Постоянно перегорает предохранитель №6. Соответственно не работают поворотники и сигнал.
Аварийка работает нормально.
Где копать?

Глюк поворотников
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 08:24
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 09:07
Проводку, коротит где-то
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 09:09
Не, не коротит.
Пред может работать неделю, может 2, может 1 день.
Блок предов в месте его установки - нагревается
Как-будто ток слишком большой
Может реле какое подгорело?
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 09:41
Мож где контакты почистить надо? Воды нет в поворотниках?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 09:49
Знать бы где их почистить.
Воды в поворотниках нет.
Аварийка пашет
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 09:57
Ну, не знаю, может начать с реле поворотников и контактов предохранителя (где он устанавливается)!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 10:34
Раз аварийка работает - реле поворотов , проводка к поворотникам, патроны - живые.Постоянно перегорает предохранитель №6. Соответственно не работают поворотники и сигнал.
Аварийка работает нормально.

Если сгорает при бибикании - бибики смотри. Если само по себе - снимай накладку руля, смотри, где проводка бибики в руле замыкает. (проверь, все ли винты железяки бибики в руле прикручены).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 15:36
Померил ток биби. 8 Ампер. Многовато кажется.
Одну отключил. Посмотрю что дальше будет.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 15:50
Нормально. Одна бибика как раз 4-5 ампер "кушает".Померил ток биби. 8 Ампер. Многовато кажется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 17:45
Хм... Там по штату пред - 8 Ампер стоит. Поворотники 3,5 + 8-10 би-би. Многовато, как-то.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 20:54
Короче поехал купил оригинальные преды.
Заменил - проблема вроде прошла.
НЕ ПОКУПАЙТЕ СОВЕТСКИЕ детали!!!
Даже предохранители.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:11
и китайские тож а то у моего друга из-за них машина зимой чуть не сгорела! так что осмотрительней с этим делом!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных