Перейти к содержимому


Фотография

Топливная система S124 T-mod (универсал)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 17 October 2008 - 09:53

Меня интересует:
1) давление бензонасосов? т.к. их там два интересует их давление, оно одинаковое у обоих или разное?
2) мех инжектор может поднимать давление выше чем насосы?
3) снял почистить РХХ. при подаче на него 12В заслонка открывается полностью, а вот при отключении напряжения заслонка не полностью закрывается (остается щель в 2-3 мм) это нормально или нужно подкрутить?
4) интересует Давление баллончика Карбклинер больше 3 бар? это к тому что когда я снял свои форсунки и начал продувать их из балончика, то 2 форсунки не открылись, 2 форсунки просто лили в 2 струи, 1 форсунка капала и о чудо только одна форсука распыляла в пыль и при этом издавала звук!

 

вроде все



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2008 - 10:00

1) давление бензонасосов? т.к. их там два интересует их давление, оно одинаковое у обоих или разное?

тупо по наливу в обратку проверь - читай у меня в подписи контрольный отвлив

 

2) мех инжектор может поднимать давление выше чем насосы?

давление задается регулятором системного давления и поддерживается на уровне 5.4 бар.

 

заслонка не полностью закрывается (остается щель в 2-3 мм) это нормально или нужно подкрутить?

так и должно быть

 

4) интересует Давление баллончика Карбклинер больше 3 бар? это к тому что когда я снял свои форсунки и начал продувать их из балончика, то 2 форсунки не открылись, 2 форсунки просто лили в 2 струи, 1 форсунка капала и о чудо только одна форсука распыляла в пыль и при этом издавала звук!

хз, читал что народ тестит давление открытия с помощью насоса с манометром... я этим не баловался, но помнб что если в одноразовый шприц набрать жидкость то форса легко открывается давлением создаваемом в шприце.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 11:27

то 2 форсунки не открылись, 2 форсунки просто лили в 2 струи, 1 форсунка капала и о чудо только одна форсука распыляла в пыль и при этом издавала звук!

Меняй форсунки нафиг. :D
Тему В КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 18 October 2008 - 10:54

Мдяя, вообщем вчера после суточного вымачивания в ацетоне и керосине, с последующей продувкой из шприца по 3 куб смеси форсунки чуток ожили, теперь давление открытия у 4шт - 3,3-3,6 бар и у 2шт - 2,6-2,8 хотя китайский манометр с компрессором может немного врать!

 

С насосами все ещё непонятно, если поставить два по 3 бара, то давления будет хватать, или лучше поставить 3 бара первый насос и 5-6 бар основной?
я это к тому, что при включении зажигания насос оч. хорошо слышно (похоже на мобильный с вибрацией типа старых Сименсов Ц35 и Моторол Ц930 :redface: ) а при заведенной машине слышно хорошее шипение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных