Вобщем стал туго поворачиваться ключ в замке зажигания...
Купил селиконовой смазки брызнул---вообще стал заедать....
И через день заклинил в выключеном положении...Разобрал весь низ под рулем снял обшивку, вижу замок открутил хамут к рулевой сошке и там подпружиненый штифт в отверстии корпуса рулевой колонке, не нажимается ну никак такое ощущение что что то ему мешает собственно в этом то и вопрос ...
Может есть какая хитрость всё обшарил вокруг не нашел.....Помогите советом кто снимал!!!!!

Замок зажигания 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 19:33
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 19:47
берём зубильце и от того места где этот шплинт аккуратно трубку рассекае до края и вынимаем замок, либо его высверлить сверлом, но там подлезть трудно очень, нажимать его бесполезно=(
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 20:39
Всё писец теперь еще и ключ сломал.............
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 20:40
берём зубильце и от того места где этот шплинт аккуратно трубку рассекае до края и вынимаем замок, либо его высверлить сверлом, но там подлезть трудно очень, нажимать его бесполезно=(
А лечинка отдельно есть в продаже Если можно подскажите номерок пожалуйста!!!!
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 09:06
Блин вчера весь вечер просидел в машине!!Половина отломанного ключа осталась в замке...
Мощным воротком хотел провернуть замок в первое положение вставляется где-то на глубину сантиметра, но получилось провернуть только верхний хромовый пятак, он вращается легко в любое положение можно поставить но сама личинка по ходу осталась в нулевом положении...
Повернув именно пяточек а не личинку и вставляя спицы как в инструкции получиться вынуть личинку из замка....???????
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 11:48
нет
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 18:15
powerseg, привет, брат по несчастью! у меня точь в точь то же замое)
полключа в замке, колпак крутится личина метрво стоит в нулевом положении.
высверлить язычек (что на фото) у меня не получилось, 2 сверла затупил, походу он из каленый стали и вращается к тому же!
так что выход походу один - снимать торпеду и болгаркой от язычка до края трубы Вжжж
W201 2.3 автомат 88г.
КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 00:55
ПОБЕДА!!!
торпеду снимать не стал.
для оптимального извлечения замка со сломанным ключем в личинке мне понадобились:
1) оригинальный инструмент MB201001 (кувалда)
2) оригинальный интрумент MB201002 (зубило)
3) оригинальный съемник MB201003 (спица буквой П с заточенными краями )
вот она, гадина!!!
кто знает как завести машину? какие клемы за что отвечают?
W201 2.3 автомат 88г.
КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2011 - 07:24
С самого начала, трудно было поиском порыть? Или хочется самому мзобретать велосипед?
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?ия
http://www.oldmerin....h...st&p=897109
Если бы при регистрации ознакомились бы с этим, вопросов было бы намного меньше, а то и вообще бы не было.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 08:12
tolstun66, спасибо за полезные ссылки
W201 2.3 автомат 88г.
КУПЛЮ ЧЕРНЫЕ РЕСТАЙЛОВЫЕ КАРТЫ ДВЕРЕЙ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных