Перейти к содержимому


Фотография

двигатель не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 16 October 2008 - 16:38

люди помогите пожалуйста у меня w201 88 года мотор 102.962, не могу запустить двигатель, весь интернет перерыл. Заменил катушку зажигания, провода, свечи, фильтры топлевный, воздушный, аккамулятор, продул форсунки открываються на 3,5 бар, насос давит с регультора 8,5 бар, до регулятора тоже 8,5 бар, производительность 1,5 литра за 40 секунд. После 3-4 попыток завести форсунки и свечи сухие, давление в топлевопроводе к форсункам есть. После 6-7 попыток аккомулятор разрежается полностью. Инжектор ke-jetronik мотор 2 литра. Разбирал инжектор полностью, кроме распределителя(паука). Прверил все датчики все в норме кроме потенцеаметра(тарелки), ее я выставил как прочитал в книге.
Двигатель не заводится подскажите как и что дальше проверить.


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2008 - 16:51

marjk
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

После 3-4 попыток завести форсунки и свечи сухие, давление в топлевопроводе к форсункам есть

Противоречивое высказывание.
Если нажать на диск расходомера сразу после попытки завести - есть сопротивление движению ? Форсунки начинают пищать ?
При заводке диск расходомера вниз уходит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2008 - 17:15

насос включи принудительно, потом нажми на диск - чувствуешь сильное сопротивление, слышишь писк форсунок? на пару секунд нажал - после статером крути...
но тут ишо и метки не плохо бы глянуть и искру - наличие и мощность


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2008 - 09:40

Когда помощник будет вращать стартер, посмотри на напорный диск. Если он не опускается, проверь все воздушные шланги. Особенно тот, что приходит снизу к корпусу расходомера. Либо проверь методом, указанным http://www.oldmerin....rt=#entry401407 Если не поможет, брось телефон в личку. Помогу бесплатно.


Сообщение отредактировал carbik: 17 October 2008 - 09:53

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#5 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 17 October 2008 - 23:39

Спасибо Всем кто откликнулся.
сопротивления на диске не меняется хоть заводи, хоть нет и ворсунки не пищят. пробывал их вытаскивать на трубках ни капли из них.
Как проверить искру? подскажите
carbik
Спасибо за совет завтра день рождение так что попробую позже и напишу.


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2008 - 10:18

Из подписи убери лишнее - оставь только

w201 88 года мотор 102.962

коробку еще укажи.

сопротивления на диске не меняется хоть заводи, хоть нет и ворсунки не пищят. пробывал их вытаскивать на трубках ни капли из них.

Во как ! Ты же писал :

давление в топлевопроводе к форсункам есть

Начни ка вот с чего :
http://www.oldmerin....showtopic=13933

Как проверить искру? подскажите

Вынь центральный ВВ провод из крышки трамблера, расположи центральный контакт провода в 1 сантиметре от любой железяки мотора, покрути стартером - есть искра ?
В идеале и на свечах посмотреть бы надо, но это позже (если потребуется) - с топливом разбирайся.
Максимально аккуратно ! Пожароопасно ! :
http://www.oldmerin....showtopic=37743
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 19 October 2008 - 19:20

У меня в топливной системе все чисто, я даже бак снимал и фильтор из него выкручивал все чисто.
Если вынуть ВВ провод и заводить разве МОЗГи не згарят


Сообщение отредактировал marjk: 19 October 2008 - 19:21

w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#8 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2008 - 21:41

У меня в топливной системе все чисто, я даже бак снимал и фильтор из него выкручивал все чисто.
Если вынуть ВВ провод и заводить разве МОЗГи не згарят

Не бойся. Этим мозги не запалишь.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#9 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 21 October 2008 - 19:58

Спасибо, но я только на выходных это все по пробую.


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#10 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 21 October 2008 - 22:08

Не бойся. Этим мозги не запалишь.

 

carbik
Подскажи пожалуйста почему нет топлива из форсунок при прокрутке двигателя стартером, я их вывешивал на трубках и пускал двигатель ни капли не выдовил


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#11 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 22 October 2008 - 21:07

Когда помощник будет вращать стартер, посмотри на напорный диск. Если он не опускается, проверь все воздушные шланги. Особенно тот, что приходит снизу к корпусу расходомера.

А ты ета читал? :grin:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#12 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 27 October 2008 - 19:54

А ты ета читал? :grin:

 

читал :mrgreen: и проверял


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#13 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 27 October 2008 - 20:02

Всем привет.
Вот выходные прошли и я так сказать с результатами, точнее их отсутствием. Так как АКБ сел вовсе машину даже завести не пробывал, но зато снял регулятор холостого хода, и за одно паук. И что я там увидел, РХХ открываеться на 1\4 часть (если получиться скину фото), пролежав сутки в морозилке холодильника, правда закрываеться на все сто. И это после того как я его промыл и отмочил. :bangheat: :bangheat:
Разобрал я "паучёк" и увидел что вся мембрана в мелкую дыручку, где ее взять? подскажите пожалуйста


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#14 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2008 - 01:48

Всем привет.
Вот выходные прошли и я так сказать с результатами, точнее их отсутствием. Так как АКБ сел вовсе машину даже завести не пробывал, но зато снял регулятор холостого хода, и за одно паук. И что я там увидел, РХХ открываеться на 1\4 часть (если получиться скину фото), пролежав сутки в морозилке холодильника, правда закрываеться на все сто. И это после того как я его промыл и отмочил. :bangheat: :bangheat:
Разобрал я "паучёк" и увидел что вся мембрана в мелкую дыручку, где ее взять? подскажите пожалуйста

Это как же могло получиться? Не от промывки ли? Теперь только новую рубить. Подбирай материал.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#15 ОФФЛАЙН   marjk

marjk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Щекино, Тульской обл.

Отправлено 31 October 2008 - 21:51

Посоветуй где можно подобрать,ю на разборе за дозатор просят 6000-8000, а новый и вспоминать не хочу.


w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.


#16 ОФФЛАЙН   huliganW124

huliganW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 06 November 2008 - 23:58

Посоветуй где можно подобрать,ю на разборе за дозатор просят 6000-8000, а новый и вспоминать не хочу.

esli naidew gde kupi normaliniy dozator ostavi
pojaluysta koordinati.zaranee spasib


W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2008 - 13:43

Посоветуй где можно подобрать материал мембраны

на ауди-клубе посомтри. там что-то было по теме...
или у яндекса спроси


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2008 - 00:01

Посоветуй где можно подобрать,ю на разборе за дозатор просят 6000-8000, а новый и вспоминать не хочу.

Можно попробовать хипалон из ремкомплекта надувной лодки.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных