Карб Стормбрингер, на что обратить внимание, жрет гдето 25л на 100
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
115,954 безщадно жрет бензин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 21:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 21:39
Какой карб? Уж не Стромберг случайно?
Тему "Карбюратор" посмотри, там много чего полезного есть А вообще из самых распространенных причин перерасхода - уровень СО (более 2%) и неправильное зажигание.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 21:42
Незнаю насчет 115го мотора, а вот на 102 есть пара распространенных причин:Карб Стормбрингер, на что обратить внимание, жрет гдето 25л на 100
1) Клинит прогревочное устройство
2) Растянутая диафрагма.
Ну если это в норме, тогда глянуть СО и зажигание, но не очень сильно они на это влияют
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 22:08
Точное определениеСтормбрингер
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Также помимо устройства прогрева я бы посмотрел состояние трубок, и термостат, ибо если недогревается, постоянно богатит чуток, ну и отсюда поджирание бензина даже на ХХ
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 22:33
Тут просто такое дело, это моя первая машина, все что могло быть в теорие (т.е. в книжечке) я испробывал. тем более пред идущий хозяин поставил хз что в общем зоводитсо с кнопки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 23:02
обратись к DSIvanov, у него тот же двиг и расход - найдете общий языкКарб Стормбрингер, на что обратить внимание, жрет гдето 25л на 100
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
армия "непобедивших стромберг" растет
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 08:12
А мя все устраивает и хавает он не 25 а 15, эт датчик гонит!
З.Ы. По теме, если пусковое в порядке - проверь уровень поплавка в камере, смени контактную группу, и отрегулируй зажигание и СО!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 08:39
а еще клапан который обратку закрывает, у него мембрана дырявится и по трубке бензин прямо во впускной хлещет
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 13:16
Что именно?все что могло быть в теорие (т.е. в книжечке) я испробывал.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 14:41
надо померять СО на хх и режиме если СО в норме значит и жрет он сколько положено.
по трассе на крейсерской расход должен быть 10-11
по городу вообще что такое расход? я раз простоял в пробке 3 часа и сожралось 10 литров, проехал километров 5. какой это расход - 200 л/100км?
эта машина не для города и пробок.
кстати интересный факт: я менял карб 3 раза, чинил, все менял итд, пока не разобрался со стромбергом сам в конце концов; так вот - все это время расход был неизменен,
по моему этот мотор берет сколько ему надо и никаким карбюратором на это повлиять нельзя.
w123 m115.938
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 14:47
по моему этот мотор берет сколько ему надо и никаким карбюратором на это повлиять нельзя.
Не может быть!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 14:58
Не может быть!
если он не льет как ненормальный то расход такой как надо.
если льет - надо сделать так чтоб не лил
это к сожалению не жЫгуль, можно было б позатыкать все дырки и пыхтеть кое-как с 7-8 л/100км
w123 m115.938
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 18:08
Удушить и его можно.по моему этот мотор берет сколько ему надо и никаким карбюратором на это повлиять нельзя.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 18:26
у мну тоже рвалась прокладка и хлестало мамонегорюй , плюс уровень масла был неверный .
offtopic
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 23:53
Так это главная задача и есть!К счастью!если он не льет как ненормальный то расход такой как надо.
если льет - надо сделать так чтоб не лил
это к сожалению не жЫгуль
![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Это и есть - льёт =жрёт!я раз простоял в пробке 3 часа и сожралось 10 литров
Запросто!Удушить и его можно.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 20 October 2008 - 23:55
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных