Перейти к содержимому


Фотография

Расход. Новая ситуация...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 February 2006 - 15:11

Писал ранее уже про расход.
Пару дней назад съездил к путевому карбюраторщику. Тот все снял прочистил продул, выставил все зазоры по инструкции (сдесь кстати гдет лежат) Пусковой механизм подстроил (но оборотов холодного пуска все равно нет). Зажигание высавил правильно. Была чуть порвана мембрана - подклеил. Провалы пропали у меня теперь. Обороты 600-800 держит стабильно. Бывает подтраивает на низких оборотах. Ну и расход, конечно 20 на 60 8) :cry: . Не когда на бывает у меня как у людей. :cry:
Созвонился с ним. Тот говорит, что простейший карбюратор, хорошо настроенный - и короче все как надо в нем. Ищи другую причину.
Мож дырка в баке в конце концов??? Ну помогите советом пожалуйста!!!


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 07 February 2006 - 15:22

Пондими машину и покрути колеса, наверняка супорта подклинивают....а это +1...2... литра



#3 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 February 2006 - 18:10

Пондими машину и покрути колеса, наверняка супорта подклинивают....а это +1...2... литра

ъ
Сделаю....
А какая причина еще может быть?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#4 ОФФЛАЙН   Shaman

Shaman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уральские пампасы

Отправлено 08 February 2006 - 08:25

Писал ранее уже про расход.
Тот говорит, что простейший карбюратор, хорошо настроенный - и короче все как надо в нем. Ищи другую причину.
Мож дырка в баке в конце концов??? Ну помогите советом пожалуйста!!!

Попробуй прогуляться по ссылке http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19970573 там есть кое-что, может поможет. У меня стромберг, тоже мембрана подклеена, пусковое тоже на обороты не влияет, почистил, но возможности проверить не было (вылезли головняки по ГРМ). Напиши, что получится :wink:


W123, М 115, АКПП 1979г.


#5 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2006 - 09:44

Был и там уже.
А как проверить, что пусковой механизм залип, не снимая карб?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#6 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 February 2006 - 11:15

Вот как еще: штырек, который виден в окошечке прогрев механизма, блокирую на обеднение смеси (подкручиваю сам механизм прогрева). И, при прогазовках меньше черного дыма! Может вообще как нибудь снять весь этот механизм нахрен?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных