НИД ХЕЛП!!!! У меня w124 2.3л расход топлива на 100 км 18-19 л. Инжектор чистили не однократно, не помогает, нагар на свечах нормальный, с динамикой все ок, запаха бензина нет, все фильтры новые, смущает только то, что при открытии крышки бензобака из него под давлением выходит воздух. Может, кто сталкивался с такими проблемами... что нужно проверить? заранее спасибо

Расход топлива на Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2008 - 01:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2008 - 17:36
14 литров 98 по пачпорту, обычный расход на такой машине 15-16, может много топлива идёт, попробуй убавить на ЭГРД, и вообще машинку пропиши, а то непонятно, есть лямбда или нет, форсунки менялись или нет?НИД ХЕЛП!!!!
У меня w124 2.3л расход топлива на 100 км 18-19 л. Инжектор чистили не однократно, не помогает, нагар на свечах нормальный, с динамикой все ок, запаха бензина нет, все фильтры новые, смущает только то, что при открытии крышки бензобака из него под давлением выходит воздух. Может, кто сталкивался с такими проблемами... что нужно проверить? заранее спасибо
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2008 - 17:36
на сколько мне известно, пары бензина, при открытии бензобака, всегда выходят под давлением.. лично у меня так же.. возможно проблема таится в чём-то другом..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2008 - 22:37
не может быть...14 литров 98 по пачпорту, обычный расход на такой машине 15-16, может много топлива идёт, попробуй убавить на ЭГРД, и вообще машинку пропиши, а то непонятно, есть лямбда или нет, форсунки менялись или нет?
у меня 10-12 л на 100км
правда что-то мне не нравиться как работает:
на холодную провалы да и туговат что то стал...
Сообщение отредактировал croh: 05 October 2008 - 22:37
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2008 - 23:51
По паспорту 11.1 в городе 7.5 на трассе при 90(Так и есть).Проверяй давления,НО без манометра ничего не крути
-нормальнопри открытии крышки бензобака из него под давлением выходит воздух
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 08:31
у меня тоже самое. Ничего страшного. если мешает, можешь снять с крышки уплотнительную резинку. на 210 кузове из-за этого воздуха бак дырявится-)) Брат 2 раза менял пока уплотнительную резинку не снял-)на сколько мне известно, пары бензина, при открытии бензобака, всегда выходят под давлением.. лично у меня так же.. возможно проблема таится в чём-то другом..
190Е Мурз, 2.0, 4-мех КПП, черный металлик, KE Jetronik, 1989 г.в. Мой первый Мурз!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 11:43
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 03:23
Повышенное давление в баке обычно бывает при подклинивании клапана вентиляции (снизу в районе левого заднего колеса). Его обычно протыкают или удаляют, но врядли это может существенно повлиять на расход. Подъедь к любой будке и замерь СО на оборотах 2500. Если меньше 2, то лучше оставь систему питания в покое. Причина расхода не в ней.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 23:58
у меня тоже расход огромный . низнаю куда копать , такое ощущение что когда стоиш на месте жерет больше чем когда едиш
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 00:27
В том-то и беда. что когда нормально всё работает, не знаешь, за что зацепиться, а обращаться в сервис тем более бесполезно.у меня тоже расход огромный . низнаю куда копать , такое ощущение что когда стоиш на месте жерет больше чем когда едиш
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 00:31
Каким образом проводился столь точный замер? При каких условиях движения?3 литра.КЕ.15 чётко.Чего и вам желаю.Грамотная настройка решает.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 10:32
мурз такой же. город ростов, сплош пробки,расход 12-13л, трасса при 110-130 - ок 9 л., настроен не очень хорошо но есть лямбда.
может диски поменьше поставить и тапку в пол не давить?
как там со? на высоких оборотах?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных