Всем доброва времени суток!!!!
купил себе мерседес 190 1985года , по началу щасли был как пряник, а сейчас охринел помогите разобратся...
какаята хрень происходит с реле бинзанасоса скошлько я их уже не перепробывал все равно не работае
вопрос подскажите как сделать перемычку что бы можно было хотябы поездить поискать реле, и сколько можно гонять с этой перемычкой, чтобы не чего не сгорело
вопрос номер два: я так понимаю тут чегото не хватает, и дахрена наколхожено, объясните чё к чему
так же очень хочется узнать адрес сервиса в котором могут качественно и не дорого поквырять электрику и впрыск, желательно по ближе к г.Королёву, на северо заподе или севере Москвы

помогите новичку Mb 190
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 10:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 11:22
Maylo
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй пропаять реле :реле бинзанасоса скошлько я их уже не перепробывал все равно не работае
http://www.oldmerin....h...27&start=27
перемычка между контактами 30-87 - бензонасос будет работать всегда.
я так понимаю тут чегото не хватает, и дахрена наколхожено, объясните чё к чему
Что-то не углядел там впрыска.узнать адрес сервиса в котором могут качественно и не дорого поквырять электрику и впрыск


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 11:24
Ке-Джетроник выглядит как-то так :Что-то не углядел там впрыска.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 11:31
+1Что-то не углядел там впрыска.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 11:34
В принципе ничего страшного, проводку надо переделать местами. Не хватает воздушного фильтра, но это не так страшно. Если неустойчиво работает-попробуй проверить уровень масла в карбюраторе.вопрос номер два: я так понимаю тут чегото не хватает, и дахрена наколхожено, объясните чё к чему
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 12:20
у тебя стоит газовое оборудование?
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 13:33
можеш крестиком отметить а то я не знаю где 30-87http://www.oldmerin....h...27&start=27
перемычка между контактами 30-87 - бензонасос будет работать всегда.
вот тут по канкретней я просто даже и не предполдогал что в карбе может быть уровень маслаЕсли неустойчиво работает-попробуй проверить уровень масла в карбюраторе.

дело в том что у меня стоит какоето колхозное реле на 6ти ножках и без крышки ващеПопробуй пропаять реле :
http://www.oldmerin....h...27&start=27

а мне везде дают релюхи как в факе внешне
нету тебя стоит газовое оборудование?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 13:39
Посмотри на колодку реле - там цифры написаны (либо на самом реле).можеш крестиком отметить а то я не знаю где 30-87
А вот здесь аккуратнее, ибо имеет место колхоз, и возможно с изменением проводки. Как бы машину не спалить.дело в том что у меня стоит какоето колхозное реле на 6ти ножках и без крышки ваще паеное перепаеное, его когда шевилиш тогда наченает качать, покрейне мере клапан срабатывает.....
а мне везде дают релюхи как в факе внешне
Да и реле это стоит только на впрысковых машинах. Разбирайся.
По карбам - сюда :
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 13:53
АНДРЕЙ ФИРМА
141094, Моск. обл., Королев г., Первомайский м/р-н, Первомайская ул., д. 4
+7(495) 5156076
Вот тебе Королёв, раньше у хозяина 190 был, попробуй позвонить.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:01
141094, Моск. обл., Королев г., Первомайский м/р-н, Первомайская ул., д. 4
+7(495) 5156076
Вот тебе Королёв, раньше у хозяина 190 был, попробуй позвонить.
По карбам - сюда :
блина они тока кузовщиной и покраской занимаються , типа електрик от них ушел еще в апреле141094, Моск. обл., Королев г., Первомайский м/р-н, Первомайская ул., д. 4
+7(495) 5156076
Вот тебе Королёв, раньше у хозяина 190 был, попробуй позвонить.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:03
вот все тоему идивляються, а помочь ни кто не может....((((А вот здесь аккуратнее, ибо имеет место колхоз, и возможно с изменением проводки. Как бы машину не спалить.
Да и реле это стоит только на впрысковых машинах. Разбирайся.
По карбам - сюда :
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:08
Народ, какое реле? У тебя карбюратор Стромберг стоит, насос там механический, стоит рядом с трамблером. Электронасосы только на инжекторах.
Купи корпус воздушного фильтра и сам фильтр, никаких перемычек не надо, с чего ты взял, что что то не так с реле бензонасоса? У тебя не должно быть этого реле
Сообщение отредактировал Электролюк: 16 October 2008 - 16:11
Пешеход
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:15
А мог у него стоять инж? а потом в целях экономии поставили карб-может отсюда у колхоза ноги растут, и реле осталось
Фотки через радикал фото положи с увеличением по клику, а то не видно не йуха.
Сообщение отредактировал Сим: 16 October 2008 - 16:20
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:23
А мог у него стоять инж? а потом в целях экономии поставили карб-может отсюда у колхоза ноги растут, и реле осталось
![]()
Фотки через радикал фото положи с увеличением по клику, а то не видно не йуха.
Возможно и так... У меня так было на предыдущем. Но у меня все поставили как должно быть.
А здесь - это ж как надо ухитриться?? У электронасоса давление в разы больше чем на карбюраторном!
Сообщение отредактировал Электролюк: 16 October 2008 - 16:25
Пешеход
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:37
вполне возможно, так как у меня ещё в салоне тумблер аля секретка включает бинзанасос, а ещё меня очень смущает обратный клапан он с права на стойке на фотках явный колхоз...А мог у него стоять инж? а потом в целях экономии поставили карб-может отсюда у колхоза ноги растут, и реле осталось
вот вин тачки может поможет WDB201024A01195 каробка только миханическая
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:47
какой еще тумблер? Ты уверен, что у тебя электронасос? Который стоит сзади слева у заднего колеса?
Что с машиной не так то?
Пешеход
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:57
аля секретка....какой еще тумблер?
после его включения сзади начинает что то жужать я так предпологаю что это насос...
она заводится и глохнет, реле пошевелиш всё работает при шевеление реле наченает жужать обратный клапан тот про который я выше писалЧто с машиной не так то?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:09
Наверно надо все это выкинуть и поставить обычный механический насос, как и должно быть. Стоит недорого
Пешеход
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 20:57
+1.Наверно надо все это выкинуть и поставить обычный механический насос, как и должно быть. Стоит недорого
Судя по всему реально прежний владелец незнал про форум олдмерин.нет, вывихнул мозг об КЕ-джет и воткнул карб. По идее было-бы совсем не плохо у старого хозяина забрать то что он снял и поставить наместо. С помощью форума всё реально настроишь и будет тебе счастье. Если всё-же оставляешь карб - не парься с электронасосом, поставь тот, который должен быть с карбом - механический (если смотреть со стороны впускного колектора, то посадочное гнездо механического насоса находится справа от трамблёра, чуть ниже. Обычно прикрыто крышкой на двух болтах), возможно что обратный клапан жужжит из-за сильного давления обратного потока, ибо давление электронасоса в разы выше давления механического насоса (как уже писалось выше). Если всё-же есть желание оставить электрический - элктросхема - твой друг - проверь нет-ли колхозов в проводке, и при отсутствии таковых ставь релюху. А вобще если у тебя кнопка включения бензонасоса выведена в салон - просто переделай кнопку в тумблер - включил тумблер - насос качает (главное не забывать вырубать насос когда машинку на долго оставляешь - ибо акумулятор высадит за полчаса-час). Естественно тумблер - это временная мера - надо разбираться и делать всё по уму - как должно быть.
зы. посмотри, у тебя за акумулятором есть такая чёрная коробочка, к которой подходит толстый жгут, и присоединяется к коробочке широкой шиной? (по идее если коробочка есть - у тебя раньше КЕ-джет стоял, механический инжектор, а коробочка - это так называемые мозги). Там может быть две коробочки - вторая от АБС.
ззы. и пропиши машинку, как Зомер посоветовал в первом ответе этой темы =)
зззы. так культурно все железяки отмыты в моторном отсеке, а релюха листьями обложена - некарашо =)))) Пощёлкай моторный отсек более детально, интересуют места за трамблёром (место посадки механического насоса), заднюю часть головки со стороны впускного колектора (там у К(Е)-джетроников стоит ДВЗ), блок датчиков температурных (интересно какие стоят), за акумулятором отсек (посмотреть наличие мозгов).
Сообщение отредактировал AloneXD: 16 October 2008 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных