градусов
3. проверил - не держит, тоже самое что и в движении
4. от передачи в принципе не зависит
5. нет, разгоняется плавно, но очень медленно
6. с утра заводится нормально - секунды 3-4 стартером после 20 секунд прогрева свечей.


Сообщение отредактировал Kazak_123: 15 October 2008 - 09:01

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#5 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 15 October 2008 - 09:20

Скорее всего подкачивающий насос виновен.Проверь так - сними трубку обратки что идёт от фильтра к баку и тот конец что от фильтра сунь в бутылку,заведи и смотри -всегда должна валить соляра(и на высоких оборотах тоже льётся). Если у тебя с обратки не льётся на высоких оборотах(как раз когда начнёт мотор глохнуть у тебя) - то виновен подкачивающий насос. Я думаю достаточно будет поменять его клапанки.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 October 2008 - 09:53

Если после ночной стоянки заводится хорошо, то дело не в завоздушенности системы. Она герметично.
Если глохнет от нехватки топлива, то прежде чем заглохнуть должна резко упасть мощность (пропадают реакции на педаль газа), или должны появиться подёргивания.
Похожая ситуация, когда заканчивается солярка, когда забит топливный фильтр, когда летняя соляра зимой замерзает в баке, на холостых прокачивается, а на высоких оборотах кол-ва топлива не хватает.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 15 October 2008 - 09:58

прежде чем заглохнуть должна резко упасть мощность (пропадают реакции на педаль газа)

так и есть


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#8 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 15 October 2008 - 10:02

Скорее всего подкачивающий насос виновен.Проверь так - сними трубку обратки что идёт от фильтра к баку и тот конец что от фильтра сунь в бутылку,заведи и смотри -всегда должна валить соляра(и на высоких оборотах тоже льётся). Если у тебя с обратки не льётся на высоких оборотах(как раз когда начнёт мотор глохнуть у тебя) - то виновен подкачивающий насос. Я думаю достаточно будет поменять его клапанки.

Спасибо, попробую проверить таким образом


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 October 2008 - 10:22

Если есть возможность купить рабочий подкачивающий насос, то не заморачивайся с клапанами.
Кстати топливный фильтр давно менял?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 15 October 2008 - 10:25

Если есть возможность купить рабочий подкачивающий насос, то не заморачивайся с клапанами.
Кстати топливный фильтр давно менял?

Фильтр новый стоит. От тайоты дизельной поставил. судя по его внушительным размерам врядли он создает сопротивление.
А что касается нового насоса подкачки, то я проверю старый как посоветовал Андрей21 и если дело в нем - буду новый брать


Сообщение отредактировал Kazak_123: 15 October 2008 - 15:26

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#11 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 19 October 2008 - 06:53

Новый найти не удалось :-( . В конторе в Новосибе, где обычно все беру, сказали, что они месяца 2 уже его заказывают, но безрезультатно. Всвязи с чем вопрос: А если заглушить отверстие под него в ТНВД и поставить электронасос (пока родной не найду)? Кто что думает по этому поводу?


Сообщение отредактировал Kazak_123: 19 October 2008 - 06:54

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#12 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 19 October 2008 - 07:39

Проще не мудрить, а отремонтировать подкачивающий насос. Мне ремкоплект на него + работа обошлись в сумму порядка 20 у.е. - работает как часы. Да и отремонтировать его может мало-мальски приличный дизелист, ничего хитрого там нет, главное, чтобы соблюдал герметичность при сборке штуцеров, т.е. положил нужное количество прокладок и проверил, что бы там не сосало воздух.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#13 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 19 October 2008 - 07:52

Проще не мудрить, а отремонтировать подкачивающий насос. Мне ремкоплект на него + работа обошлись в сумму порядка 20 у.е. - работает как часы. Да и отремонтировать его может мало-мальски приличный дизелист, ничего хитрого там нет, главное, чтобы соблюдал герметичность при сборке штуцеров, т.е. положил нужное количество прокладок и проверил, что бы там не сосало воздух.

Дело в том, что и ремкомплекта найти не удалось, у нас тут туго с запчастями, ближайший город где можно что - то приобрести - это Новосиб, почти 500 км, но и там как уже сказал глухо :-( . Все равно думаю ближе к новому году найду новый, а пока можно и "приколхозить" временно :redface:


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 October 2008 - 12:28

а не пробовал выкрутить из бака сетку ? там за 20 с лишним лет столько гумуса могло скопиться! проверь систему после бака! как было предложено во втором или третьем посте!"


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 October 2008 - 19:51

Зачем покупать сразу насос? Можно разобрать, посмотреть. Как-то было - прополз в клапан волосок, вроде как от кисти малярной.
И надо проверить сам топливопровод и приемник - дуть, для начала, в рубку до фильтра грубой очистки в бак. Должен дуться вмеру легко.
И самое простое - это взять канистру из под масла с саляркой, два шланга или трубки нужного диаметра. Один из канистры к фильтру грубой очистки, другой вместо трубки-обратки, а то саляра быстро расходуется. Канистру рядом и вперед. Так мы можем проверить топливопровод и приемник в бак.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#16 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 October 2008 - 20:13

На месте, без движения, вышеуказанный способ может ничего не показать. Почему в движении надо - расход топлива на разгоне наибольший.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#17 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2008 - 17:26

у меня подкачивающий насос как то не работал вообще,один клапан,не помню какой напроч развалился,единственный геморой был при заводке его,особенно утром,горячий как часы...в пути никаких проблем вообще не было...два клапана и два колечка резиновых стоят 300р.,миняется все в течение 15 минут,результат на лицо!а что за сетка в баке,может изза нее тупить?первый раз про не слышу!


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#18 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 21 October 2008 - 17:58

у меня подкачивающий насос как то не работал вообще,один клапан,не помню какой напроч развалился,единственный геморой был при заводке его,особенно утром,горячий как часы...в пути никаких проблем вообще не было.

Может тогда и не в нем дело? В чем тогда еще может быть дело? У кого какие мысли на сей счет?


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#19 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 October 2008 - 08:27

В подкачивающем насосе кроме клапанов есть поршень. Клапана, как в обычном бензонасосе нужны чтобы насос не гонял топливо туда-сюда. Если клапана негодные, то во время стоянки топливо будет уходить в бак (что у тебя не происходит). Насос у тебя работает, но производительность у него наверное слабая.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#20 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 22 October 2008 - 09:21

Если не работает подкачивающий насос в обратку должно очень мало салярки идти.
У меня разслаивался шланг от бака к топливной трубки премерно такие симптомы были.
попробуй вариант с канистрой или полтарашкой.


Сообщение отредактировал 74rus: 22 October 2008 - 09:25

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных