Здрасьте,как я могу понять что он трудится?хотя при замене перестал вонять в выхлопную?
Сообщение отредактировал игореха: 17 October 2008 - 20:31
Отправлено 17 October 2008 - 23:19
Привет !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 October 2008 - 22:28
Нажимать чуть-чуть надо и плавно.Нажимаю на лопату и двигатель глохнет
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 October 2008 - 12:34
не там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...Здрасьте,проверяю вольтметром как меня тут научили ичто вижу?На работающем 0,5в
в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 21 October 2008 - 20:48
Здрасьте,да, от Лямбы провод черный мерею,как положено,0.5 и точка,чуть лопату трогаешь до 0.6 повышаетсяне там ты мерил... ты мерил провод со стороны блока... ну или если разъем не расстыкован то лямда была не прогрета... она не может висеть в 0.5 постоянно, она будет либо близко к 0, либо более 0.7В либо бегать...
в подписи у меня тему смотри про регулировку СО - есть там ссылка как лямбдк проверить
Отправлено 21 October 2008 - 21:56
Нет разницы.Два белых на прогрев(а есть разница как их припаевать?
Давай от обратного : зачем менял лямбду, что было до, что стало после ?как я могу понять что он трудится?хотя при замене перестал вонять в выхлопную?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 October 2008 - 09:57
Здрасьте.Меряю при 85-90.Один спец че-то поколдавал и сказал что она не пашет,а был повышенный расход,трасса 10-11 при 110-120км.С места сначало троила,потом ехала,на хх устойчиво работл.Если обогощал ехала и трогалась хорошо но хх плавали700.900.300 и глохла на Р,а на Д держала 600 гдето.Поменял Лямду,свечи,крышку,помыл РХХ,установил потенциометр(0,75в)отрегулировал СО(между 2 и3 разьемом 6.7в)таже картина.ХХна Р-700 на Д-600 устойчиво,резко обороты сначало подтраивает а потом норм.Если плавно то четко разгоняется.До вожу до 9.5в работает как часы и резко и плавно,но смесь получается обогащенная же.Может ЭРГД отрегулировать?но я не знаю какНет разницы.
На прогретом моторе меряешь ?
Давай от обратного : зачем менял лямбду, что было до, что стало после ?
Удачи !
Отправлено 22 October 2008 - 11:28
Тут разве не об этом ? :Может ЭРГД отрегулировать?но я не знаю как
Форсунки как себя чувствуют ?резко обороты сначало подтраивает а потом норм.Если плавно то четко разгоняется
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 October 2008 - 19:18
Здрасьте.Башка кругом идетТут разве не об этом ? :
http://www.oldmerin....?showtopic=4822
Форсунки как себя чувствуют ?
http://www.oldmerin....showtopic=35464
Удачи !
Отправлено 22 October 2008 - 22:59
Заменить.Чем и как промыть форсы?
Удачи !Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 23 October 2008 - 10:00
Здрасьте.Новых как и старых у нас нетЗаменить.
Удачи !
Отправлено 23 October 2008 - 10:49
ну что сказать...замеры.
Зажигание вкл.3.4в,
Прогревочные 8в-27сек.
на холодную 6.4в,
Через 6 мин темпер.60 начало гулять6.5-6.9в,
Обороты 3000 поставил 8.2в стабильно
8.2 стабильно на повышенных оборотах это тоже странно! похоже на ошибку на потенц 40%
ты можешь проверить так - на ХХ скинь разъем с потенца и псмотри как изменилось напряжение, например было 6.7, что стало? потом подними обороты до 1500 и посмотри напругу, потом выше 3000 и опять посмотри...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 23 October 2008 - 19:46
Здрасьте.Поехал на этих показаниях и чуть не застрелился,машина едет тольк после 1200 оборотов,не тронутся,а тронулся не едет,троит.Добрался до гаража ,настроил потэнц на слух(сначало вверх до конца ипотом опускаеш до резкого поднятия оборотов,чуть чуть вверх и затягиваешь)РЕзко газ,ТРОИТ.добавляю СО по немногу,до тех пор пока обороты не начинают плавать.Чуть против часовой и на трасу.Машину не узнать.Во первых заводится на горячую с пол пина,на ХХ четко 700,на Драйв 600,с места чуть в топку аж буксовать хочет,на всех режимах четко слушает педаль газа,обороты сбрасывает плавно.Приехал и сделал несколько замеров,позно уже.Вот они.Потенц.1.08в.Напр.между 2 и 3 на ХХ 10.1в.На 3000 а потом 4000 об.10.15,10.20в.Может он так хочет у меня работать?Расход позже отпишуИ как завтра утром заведется позже.Все параметры с утра замерю и отпишусь.Всем большой РАХМЕТ.С уважениемну что сказать...
при включенном зажигании норма!
8В на прогреве 27 секунд это косяк - тут или напруга в сети повышена (померяй напряжение вольметром на аккумуляторе на ХХ и на оборотах выше 2000) или это ошибка на потенц!
6.4 на прогреве это норма 50%
гулять 6.5-6.9 это похоже на лямбду, тут нужно для понимания что она работает сделать вот что - подрочи тормоз (нажимай/отпускай с высокой частотой)и смотри за показаниями - если они побегут вниз значит лямбда точно работает!!!
если так же бегает 6.5-6.9 то это странно! в этом случае нужно скнить корпус воздушного фильтра и плавно нажать на диск расходомера, держать и смотреть куда побежали показания!!!
8.2 стабильно на повышенных оборотах это тоже странно! похоже на ошибку на потенц 40%
ты можешь проверить так - на ХХ скинь разъем с потенца и псмотри как изменилось напряжение, например было 6.7, что стало? потом подними обороты до 1500 и посмотри напругу, потом выше 3000 и опять посмотри...
Отправлено 23 October 2008 - 23:03
из показаний видно что ты дико забогатил смесь, и комп достиг предела обеднения...
ну и на потенце дикое напряжение - следстиве кривой смеси или ты еще в добавок накрутил
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 25 October 2008 - 08:13
Здрасьте,Поставил Лямду новую с 102 движка,ничего не поменялось.Как было 0.5 на десяточном так и на Мерс.родном 0.5виз показаний видно что ты дико забогатил смесь, и комп достиг предела обеднения...
ну и на потенце дикое напряжение - следстиве кривой смеси или ты еще в добавок накрутил
Отправлено 25 October 2008 - 18:38
Здрасьте.Поставил новый потенц,напр 1.6в.Опустил до самого не хочу.Напр 1.3в.Меньше добится не могу.Вот показания:зажигание 3.32в.Холодный движок,Завел, прогревочные 1100 напр 6.43в,через 20 сек.ХХ 700 обор.напр падает с 6.43в до 6.35в.Через 6 мин. темпр.60 напр. 6.8в.Включаю Драйв ХХ 600,напр.около 7в,при 1500-7.2в,при 3500-8в.На Драйве сначало нече,а потом как сбой зажигания переодически,но с места идет норм.На 100 км сажрал 10л.Это при том что 80км.по трасе со скоростью 95-100 и20 по городу,Заводится со второго раза на горячую.У меня свободный ход лопаты мм7,может оно мазги парит?С уважением.Здрасьте,Поставил Лямду новую с 102 движка,ничего не поменялось.Как было 0.5 на десяточном так и на Мерс.родном 0.5в
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных