Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный, цвет похож на вишнево-абрикосовый йогурт, хотя и с запахом atf... Узнал об этом по струе за машиной - еще опять выдавило прокладку поддона. Вопрос в следующем. Коробку сразу капиталить или еще можно промыть новой atf`кой? Соответственно новый радиатор, антифриз, фильтр, масло.... Только вот до выходных времени нету этим заниматься, успеют ли разбухнуть фрикционы за это время на стоящей машине?

Прорвало! Теплообменник!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 21:58
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 09:52
Менять прокладку,фильтр однозначно. Если недолго ездил то может ещё и не торба коробке.Попробуй промой, а вдруг повезёт.
(у меня один раз на восьмёрке ремень грм порвало (двиг 1.3 -клапана всегда с поршнями встречаются). Разобрал мотор а там всё целое)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 14:02
[quote name='DaZe' date='15.10.2008, 22:58' post='404301']
Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный,
А возможно ли такое?Неужели теплообменник как-то связан с радиатором,вроде как он стоит рядом с боку радиатора.Дело в том.что у меня тоже уровень поднялся гдето на 1см,но эмульсии пока нет,но кажется раньшеАТФ была темнее.Антифриз вроде сильно не уходит.Как определить что в коробку попадает антифриз?Или уже готовиться к замене радиатора.пока не поздно.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 16:08
Если не ошибаюсь, то после 86 года 7 го месяца радиаторы с акпп ставили латунные и рвать их не должно. Сам недавно штудировал мануал и перебирал коробку, так там написано, что при попадании тосола надо менять все фрикционы с накладками.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 16:57
Если не ошибаюсь, то после 86 года 7 го месяца радиаторы с акпп ставили латунные и рвать их не должно.
А какже тогда текут радиатры,от времени,ржа.Вопрос в другом,как в теплообменник попадает антифз или в теплообнке проходят трубки радиатра.в чем я сильно сомневаюсь.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 17:21
Х.з. что есть теплообменник, но у меня радтатор один. Значит тосол и атф разделены между собой. В умной книге написано, что до 7.86 они были люминь и часто пускали тосол в атф. После 7.86 они стали латунь и проблем быть не должно, но гарантии тебе никто не даст. Трубки от коробки подходят внизу радиатора. У тебя может стоять еще маслянный радиатор двигателя.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 19:59
Трубки от коробки подходят внизу радиатора.
Одна внизу другая вверху с правой стороны по ходу,у меня так.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 20:21
Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный, цвет похож на вишнево-абрикосовый йогурт, хотя и с запахом atf...
Говорят,что может сгнить теплообменник и будет такая фича.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 20:33
Говорят,что может сгнить теплообменник и будет такая фича.
ТТтак! Определяемся с понятиями, что есть что. Теплообменником считаю изолированную секцию для масла из коробки в радиаторе для антифриза.
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 21:23
ТТтак! Определяемся с понятиями, что есть что. Теплообменником считаю изолированную секцию для масла из коробки в радиаторе для антифриза.
Я того же мнения.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 21:40
Я разбирал свой старый радиатор, в правом бочке вставлена медная труба с двумя штуцерами по краям.Одна внизу другая вверху с правой стороны по ходу,у меня так.
8 916 256 82 88 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 08:23
Я того же мнения.
Радиатор менять по любому? Ведь как еще может попать в коробку антифриз - больше не откуда... только в районе радиатора...
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 08:24
Была такая фигня, соединились две полости - антифриза и каробочного масла, но у меня наоборот уровень масла в каробке уменьшался, все уходило в ОЖ, я так думаю, что давление в каробасе поболе будет чем в системе охлаждения, но когда мотор заглущен, то антифриз попадал в коробку и там образовалась эмульсия нежно-розового цвета, йогурт.
через неделю поменял масло, фильтр, в коробке, про радиатор и всю прочее не говорю, само собой, ездила нормально, случилось это в августе помоему в конце, где то пост мой на эту тему есть,
сколько то поездил потом начались косяки - задняя передача включается но не хочет ехать, газу дашь рвет,
но вот последние 2 недели все норм стало, тфу тфу тфу, но опять другая проблема началась - 4 передачи не стало, хотя вчера переключилась, когда я переключил в режим S все передачи вернулись и норм работала, пока что не езжу много, да и холодно стало, коробка не сильно нагревается,
летом, когда было жарко, то задняя передача после быстрой езды или стояния в пробке начинала глячить, т.е. кога масло прогреется очень хорошо, может конечно все это и без антифриза должно было случится, т.к. старый хозяин сказал что каробас ремонтировали недавно, в чем у меня сильные сомнения, ездить можно
масло менял 2 раза, в первый раз менял фильтр, 2 раз фильтр не менял, масло на щупе как только что залил
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 08:31
да кстати с промывкой системы от масла я заплюхался, месяц можно промывать, а гуща, засевшая где то внутри, после порядка 10 промывок, решил залить антифриз, до этого был красный, ну думаю красный всего -40, залью ка я лучше зеленый. и получилось так вообще нормально зеленый всю оставшуюся гадость поднял вверх в расширительный бачек - собирай,
промывки не могли отлепить эту эмульсию от резиновых шлангов, крепко прилипла, может и до сих пор там что то плавает
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 08:34
Была такая фигня, соединились две полости - антифриза и каробочного масла, но у меня наоборот уровень масла в каробке уменьшался, все уходило в ОЖ, я так думаю, что давление в каробасе поболе будет чем в системе охлаждения, но когда мотор заглущен, то антифриз попадал в коробку и там образовалась эмульсия нежно-розового цвета, йогурт.
через неделю поменял масло, фильтр, в коробке, про радиатор и всю прочее не говорю, само собой, ездила нормально, случилось это в августе помоему в конце, где то пост мой на эту тему есть,
сколько то поездил потом начались косяки - задняя передача включается но не хочет ехать, газу дашь рвет,
но вот последние 2 недели все норм стало, тфу тфу тфу, но опять другая проблема началась - 4 передачи не стало, хотя вчера переключилась, когда я переключил в режим S все передачи вернулись и норм работала, пока что не езжу много, да и холодно стало, коробка не сильно нагревается,
летом, когда было жарко, то задняя передача после быстрой езды или стояния в пробке начинала глячить, т.е. кога масло прогреется очень хорошо, может конечно все это и без антифриза должно было случится, т.к. старый хозяин сказал что каробас ремонтировали недавно, в чем у меня сильные сомнения, ездить можно
масло менял 2 раза, в первый раз менял фильтр, 2 раз фильтр не менял, масло на щупе как только что залил
Спасибо за ответ, читал твой пост августовский, было интересно чем закончилось...
Попробую промыть коробку с заменой расходников... посмотрим.
Но в итоге, все равно переборка внутренностей, раз подглючивает?!
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 08:45
нашел товарища, с которым можно в 20 ремонт провести, а не в 40 -45 как мне тут рассказывают, но пока что так езжу, почитал тут много тем про то что коробки люди сами перебирают, я бы двано попытку бы сделал, да снять места нету, и книженцией обзавелся,
на счет перебора ты пока не парься, меняй масло, а вот если начнет глючить то тогда да, как вариант перебор, просто у меня не факт что я антифризом убил свою коробку,
у меня проблема была от старого хозяина масло текло, и в общении с ним, я говорю вот хочу масло поменять, он сказал что ничего этого делать не надо, т.к. каробка с ремонта и все в отличном состоянии,
вот из-за этих подтеков уровень масла у меня плясал от никакого до выше максимума, да еще и по незнанию, был вообще 0 в мерсах,
так что если у тебя до этого все ок было, то на самом деле может и поездишь подольше чем я, а может все детальки доходят свой срок службы.
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 19:24
Доброго всем времени суток.
вобщем все таки разобрал я сам коробку, понял что антифриз в масле не испортил нисколько ни фрикционы ни тормозные ленты, во всяком случае они не набухли и никак не деформировались, но вот на счет тормозных лент не понятно:
1.
лента с темным кольцом по кругу, да и видны какие то механические царапины
2.
а вот 2 лента, тут более явно выражено, темные кольца
3.
вот а на этой фотке вал, на который садится главная шестерня доп насоса, и еще сломан пластиковый крючок, который как я думаю должен отводить в сторону приводной вал доп насоса, крошки достал от туда прилично,
подскажите, в каком состоянии ленточники и от чего могло поломать насосик?
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 20:23
Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный, цвет похож на вишнево-абрикосовый йогурт, хотя и с запахом atf... Узнал об этом по струе за машиной - еще опять выдавило прокладку поддона. Вопрос в следующем. Коробку сразу капиталить или еще можно промыть новой atf`кой? Соответственно новый радиатор, антифриз, фильтр, масло.... Только вот до выходных времени нету этим заниматься, успеют ли разбухнуть фрикционы за это время на стоящей машине?
Добрался до машины... в итоге, зря радиатор купил... коробка была полна не антифриза, а дождевой воды, которая туда попадала через треснувший пластиковый кожух тросика акпп. Сливная трубка находится прямо над местом входа тросика в коробку
Очень неудобно менять масло, фильтр и прокладку поддона под машиной на домкрате в дождь
Весь йогурт слил, закрутил пустой поддон, может чего еще накапает за ночь. Завтра буду ставить и заливать все новое... а пока буду колхозить тросик акпп, ибо новый не купить и на разборках нет Может у кого завалялся?
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных