Перейти к содержимому


Фотография

Опять о ЛЯМБЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2008 - 20:23

Здрасьте,как я могу понять что он трудится?хотя при замене перестал вонять в выхлопную? :confused:


Сообщение отредактировал игореха: 17 October 2008 - 20:31

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 23:19

Привет !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2008 - 07:10

Здрасьте,а почему ЛЯМДА вкручивается в вертышь,а потом уже в колектор,или так должно быть :confused:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2008 - 20:23

Здрасьте,проверяю вольтметром как меня тут научили ичто вижу?На работающем 0,5в.Нажимаю на лопату и двигатель глохнет,так как проверить,может чето не то делаю? :bangheat:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2008 - 22:28

Нажимаю на лопату и двигатель глохнет

Нажимать чуть-чуть надо и плавно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2008 - 09:10

Нажимать чуть-чуть надо и плавно.
Удачи !

СПАСИБОЧКИ,ПОЙДУ ПО ПРОБУЮ,ВЕЧЕРОМ ОТПИШУСЬ.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 October 2008 - 12:34

Здрасьте,проверяю вольтметром как меня тут научили ичто вижу?На работающем 0,5в

не там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...

 

в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2008 - 20:48

не там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...

 

в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить

Здрасьте,да, от Лямбы провод черный мерею,как положено,0.5 и точка,чуть лопату трогаешь до 0.6 повышается :bangheat: чуть сильнее глохнет.Я от 10-и Лямду воткнул.Номер ее с сайта взял этого.Два белых на прогрев(а есть разница как их припаевать?на одном есть напрежение)черный сигнальный и серый на массу.Лямда у меня в вертышь вкручивается и потом в колектор,самого наконечника не видно из-за ввертыша,может в этом проблема?С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2008 - 21:56

Два белых на прогрев(а есть разница как их припаевать?

Нет разницы.
На прогретом моторе меряешь ?

как я могу понять что он трудится?хотя при замене перестал вонять в выхлопную?

Давай от обратного : зачем менял лямбду, что было до, что стало после ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 21 October 2008 - 22:22

Так не трогай лопату,тяни за тягу газа и всё увидишь


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2008 - 09:57

Нет разницы.
На прогретом моторе меряешь ?

 

Давай от обратного : зачем менял лямбду, что было до, что стало после ?
Удачи !

Здрасьте.Меряю при 85-90.Один спец че-то поколдавал и сказал что она не пашет,а был повышенный расход,трасса 10-11 при 110-120км.С места сначало троила,потом ехала,на хх устойчиво работл.Если обогощал ехала и трогалась хорошо но хх плавали700.900.300 и глохла на Р,а на Д держала 600 гдето.Поменял Лямду,свечи,крышку,помыл РХХ,установил потенциометр(0,75в)отрегулировал СО(между 2 и3 разьемом 6.7в)таже картина.ХХна Р-700 на Д-600 устойчиво,резко обороты сначало подтраивает а потом норм.Если плавно то четко разгоняется.До вожу до 9.5в работает как часы и резко и плавно,но смесь получается обогащенная же.Может ЭРГД отрегулировать?но я не знаю как :confused: С уважением


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 11:28

Может ЭРГД отрегулировать?но я не знаю как

Тут разве не об этом ? :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822

резко обороты сначало подтраивает а потом норм.Если плавно то четко разгоняется

Форсунки как себя чувствуют ?
http://www.oldmerin....showtopic=35464
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2008 - 19:18

Тут разве не об этом ? :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822

 

Форсунки как себя чувствуют ?
http://www.oldmerin....showtopic=35464
Удачи !

Здрасьте.Башка кругом идет :bangheat: ставил старый Лямбд,вообще 0,Между 2 и 3 около 3в,больше делаешь ХХ прыгает 1000-250 :insane: снял и10-й воткнул на место,с сигнального все тоже 0.48в,Отрегулировал СО под 10в,зашептал,но по расходу попаду наверно :neutral: Чем и как промыть форсы?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2008 - 22:59

Чем и как промыть форсы?

Заменить.

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2008 - 10:00

Заменить.

 

Удачи !

Здрасьте.Новых как и старых у нас нет :neutral: Вот мои последние замеры.Зажигание вкл.3.4в,Прогревочные 8в-27сек.на холодную 6.4в,Через 6 мин темпер.60 начало гулять6.5-6.9в,Обороты 3000 поставил 8.2в стабильно.Обороты плавно падают до ХХ-750,при вкл.Драйв падают до500 на сек.и встают на 600 стабильно,плавно газуешь как часы работает.Ну и как это норм?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2008 - 10:49

замеры.
Зажигание вкл.3.4в,
Прогревочные 8в-27сек.
на холодную 6.4в,
Через 6 мин темпер.60 начало гулять6.5-6.9в,
Обороты 3000 поставил 8.2в стабильно

ну что сказать...
при включенном зажигании норма!
8В на прогреве 27 секунд это косяк - тут или напруга в сети повышена (померяй напряжение вольметром на аккумуляторе на ХХ и на оборотах выше 2000) или это ошибка на потенц!
6.4 на прогреве это норма 50%
гулять 6.5-6.9 это похоже на лямбду, тут нужно для понимания что она работает сделать вот что - подрочи тормоз (нажимай/отпускай с высокой частотой)и смотри за показаниями - если они побегут вниз значит лямбда точно работает!!!
если так же бегает 6.5-6.9 то это странно! в этом случае нужно скнить корпус воздушного фильтра и плавно нажать на диск расходомера, держать и смотреть куда побежали показания!!!

 

8.2 стабильно на повышенных оборотах это тоже странно! похоже на ошибку на потенц 40%

 

ты можешь проверить так - на ХХ скинь разъем с потенца и псмотри как изменилось напряжение, например было 6.7, что стало? потом подними обороты до 1500 и посмотри напругу, потом выше 3000 и опять посмотри...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2008 - 19:46

ну что сказать...
при включенном зажигании норма!
8В на прогреве 27 секунд это косяк - тут или напруга в сети повышена (померяй напряжение вольметром на аккумуляторе на ХХ и на оборотах выше 2000) или это ошибка на потенц!
6.4 на прогреве это норма 50%
гулять 6.5-6.9 это похоже на лямбду, тут нужно для понимания что она работает сделать вот что - подрочи тормоз (нажимай/отпускай с высокой частотой)и смотри за показаниями - если они побегут вниз значит лямбда точно работает!!!
если так же бегает 6.5-6.9 то это странно! в этом случае нужно скнить корпус воздушного фильтра и плавно нажать на диск расходомера, держать и смотреть куда побежали показания!!!

 

8.2 стабильно на повышенных оборотах это тоже странно! похоже на ошибку на потенц 40%

 

ты можешь проверить так - на ХХ скинь разъем с потенца и псмотри как изменилось напряжение, например было 6.7, что стало? потом подними обороты до 1500 и посмотри напругу, потом выше 3000 и опять посмотри...

Здрасьте.Поехал на этих показаниях и чуть не застрелился,машина едет тольк после 1200 оборотов,не тронутся,а тронулся не едет,троит.Добрался до гаража ,настроил потэнц на слух(сначало вверх до конца ипотом опускаеш до резкого поднятия оборотов,чуть чуть вверх и затягиваешь)РЕзко газ,ТРОИТ.добавляю СО по немногу,до тех пор пока обороты не начинают плавать.Чуть против часовой и на трасу.Машину не узнать.Во первых заводится на горячую с пол пина,на ХХ четко 700,на Драйв 600,с места чуть в топку аж буксовать хочет,на всех режимах четко слушает педаль газа,обороты сбрасывает плавно.Приехал и сделал несколько замеров,позно уже.Вот они.Потенц.1.08в.Напр.между 2 и 3 на ХХ 10.1в.На 3000 а потом 4000 об.10.15,10.20в.Может он так хочет у меня работать?Расход позже отпишуИ как завтра утром заведется позже.Все параметры с утра замерю и отпишусь.Всем большой РАХМЕТ.С уважением


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2008 - 23:03

из показаний видно что ты дико забогатил смесь, и комп достиг предела обеднения...
ну и на потенце дикое напряжение - следстиве кривой смеси или ты еще в добавок накрутил


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2008 - 08:13

из показаний видно что ты дико забогатил смесь, и комп достиг предела обеднения...
ну и на потенце дикое напряжение - следстиве кривой смеси или ты еще в добавок накрутил

Здрасьте,Поставил Лямду новую с 102 движка,ничего не поменялось.Как было 0.5 на десяточном так и на Мерс.родном 0.5в :bangheat:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2008 - 18:38

Здрасьте,Поставил Лямду новую с 102 движка,ничего не поменялось.Как было 0.5 на десяточном так и на Мерс.родном 0.5в :bangheat:

Здрасьте.Поставил новый потенц,напр 1.6в.Опустил до самого не хочу.Напр 1.3в.Меньше добится не могу.Вот показания:зажигание 3.32в.Холодный движок,Завел, прогревочные 1100 напр 6.43в,через 20 сек.ХХ 700 обор.напр падает с 6.43в до 6.35в.Через 6 мин. темпр.60 напр. 6.8в.Включаю Драйв ХХ 600,напр.около 7в,при 1500-7.2в,при 3500-8в.На Драйве сначало нече,а потом как сбой зажигания переодически,но с места идет норм.На 100 км сажрал 10л.Это при том что 80км.по трасе со скоростью 95-100 и20 по городу,Заводится со второго раза на горячую.У меня свободный ход лопаты мм7,может оно мазги парит?С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных