Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, брыжжет масло!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2006 - 16:50

Второй раз за эту "собачью" зиму такая фигня ...
Первый раз: после крещенских морозов, -25.... -27 , завожу мерзавца раза с 8 -го ..... еду на шинку дырку в колесе заделывать ....... пока колесо делали, под машиной натекла лужа масла...на внутренней стороне капота брызги масла , смотрю уровень.. там 0 :!: тащим на буксире обратно ( ни чего себе колёсико отремонтила :shock: ) ... Поднимаем, смотрим от куда же вытекло , сразу заметили подозрительную сосульку из защиты висящую.. :? . оказалось сопун выведен просто как щланг висящий вниз вдоль движка а в нём эта сосулька.... Мастер сказал что из-за забитого сапуна масло может гнать во все возможные дырки и щели.... сделали как должно быть, залили масло всё ок вроде, сопун на месте, сосулек нет , мотор "дышит" ..

 

Сегодня утром -20 , завела с пол-оборота ( как ни странно 8) ) открыла капот, там картина МАСЛОМ... :bangheat: понемногу вытикает из под крышки... струйками в разные стороны.....

 

Ну что ж ЭТО такое может быть !!!!!???????? :mad: :bangheat:


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#2 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 February 2006 - 17:39

:D Татьяна я не спец в этом сам иду завтра искать куда утекает добро , но думаю, раз под давлением то что то с кольцами



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 February 2006 - 17:56

...    понемногу вытикает из под крышки... струйками в разные  стороны.....

 

А из под какой крышки-то?



#4 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2006 - 18:08

...    понемногу вытикает из под крышки... струйками в разные  стороны.....

 

А из под какой крышки-то?

Точно не знаю как она называеться ( стыдно даже :oops: :oops: ) ... крышка на моторе в которую я масло заливаю...


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#5 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 07 February 2006 - 18:12

Насколько я понял крышка клапанная, раз разговор о сапуне....
Вообще там во внутренней стророне клапанной крышки должен стоять маслоуловитель.
По любому с ним не должно такое количество масла через сопун выгонять.
Другое дело если компрессионым кольцам "хана", то тогда если сапун забивается (конденсатом-льдом), тогда могло, при например силной перегазовке прокладку клапанной крышки выдавить картерными газами.

 

ИМХО надо проверить обтяжку клапанной крышки и состояние прокладки соответственно.
Ну и продиагностировать состояние колец...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 February 2006 - 18:24

Точно не знаю как она называеться ( стыдно даже :oops:  :oops:  ) ...  крышка на моторе в которую я масло заливаю...

 

Так и называется, маслозаливная горловина)

 

Немного отступлю, попробую Вам пояснить что и как происходит, просто для общего понимания:) ( прошу Вас прининять это как попытку помочь а не как ущемить Ваше достоинство как мерсоледи)
По сути, если брызжет из под нее, то логически мысля приходим к выводу что в двигателе создается избыточное давление создаваемое картерными газами. Они, газы возникают в результате прорыва из под колец из камер сгорания. Чем их больше тем двигатель ближе к капиталке, т.е. состояние колец и стенок цилиндра ухудшается. Если у Вас и раньше шланг сапуна висел под машиной значит двигатель скажем так подуставший немного.

 

Имхо, проверить крышку на герметичность закрытия ,там есть такие усики по бокам ,посмотрите может они погнулись. Скинуть все-же шланг сапуна вниз . Ну и проверить вентиляцию картера ,возможно как и в прошлый раз она замерзла.



#7 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2006 - 18:35

Крышку я проверю, посморю может там прокладка износилась, компресию проверю...
На счёт капиталки .... я на днях тут полистала сервисную книжку, там записи есть уже когда она в России была..... вообщем то ли бывший хозяин идиот , то ли это всё не правда, но нашла я там чек из одного сервиса в списке работ указана строка" снятие, установка двигателя, кап. ремонт двигателя " , номера все по машине совпадают с тем что там написано и фио хозяина... Обидно , видно нае...л меня продавец моего мерзавца когда я его пытала лазал ли он в двигло или нет..

 

Что вообще можно ждать от капиталки? :roll:


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 February 2006 - 18:40

Однозначно не расстраиваться и не делать сропалительных выводов.:)

 

Терпение, морозы пройдут тогда все станет ясно:)
А про компресию тут все неоднозначно ,масло на стенках цилиндров ,а при износе колечек она там будет, сильно поднимет компресию, и объективно поставить диагноз сложно.

 

Так что спокойствие и еще раз спокойствие:) Пока решите проблему с крышкой, дальше будем поглядеть. Думаю музчины из СПБ не откажут даме в помощи и диагностике. :wink:



#9 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 February 2006 - 18:45

я так думаю что кто то после капиталки решил проверить насколько точно он выдеоживает 8 сек (с чем то) до 100кмчас, и потому одно или несколько колец(пришло в негодность, потеряло компрессию-тут место знатокам ), в итоге , заново делать капиталкуи менять все сразу, вот только незнаю можно ли это проверить замером компрессии



#10 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2006 - 19:11

За те 4 месяца что эта машина у меня ( была приобретена самой себе на день варенья :wink: ) в ней поменяли всё, кроме того что находиться в двигателе. Не хочу даже думать о том, что я всё таки попала и взяла "кота в мешке" и что скоро я разочаруюсь в мерене.... я буду бороться за его "здоровье" :super: ... Просто у меня никогда не было так много и так сразу ... До мерена ездила на BMW-320, за все 5 лет в ней что то делали один раз из подвески и несколько раз меняли фильтра.

 

Но я всё равно буду делать, проверять, ремонтить, дигностировать...
Ваши советы помогают не "опускать руки"
Спасиба !

 


Хотелось бы ещё узнать , правда ли в меренах нельзя выворачиввать руль до упора стоя на месте ??? :?:


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 07 February 2006 - 19:14

Хотелось бы ещё узнать , правда ли в меренах нельзя выворачиввать руль  до упора стоя на месте ??? :?:

 

Можно. При наличии жидкости в ГУРе.


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2006 - 19:17

Хотелось бы ещё узнать , правда ли в меренах нельзя выворачиввать руль  до упора стоя на месте ??? :?:

 

Можно. При наличии жидкости в ГУРе.

 

А "ШПИЛЬКИ " на колёсах , которые могут сломаться если вывернуть руль неудачно, это миф ?


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#13 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 07 February 2006 - 19:31

Это миф. Шпильки и болты обычно летят если не затянуты - разбалтывает их...
Хотя, справедливости ради надо признать что поворот колёс при неподвижном авто нагружает рулевой механизм больше чем даже при небольшом движении.
ГУР ведь токо нам, водителям помощь.
Лично я когда колёса выварачиваю стараюсь всегда хоть немного двигатся. Механизмам легче...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#14 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 07 February 2006 - 19:31

я так думаю что кто то после капиталки решил проверить насколько точно он выдеоживает 8 сек (с чем то) до 100кмчас, и потому одно или несколько колец(пришло в негодность, потеряло компрессию-тут место знатокам ), в итоге , заново делать капиталкуи менять все сразу, вот только незнаю можно ли это проверить замером компрессии

Спокойствие, только спокойствие! Зачем сразу кидаться делать капиталку? Сначала надо выяснить все что можно. Причем кое что можно выяснить даже без специальных приборов. Например, определить расход масла. А еще стоит для начала определить расход картерных газов. Берем большой (50-100 литров) полиэтиленовый мешок для мусора, надеваем на сапун, включаем секундомер. Мотор, естественно, работает. Когда мешок надуется, выключаем секундомер, делим емкость мешка на полученное время, так, чтобы получились литры вминуту. Считается, что:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт.
Потом можно еще компрессию померять, но это уже сложнее.
А вообще-то, после хорошего кап.ремонта двигатель должен работать не хуже нового.


MB 190D2.0


#15 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 07 February 2006 - 19:36

Хотелось бы ещё узнать , правда ли в меренах нельзя выворачиввать руль  до упора стоя на месте ??? :?:

 

Можно. При наличии жидкости в ГУРе.

 

А я слышал, что не рекомендуется надолго оставлять "вывернутые до упора" колеса, это сильно нагружает ГУР, что ему не очень полезно.


MB 190D2.0


#16 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 07 February 2006 - 20:32

Я бы для начала проверил вентиляцию картера, т.е. сапун. Теоретически можно предположить, что он опять таки замерз и потому масло поперло из под старой уже прокладки. Хотя все это нехороший симптом заставляющий уделить пристальное внимание здоровью мотора..

 

С ГУР - "нагружать" гидроусилитель не рекомендуется. Конечно выворачивать колеса в крайнее положение можно. Просто рекомендуют не давать много газа когда руль в крайнем положении.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#17 ОФФЛАЙН   ОХЛАМОН

ОХЛАМОН

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2006 - 11:57

Второй раз за эту  "собачью"  зиму такая фигня ...
Первый раз:   после крещенских морозов, -25.... -27 ,   завожу мерзавца раза с 8 -го ..... еду на шинку дырку в колесе  заделывать .......   пока колесо делали,  под машиной натекла лужа масла...на внутренней стороне капота брызги масла ,  смотрю уровень.. там 0  :!:   тащим на буксире обратно ( ни чего себе колёсико отремонтила :shock:  )  ...  Поднимаем,  смотрим от куда же вытекло , сразу заметили подозрительную сосульку из защиты висящую.. :? . оказалось  сопун выведен просто как щланг  висящий вниз вдоль движка а в нём  эта сосулька.... Мастер сказал что из-за забитого сапуна масло может гнать во все возможные дырки и щели....  сделали как должно быть, залили масло всё ок вроде, сопун на месте, сосулек нет , мотор "дышит"   ..  

 

Сегодня утром -20 , завела с пол-оборота ( как ни странно 8)  )  открыла   капот, там картина  МАСЛОМ... :bangheat:     понемногу вытикает из под крышки... струйками в разные  стороны.....  

 

Ну что ж  ЭТО такое может быть !!!!!???????? :mad:  :bangheat:

 

У Вас шланг отвода картерных газов выведен вниз для того, чтобы масло не заливало воздушный фильтр. В мороз происходит вот что:
Вверху моторного отсека тепло, внизу - мороз. Пока газы от клапанной крышки доходят до конца этого шланга конденсат (который тоже там присутствует) охлаждается и превращается в воду а на выходе эта водичка замерзает капля по капле и закупоривает шланг. Внутри двигателя создается сильное давление и масло начинает выбивать скорее всего через масляный щуп.
Самое простое что можно сделать в такой ситуации - это вывести временно шланг наверх в теплую зону. Все будет работать Ок. Прада в салоне будет подванивать газами (но это все же лучше, чем не ехать вообще или угробить движок без масла). Когда потеплеет примерно до -10 можно все вернуть обратно.
Что в будущем:
Промывка клапанной крышки скорее всего не поможет. Поэтому, если подвод вентиляции картера обратно в воздушный фильтр невозможна из - за загрязнения последнего, то можете ездить так пока движок не умрет (при хорошем давлении масла он может прожить еще долго) и неспешно готовиться к капитальному ремонту.


МВ 124 260Е 92г., ВАЗ 21011 82г.
Люди - будьте счастливы!!!


#18

  • Гости

Отправлено 09 February 2006 - 00:55

Я бы для начала проверил вентиляцию картера, т.е. сапун.

Вопрос: А где находится этот сапун?
Я знаю клапан есть в масляном насосе (когда картер снимаешь), а вот сапун... :?



#19 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 09 February 2006 - 11:12

Вопрос: А где находится этот сапун?
Я знаю клапан есть в масляном насосе (когда картер снимаешь), а вот сапун... :?

 

Открыть капот и смотреть на мотор, вернее на его верхнюю крышку. С правой стороны крышки в сторону корпуса воздушного фильтра из крышки выходит маленькая трубочка. Цэ и есть сапун.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#20 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2006 - 14:04

Открыть капот и смотреть на мотор, вернее на его верхнюю крышку. С правой стороны крышки в сторону корпуса воздушного фильтра из крышки выходит маленькая трубочка. Цэ и есть сапун.

 

Т.е. сапун -это трубка, идущая из крышки в к воздушному фильтру. А он может как-то загрязниться? Нужно-ли эту трубку продувать?
Изображение


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных