Приобрел 250se,w108,потихоньку восстанавливаю.Вопрос по 129мотору,заворачиваю новые свечи,заводится с полоборота,работает ровно,едет тоже хорошо,проезжаю километров 20-30 в спокойном темпе,и все, начинаются хлопки в глушителе и перестают работать несколько цилиндров,свечи ваворачиваю,черный нагар,машинка стояла в гараже 13 лет,сменил масло,фильтр и бензонасос,правда не родной,но с правильным давлением,еще свечные провода,крышку трамблера и бегунок.Что посоветуете,с чего начинать дальше?

вопрос про 250se,1967 года.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:58
MB W108
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 22:03
Честно, не видел в глаза 129 мотор, но предположу, что карбюраторный. Померяйте СО, наверняка за 5 зашкаливает! Короче копать в сторону карба!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 23:15
инжекторЧестно, не видел в глаза 129 мотор, но предположу, что карбюраторный. Померяйте СО, наверняка за 5 зашкаливает! Короче копать в сторону карба!
MB W108
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 16:10
Есть такие соображения. Хлопки в глушителе это, как правило, заброс (и последующие вспышки) не сгоревшего топлива . Заброс, судя по-всему - не большой, т.к. 20-30 км без проблем. Основные причины две: либо не зажигает какая-нибудь свечка и не сгоревший бензин летит в выхлоп (определяется уже при пуске), либо прогоревший (или не герметичный) выпускной клапан (меряется компрессия).
А вообще, за восстановление МБ 67-го года - респект и уважуха
W126, 300SE, M103, AКПП, 1986
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 20:02
Спасибо,вообще компрессию мерили,не при мне,сказали вроде 10 была во всех цилиндрах,но говорят,это маловато,когда свечи ставишь новые,летит как самолет,просто удовольствие ехать!Единственное,мне показалось,что на одной свечке,когда выворачивал, масло было.Пытаюсь книжку по ремонту раздобыть,ато мастера почему-то от машинки моей все шарахаются,не очень хотят заниматься ей.А машинка замечательная,так что будем биться до конца!Есть такие соображения. Хлопки в глушителе это, как правило, заброс (и последующие вспышки) не сгоревшего топлива . Заброс, судя по-всему - не большой, т.к. 20-30 км без проблем. Основные причины две: либо не зажигает какая-нибудь свечка и не сгоревший бензин летит в выхлоп (определяется уже при пуске), либо прогоревший (или не герметичный) выпускной клапан (меряется компрессия).
А вообще, за восстановление МБ 67-го года - респект и уважуха
MB W108
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 21:09
А какой расход масла? Правильно ли выставлено зажигание?
----------------------
Компрессия занижена.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 23:12
Про расход ничего не могу сказать,толком еще не выезжал,первые 30 км своим ходом проехал.С зажиганием не ясно,трамблер вроде не родной,стоит по часовой,до упора,но в движении детонации не слышно и заводится с полоборота и выключается тоже сразу.Конечно думаю покупать новый,но за него 50тыс.рублей объявили,пока не готов.Спасибо.А какой расход масла? Правильно ли выставлено зажигание?
----------------------
Компрессия занижена.
MB W108
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 23:15
трамблер вроде не родной
За трамблер ??? Не путаешь ?думаю покупать новый,но за него 50тыс.рублей объявили,пока не готов
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 23:24
Так сказали.Оттуда же за 3 месяца приехали все тормозные суппорта,главный тормозной,бегунок,крышка и контакты.За трамблер ??? Не путаешь ?
Удачи !
MB W108
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 00:15
Бензин с каким октановым числом используется? Это очень важно!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 00:24
Если детонационные стуки не слышны вовсе, то это означает, что установлено позднее зажигание.
Желательно (на самом деле просто необходимо) использовать бензин с окт. числом не менее 98.
----------------
Необходимо проверить тепловые зазоры клапанов, зажигание и инжектор.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 12:15
Залил 95,хотя мне и говорили,что в описании написано 98,не придал этому значения.Спасибо,буду работать над ошибками!Бензин с каким октановым числом используется? Это очень важно!
MB W108
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 12:18
Ищу мастера,никто не хочет браться,подскажите,а как проверять ижектор и зазоры клапанов?Спасибо.Если детонационные стуки не слышны вовсе, то это означает, что установлено позднее зажигание.
Желательно (на самом деле просто необходимо) использовать бензин с окт. числом не менее 98.
----------------
Необходимо проверить тепловые зазоры клапанов, зажигание и инжектор.
MB W108
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 21:29
Чтобы проверить инжектор нужен специальный аппарат и мастер понимающий в инжекторах + знать исходные цифры, т.е. заводские настройки.
Чтобы проверить зазоры клапанов необходимо знать исходные данные. Я поищу, у меня должны быть эти цифры.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 18 October 2008 - 23:50
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:29
Спасибо,буду очень признателен за любую информацию.Чтобы проверить инжектор нужен специальный аппарат и мастер понимающий в инжекторах + знать исходные цифры, т.е. заводские настройки.
Чтобы проверить зазоры клапанов необходимо знать исходные данные. Я поищу, уменя должны быть эти цифры.
MB W108
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 11:30
была подобная шляпа на 113й "пагоде" - после реставрации при сборке перепутали положение кронштейна мех.клапана холостого хода, в результате чего на холодную было все зашибись а при прогреве холостые вырастали до 1500. скажу честно - дошло до меня от чего такое происходит ОЧЕНЬ не сразу. мож тоже чонить перепутано?
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 14:32
Вполне может быть. Сначала необходимо разобраться с тем, какая степень "неоригинальности" деталей и настроек двигателя, а потом уже искать неполадки самих деталей.была подобная шляпа на 113й "пагоде" - после реставрации при сборке перепутали положение кронштейна мех.клапана холостого хода, в результате чего на холодную было все зашибись а при прогреве холостые вырастали до 1500. скажу честно - дошло до меня от чего такое происходит ОЧЕНЬ не сразу. мож тоже чонить перепутано?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 23:06
Мне один паренек из сервиса сказал,что там клапан стоит,вроде для обогащения смеси во время прогрева,как я понял,и вот неизвестно работает он или нет,в смысле отключается после прогрева или нет.Думаю попробовать проводок с него скинуть и посмотреть,изменится ли что.была подобная шляпа на 113й "пагоде" - после реставрации при сборке перепутали положение кронштейна мех.клапана холостого хода, в результате чего на холодную было все зашибись а при прогреве холостые вырастали до 1500. скажу честно - дошло до меня от чего такое происходит ОЧЕНЬ не сразу. мож тоже чонить перепутано?
MB W108
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 23:14
Это конечно верно,но осталось только понять,как эту оригинальность или нет определить.В принципе,если бы не ситуация со свечами,все остальное,и как заводится и как едет,достаточно не плохо,это я про настройки двигателя.Вполне может быть. Сначала необходимо разобраться с тем, какая степень "неоригинальности" деталей и настроек двигателя, а потом уже искать неполадки самих деталей.
MB W108
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 10:39
Мне один паренек из сервиса сказал,что там клапан стоит,вроде для обогащения смеси во время прогрева,как я понял,и вот неизвестно работает он или нет,в смысле отключается после прогрева или нет.Думаю попробовать проводок с него скинуть и посмотреть,изменится ли что.
попробуй, это мысль
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных