Перейти к содержимому


Фотография

Прорвало! Теплообменник!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 15 October 2008 - 21:58

Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный, цвет похож на вишнево-абрикосовый йогурт, хотя и с запахом atf... Узнал об этом по струе за машиной - еще опять выдавило прокладку поддона. Вопрос в следующем. Коробку сразу капиталить или еще можно промыть новой atf`кой? Соответственно новый радиатор, антифриз, фильтр, масло.... Только вот до выходных времени нету этим заниматься, успеют ли разбухнуть фрикционы за это время на стоящей машине?


w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 17 October 2008 - 09:52

Менять прокладку,фильтр однозначно. Если недолго ездил то может ещё и не торба коробке.Попробуй промой, а вдруг повезёт.
(у меня один раз на восьмёрке ремень грм порвало (двиг 1.3 -клапана всегда с поршнями встречаются). Разобрал мотор а там всё целое)


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 October 2008 - 14:02

[quote name='DaZe' date='15.10.2008, 22:58' post='404301']
Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный,
А возможно ли такое?Неужели теплообменник как-то связан с радиатором,вроде как он стоит рядом с боку радиатора.Дело в том.что у меня тоже уровень поднялся гдето на 1см,но эмульсии пока нет,но кажется раньшеАТФ была темнее.Антифриз вроде сильно не уходит.Как определить что в коробку попадает антифриз?Или уже готовиться к замене радиатора.пока не поздно.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2008 - 16:08

Если не ошибаюсь, то после 86 года 7 го месяца радиаторы с акпп ставили латунные и рвать их не должно. Сам недавно штудировал мануал и перебирал коробку, так там написано, что при попадании тосола надо менять все фрикционы с накладками.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 October 2008 - 16:57

Если не ошибаюсь, то после 86 года 7 го месяца радиаторы с акпп ставили латунные и рвать их не должно.

 

А какже тогда текут радиатры,от времени,ржа.Вопрос в другом,как в теплообменник попадает антифз или в теплообнке проходят трубки радиатра.в чем я сильно сомневаюсь.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2008 - 17:21

Х.з. что есть теплообменник, но у меня радтатор один. Значит тосол и атф разделены между собой. В умной книге написано, что до 7.86 они были люминь и часто пускали тосол в атф. После 7.86 они стали латунь и проблем быть не должно, но гарантии тебе никто не даст. Трубки от коробки подходят внизу радиатора. У тебя может стоять еще маслянный радиатор двигателя.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 October 2008 - 19:59

Трубки от коробки подходят внизу радиатора.

 

Одна внизу другая вверху с правой стороны по ходу,у меня так.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 October 2008 - 20:21

Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный, цвет похож на вишнево-абрикосовый йогурт, хотя и с запахом atf...

 

Говорят,что может сгнить теплообменник и будет такая фича.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 17 October 2008 - 20:33

Говорят,что может сгнить теплообменник и будет такая фича.

 

ТТтак! Определяемся с понятиями, что есть что. Теплообменником считаю изолированную секцию для масла из коробки в радиаторе для антифриза.


w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 October 2008 - 21:23

ТТтак! Определяемся с понятиями, что есть что. Теплообменником считаю изолированную секцию для масла из коробки в радиаторе для антифриза.

 

Я того же мнения.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 17 October 2008 - 21:40

Одна внизу другая вверху с правой стороны по ходу,у меня так.

Я разбирал свой старый радиатор, в правом бочке вставлена медная труба с двумя штуцерами по краям.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#12 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 18 October 2008 - 08:23

Я того же мнения.

 

Радиатор менять по любому? Ведь как еще может попать в коробку антифриз - больше не откуда... только в районе радиатора...


w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая


#13 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 October 2008 - 08:24

Была такая фигня, соединились две полости - антифриза и каробочного масла, но у меня наоборот уровень масла в каробке уменьшался, все уходило в ОЖ, я так думаю, что давление в каробасе поболе будет чем в системе охлаждения, но когда мотор заглущен, то антифриз попадал в коробку и там образовалась эмульсия нежно-розового цвета, йогурт.

 

через неделю поменял масло, фильтр, в коробке, про радиатор и всю прочее не говорю, само собой, ездила нормально, случилось это в августе помоему в конце, где то пост мой на эту тему есть,
сколько то поездил потом начались косяки - задняя передача включается но не хочет ехать, газу дашь рвет,

 

но вот последние 2 недели все норм стало, тфу тфу тфу, но опять другая проблема началась - 4 передачи не стало, хотя вчера переключилась, когда я переключил в режим S все передачи вернулись и норм работала, пока что не езжу много, да и холодно стало, коробка не сильно нагревается,

 

летом, когда было жарко, то задняя передача после быстрой езды или стояния в пробке начинала глячить, т.е. кога масло прогреется очень хорошо, может конечно все это и без антифриза должно было случится, т.к. старый хозяин сказал что каробас ремонтировали недавно, в чем у меня сильные сомнения, ездить можно

 

масло менял 2 раза, в первый раз менял фильтр, 2 раз фильтр не менял, масло на щупе как только что залил


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#14 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 October 2008 - 08:31

да кстати с промывкой системы от масла я заплюхался, месяц можно промывать, а гуща, засевшая где то внутри, после порядка 10 промывок, решил залить антифриз, до этого был красный, ну думаю красный всего -40, залью ка я лучше зеленый. и получилось так вообще нормально зеленый всю оставшуюся гадость поднял вверх в расширительный бачек - собирай,

 

промывки не могли отлепить эту эмульсию от резиновых шлангов, крепко прилипла, может и до сих пор там что то плавает


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#15 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 18 October 2008 - 08:34

Была такая фигня, соединились две полости - антифриза и каробочного масла, но у меня наоборот уровень масла в каробке уменьшался, все уходило в ОЖ, я так думаю, что давление в каробасе поболе будет чем в системе охлаждения, но когда мотор заглущен, то антифриз попадал в коробку и там образовалась эмульсия нежно-розового цвета, йогурт.

 

через неделю поменял масло, фильтр, в коробке, про радиатор и всю прочее не говорю, само собой, ездила нормально, случилось это в августе помоему в конце, где то пост мой на эту тему есть,
сколько то поездил потом начались косяки - задняя передача включается но не хочет ехать, газу дашь рвет,

 

но вот последние 2 недели все норм стало, тфу тфу тфу, но опять другая проблема началась - 4 передачи не стало, хотя вчера переключилась, когда я переключил в режим S все передачи вернулись и норм работала, пока что не езжу много, да и холодно стало, коробка не сильно нагревается,

 

летом, когда было жарко, то задняя передача после быстрой езды или стояния в пробке начинала глячить, т.е. кога масло прогреется очень хорошо, может конечно все это и без антифриза должно было случится, т.к. старый хозяин сказал что каробас ремонтировали недавно, в чем у меня сильные сомнения, ездить можно

 

масло менял 2 раза, в первый раз менял фильтр, 2 раз фильтр не менял, масло на щупе как только что залил

 

Спасибо за ответ, читал твой пост августовский, было интересно чем закончилось...
Попробую промыть коробку с заменой расходников... посмотрим.
Но в итоге, все равно переборка внутренностей, раз подглючивает?! ;)


w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая


#16 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 October 2008 - 08:45

нашел товарища, с которым можно в 20 ремонт провести, а не в 40 -45 как мне тут рассказывают, но пока что так езжу, почитал тут много тем про то что коробки люди сами перебирают, я бы двано попытку бы сделал, да снять места нету, и книженцией обзавелся,

 

на счет перебора ты пока не парься, меняй масло, а вот если начнет глючить то тогда да, как вариант перебор, просто у меня не факт что я антифризом убил свою коробку,

 

у меня проблема была от старого хозяина масло текло, и в общении с ним, я говорю вот хочу масло поменять, он сказал что ничего этого делать не надо, т.к. каробка с ремонта и все в отличном состоянии,

 

вот из-за этих подтеков уровень масла у меня плясал от никакого до выше максимума, да еще и по незнанию, был вообще 0 в мерсах,
так что если у тебя до этого все ок было, то на самом деле может и поездишь подольше чем я, а может все детальки доходят свой срок службы.


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#17 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 October 2008 - 19:24

Доброго всем времени суток.

 

вобщем все таки разобрал я сам коробку, понял что антифриз в масле не испортил нисколько ни фрикционы ни тормозные ленты, во всяком случае они не набухли и никак не деформировались, но вот на счет тормозных лент не понятно:

 

1. Изображение
лента с темным кольцом по кругу, да и видны какие то механические царапины

 

2. Изображение
а вот 2 лента, тут более явно выражено, темные кольца

 

3. Изображение
вот а на этой фотке вал, на который садится главная шестерня доп насоса, и еще сломан пластиковый крючок, который как я думаю должен отводить в сторону приводной вал доп насоса, крошки достал от туда прилично,

 

подскажите, в каком состоянии ленточники и от чего могло поломать насосик?


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#18 ОФФЛАЙН   DaZe

DaZe

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:SPb

Отправлено 30 October 2008 - 20:23

Случилось! По ходу дела прорвало в радиаторе перегородку между atf и антифризом. Уровень atf заоблачный, цвет похож на вишнево-абрикосовый йогурт, хотя и с запахом atf... Узнал об этом по струе за машиной - еще опять выдавило прокладку поддона. Вопрос в следующем. Коробку сразу капиталить или еще можно промыть новой atf`кой? Соответственно новый радиатор, антифриз, фильтр, масло.... Только вот до выходных времени нету этим заниматься, успеют ли разбухнуть фрикционы за это время на стоящей машине?

 

Добрался до машины... в итоге, зря радиатор купил... коробка была полна не антифриза, а дождевой воды, которая туда попадала через треснувший пластиковый кожух тросика акпп. Сливная трубка находится прямо над местом входа тросика в коробку :(
Очень неудобно менять масло, фильтр и прокладку поддона под машиной на домкрате в дождь :|
Весь йогурт слил, закрутил пустой поддон, может чего еще накапает за ночь. Завтра буду ставить и заливать все новое... а пока буду колхозить тросик акпп, ибо новый не купить и на разборках нет :( Может у кого завалялся?


w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных