Перейти к содержимому


Фотография

очередной глюк КЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   mike778

mike778

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 16 October 2008 - 13:49

холостые обороты 1300, а когда они в норме - движок слегка колбасит и экономайзер
сдвигается с места.
форсунки новые.

 

СО крутить (в какую сторону)? или еще на что думать?


124.230 МКП4
1990г
двиг 102.982


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2008 - 14:01

холостые обороты 1300

РХХ попробуй промыть.

когда они в норме - движок слегка колбасит и экономайзер
сдвигается с места.

Подсосы ищи.

СО крутить (в какую сторону)?

Ничего пока не крути. С чего началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2008 - 15:13

нифига не понял.
если 1300 в то время как должны быть 750 то суй вольтметр в колодку диагностики и смотри что там когда все хорошо и когда 1300 на прогретом моторе.
в подписи у меня тема


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   mike778

mike778

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 16 October 2008 - 16:13

нифига не понял.
если 1300 в то время как должны быть 750 то суй вольтметр в колодку диагностики и смотри что там когда все хорошо и когда 1300 на прогретом моторе.
в подписи у меня тема

 

колодка эта та которая у аккумулятора?
она выдает коды, типа лампочкой мигает когда ее задействуют

 

Регулятор ХХХ промывал, он вроде как раз исправный. хотя фиг его знает.
как его диагностировать чтобы ТОЧНО и однозначно установить исправен он или нет?

 

кстати при торможении на нейтрали экономайзер ползет в сторону увеличения слегка


124.230 МКП4
1990г
двиг 102.982


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2008 - 09:38

колодка эта та которая у аккумулятора?

http://www.oldmerin....showtopic=30911

 

Регулятор ХХХ промывал, он вроде как раз исправный. хотя фиг его знает.
как его диагностировать чтобы ТОЧНО и однозначно установить исправен он или нет?

видно что он работает, но иногда он может подклинивать - но тут нуна в момент нештатных оборотов вылезти и епнуть по нему ключем "на 17" если обороты упали значит клинит заслонка, если дератся, то снять разъем с него и поглядеть = обороты изменились? значит мозг так управляет РХХ по ошибке, например не видит замкнутости кнопки ХХ... в общем тема ХХ разжевана много раз, читай тему в моей подписи про ХХ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных