люди помогите пожалуйста у меня w201 88 года мотор 102.962, не могу запустить двигатель, весь интернет перерыл. Заменил катушку зажигания, провода, свечи, фильтры топлевный, воздушный, аккамулятор, продул форсунки открываються на 3,5 бар, насос давит с регультора 8,5 бар, до регулятора тоже 8,5 бар, производительность 1,5 литра за 40 секунд. После 3-4 попыток завести форсунки и свечи сухие, давление в топлевопроводе к форсункам есть. После 6-7 попыток аккомулятор разрежается полностью. Инжектор ke-jetronik мотор 2 литра. Разбирал инжектор полностью, кроме распределителя(паука). Прверил все датчики все в норме кроме потенцеаметра(тарелки), ее я выставил как прочитал в книге.
Двигатель не заводится подскажите как и что дальше проверить.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
двигатель не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:38
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 16:51
marjk
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Противоречивое высказывание.После 3-4 попыток завести форсунки и свечи сухие, давление в топлевопроводе к форсункам есть
Если нажать на диск расходомера сразу после попытки завести - есть сопротивление движению ? Форсунки начинают пищать ?
При заводке диск расходомера вниз уходит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:15
насос включи принудительно, потом нажми на диск - чувствуешь сильное сопротивление, слышишь писк форсунок? на пару секунд нажал - после статером крути...
но тут ишо и метки не плохо бы глянуть и искру - наличие и мощность
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 09:40
Когда помощник будет вращать стартер, посмотри на напорный диск. Если он не опускается, проверь все воздушные шланги. Особенно тот, что приходит снизу к корпусу расходомера. Либо проверь методом, указанным http://www.oldmerin....rt=#entry401407 Если не поможет, брось телефон в личку. Помогу бесплатно.
Сообщение отредактировал carbik: 17 October 2008 - 09:53
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 23:39
Спасибо Всем кто откликнулся.
сопротивления на диске не меняется хоть заводи, хоть нет и ворсунки не пищят. пробывал их вытаскивать на трубках ни капли из них.
Как проверить искру? подскажите
carbik
Спасибо за совет завтра день рождение так что попробую позже и напишу.
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 10:18
Из подписи убери лишнее - оставь только
коробку еще укажи.w201 88 года мотор 102.962
Во как ! Ты же писал :сопротивления на диске не меняется хоть заводи, хоть нет и ворсунки не пищят. пробывал их вытаскивать на трубках ни капли из них.
Начни ка вот с чего :давление в топлевопроводе к форсункам есть
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Вынь центральный ВВ провод из крышки трамблера, расположи центральный контакт провода в 1 сантиметре от любой железяки мотора, покрути стартером - есть искра ?Как проверить искру? подскажите
В идеале и на свечах посмотреть бы надо, но это позже (если потребуется) - с топливом разбирайся.
Максимально аккуратно ! Пожароопасно ! :
http://www.oldmerin....showtopic=37743
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 19:20
У меня в топливной системе все чисто, я даже бак снимал и фильтор из него выкручивал все чисто.
Если вынуть ВВ провод и заводить разве МОЗГи не згарят
Сообщение отредактировал marjk: 19 October 2008 - 19:21
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 21:41
Не бойся. Этим мозги не запалишь.У меня в топливной системе все чисто, я даже бак снимал и фильтор из него выкручивал все чисто.
Если вынуть ВВ провод и заводить разве МОЗГи не згарят
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 19:58
Спасибо, но я только на выходных это все по пробую.
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 22:08
Не бойся. Этим мозги не запалишь.
carbik
Подскажи пожалуйста почему нет топлива из форсунок при прокрутке двигателя стартером, я их вывешивал на трубках и пускал двигатель ни капли не выдовил
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 21:07
А ты ета читал?Когда помощник будет вращать стартер, посмотри на напорный диск. Если он не опускается, проверь все воздушные шланги. Особенно тот, что приходит снизу к корпусу расходомера.
![:grin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 19:54
А ты ета читал?
читал и проверял
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 20:02
Всем привет.
Вот выходные прошли и я так сказать с результатами, точнее их отсутствием. Так как АКБ сел вовсе машину даже завести не пробывал, но зато снял регулятор холостого хода, и за одно паук. И что я там увидел, РХХ открываеться на 1\4 часть (если получиться скину фото), пролежав сутки в морозилке холодильника, правда закрываеться на все сто. И это после того как я его промыл и отмочил.
Разобрал я "паучёк" и увидел что вся мембрана в мелкую дыручку, где ее взять? подскажите пожалуйста
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 01:48
Это как же могло получиться? Не от промывки ли? Теперь только новую рубить. Подбирай материал.Всем привет.
Вот выходные прошли и я так сказать с результатами, точнее их отсутствием. Так как АКБ сел вовсе машину даже завести не пробывал, но зато снял регулятор холостого хода, и за одно паук. И что я там увидел, РХХ открываеться на 1\4 часть (если получиться скину фото), пролежав сутки в морозилке холодильника, правда закрываеться на все сто. И это после того как я его промыл и отмочил.![]()
![]()
Разобрал я "паучёк" и увидел что вся мембрана в мелкую дыручку, где ее взять? подскажите пожалуйста
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 21:51
Посоветуй где можно подобрать,ю на разборе за дозатор просят 6000-8000, а новый и вспоминать не хочу.
w201, М 102.962, 190 Е, КЕ-jet, 4 РКПП, 88 год.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 23:58
esli naidew gde kupi normaliniy dozator ostaviПосоветуй где можно подобрать,ю на разборе за дозатор просят 6000-8000, а новый и вспоминать не хочу.
pojaluysta koordinati.zaranee spasib
W 124 200E 09/1989 MKПП -AC VIN wdb1240211b114128 двигатель 102.9631... ЭЬУ был VDO 0085450932 шас BOSCH 0055455532, распределитель топлива 0438101002, расходомер 0438121043, потенц 3437224015, блок EZL 0045451932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 13:43
на ауди-клубе посомтри. там что-то было по теме...Посоветуй где можно подобрать материал мембраны
или у яндекса спроси
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 00:01
Можно попробовать хипалон из ремкомплекта надувной лодки.Посоветуй где можно подобрать,ю на разборе за дозатор просят 6000-8000, а новый и вспоминать не хочу.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных