Товарисчи ) Подскажите! имеет место быть легкая пробуксовка при переключении коробки со второй на третью, причем если ехать в спокойном режиме то все ок, буксует только когда тапку даванешь посильнее. Масло не черное, уровень в норме, фрикционами не воняет, тросик настроен, вычитал что нужно крутить модулятор, но его я ни разу не крутил, поэтому прошу помощи, что и куда крутить и насколько.
Легкая пробуксовка со второй на третью
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 02:40
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 19:24
Неужели никто не в курсе? оО
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 01:11
У меня такая же тема на 3й серии. Фильтр менял? Тоже всё чистенько, но фильтр выпотрошил и увидел что в нём много хлопьев от фрикционов. Походу у тебя тоже так.Неужели никто не в курсе? оО
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 02:02
Фильтр вот давно не менял =\ Получается нужно менять фрики группы К1 и тормозную ленту В1 ??У меня такая же тема на 3й серии. Фильтр менял? Тоже всё чистенько, но фильтр выпотрошил и увидел что в нём много хлопьев от фрикционов. Походу у тебя тоже так.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 02:26
Я у себя с группами ещё не разбирался, но то что фрики это да. Я уверенности вскрой фильтр. Старый не смотрел?Фильтр вот давно не менял =\ Получается нужно менять фрики группы К1 и тормозную ленту В1 ??
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2016 - 19:45
Снял сегодня фильтр, распотрошил, чистенький, легкая пыль фрикционов присутствует конечно, но она минимальна. Поставил новый. Крутанул модулятор на полтора оборота по часовой и все встало на свои места, никакой пробуксовки, все передачи переключаться стали значительно внятней.
Сообщение отредактировал zerojke: 11 February 2016 - 19:46
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 22:16
а что тогда случилось если модулятор пришлось крутить??
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2016 - 22:51
главное все равно не старайся давить в пол не запасшись еще одной коробкой или деталями на ремонт ....с модуляцией это уже проходили решение не всегда постоянноеСнял сегодня фильтр, распотрошил, чистенький, легкая пыль фрикционов присутствует конечно, но она минимальна. Поставил новый. Крутанул модулятор на полтора оборота по часовой и все встало на свои места, никакой пробуксовки, все передачи переключаться стали значительно внятней.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2016 - 20:51
Думаю что из за того что на 103й вкорячена коробка от 102 давление модулятора неправильное было.а что тогда случилось если модулятор пришлось крутить??
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 00:00
А модель коробаса подходит на 102? надо табличку глянуть соответствий.Думаю что из за того что на 103й вкорячена коробка от 102 давление модулятора неправильное было.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 02:24
Коробка от 102 на 103й поставлена, естественно по таблице не подходит, физичесски встает, ездит вменяемо.А модель коробаса подходит на 102? надо табличку глянуть соответствий.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2016 - 15:49
Снял сегодня фильтр, распотрошил, чистенький, легкая пыль фрикционов присутствует конечно, но она минимальна. Поставил новый. Крутанул модулятор на полтора оборота по часовой и все встало на свои места, никакой пробуксовки, все передачи переключаться стали значительно внятней.
Где находится это модулятор?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2016 - 16:13
добавлю свой вопрос.
у меня также пробуксовывание с 2 на 3,если я правильно выражаюсь. то есть,со 2 выскочила,а вот в 3 встает с задержкой по времени. задержка тем дольше,чем сильнее тапку давишь. если это немного лечится кручением модулятора,то почему это трабла именно пары 2-3 передача?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 10:52
потому что опа приходит фрикционам 2,3 пока,следующие на очередидобавлю свой вопрос.
у меня также пробуксовывание с 2 на 3,если я правильно выражаюсь. то есть,со 2 выскочила,а вот в 3 встает с задержкой по времени. задержка тем дольше,чем сильнее тапку давишь. если это немного лечится кручением модулятора,то почему это трабла именно пары 2-3 передача?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 21:04
Нифигаааа, не во фриках проблема, у меня коробас 722,405 (дизель)-происходит тоже-самое, когда менял в своей коробченке все прокладки не обнаружил ни одного затасканного фрика и ленты как новые, а на протекторах фриков даже надписи читаются. Проблема может быть в кольце , что сидит поверх поршня, который через калиброванный шток давит на затягивание ленты, или как вариант гидроблок. Если проще где-то просвистывает давление масла...потому что опа приходит фрикционам 2,3 пока,следующие на очереди
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 21:59
СогласенЕсли проще где-то просвистывает давление масла...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




