Перейти к содержимому


Фотография

поведение двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   urod

urod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    w 140 s350td
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2008 - 17:31

Здравствуйте,драгоценные братья по железу!Давненько не приходилось писать,но наконец тачка подкинула повод.Итак,чудо в следующем: 1.Гул при разгоне.При внимательном изучении системы выуска ее участие исключил. 2.Потряхивает пихло иной раз на холостых,вне зависимости от температуры-как ему заблагорассудится. 3.Разгоняется так,как будто я слишком сильно наягиваю поводья,а после 2000 оборотов на 4 передаче хочется выйти и подтолкнуть машину 4.Скотский расход топлива,способный посоперничать с грузовиком. 5.Компрессия 32-31 .Утеште меня чем-нить разумным,а не воплями"выкинь эту тачку в помойку!" Понимаю,что Вам оттуда не видно,что с машиной,и ищу пищу для размышлений т.к. моск уже вывихнул а к спецам пока никак...


w140 350td 1995г. пострестайл
Изображение

Изображение
CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD


#2 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 18 October 2008 - 18:37

Здравствуйте,драгоценные братья по железу!Давненько не приходилось писать,но наконец тачка подкинула повод.Итак,чудо в следующем: 1.Гул при разгоне.При внимательном изучении системы выуска ее участие исключил. 2.Потряхивает пихло иной раз на холостых,вне зависимости от температуры-как ему заблагорассудится. 3.Разгоняется так,как будто я слишком сильно наягиваю поводья,а после 2000 оборотов на 4 передаче хочется выйти и подтолкнуть машину 4.Скотский расход топлива,способный посоперничать с грузовиком. 5.Компрессия 32-31 .Утеште меня чем-нить разумным,а не воплями"выкинь эту тачку в помойку!" Понимаю,что Вам оттуда не видно,что с машиной,и ищу пищу для размышлений т.к. моск уже вывихнул а к спецам пока никак...

Может ник поменять... :lol:


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#3 ОФФЛАЙН   urod

urod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    w 140 s350td
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2008 - 21:01

Может ник поменять... :lol:

если на вискарь или коньяк-то еще ничо,а с тачкой мне это поможет?


w140 350td 1995г. пострестайл
Изображение

Изображение
CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD


#4 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 18 October 2008 - 21:23

Фильтр воздушный давно менял?
А топливные: тонкой и грубой очистки?


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#5 ОФФЛАЙН   urod

urod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    w 140 s350td
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2008 - 16:00

фильтр,тот что большой,на пихле спереди на специально обученном кронштейне-регулярно.В топливопровод перед ним внедрил прозрачный одноразовый-тоже регулярно,через десяточку,с маслом и воздушным.Чего еще там находится?Может кровь пьет забытый в недрах фильтр?Езжу уже год,никто из слесарюк ничо не говорил..


w140 350td 1995г. пострестайл
Изображение

Изображение
CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD


#6 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 19 October 2008 - 17:05

Здравствуйте,драгоценные братья по железу!Давненько не приходилось писать,но наконец тачка подкинула повод.Итак,чудо в следующем: 1.Гул при разгоне.При внимательном изучении системы выуска ее участие исключил. 2.Потряхивает пихло иной раз на холостых,вне зависимости от температуры-как ему заблагорассудится. 3.Разгоняется так,как будто я слишком сильно наягиваю поводья,а после 2000 оборотов на 4 передаче хочется выйти и подтолкнуть машину 4.Скотский расход топлива,способный посоперничать с грузовиком. 5.Компрессия 32-31 .Утеште меня чем-нить разумным,а не воплями"выкинь эту тачку в помойку!" Понимаю,что Вам оттуда не видно,что с машиной,и ищу пищу для размышлений т.к. моск уже вывихнул а к спецам пока никак...

1. Потряхивает скорее всего из-за регугулятора х/хода(железяка с пружинами))) находится на дрыгателе где-то спереди) у самого иногда потряхивает)
2. Распылители скорее всего тоже в помойку, потом расход нормальный будет) Только покупайте хорошие распылители!
3. Про разгон могу сказать только, что скорее всего ТНВД регулировать надо)
4. Фильтр грубой очистки обязательно менять, если не меняли!


Сообщение отредактировал Dio: 19 October 2008 - 17:06

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#7 ОФФЛАЙН   urod

urod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    w 140 s350td
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2008 - 18:21

Спасибо!Но грешным делом не могу взять в толк-неужели за все это время я не менял фильтр грубой очистки-ведь и доки смотрел,и дятьки-слесарюки к авто подходили...Где он у меня,подскажите,пожалуйста!


w140 350td 1995г. пострестайл
Изображение

Изображение
CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD


#8 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 19 October 2008 - 19:36

Спасибо!Но грешным делом не могу взять в толк-неужели за все это время я не менял фильтр грубой очистки-ведь и доки смотрел,и дятьки-слесарюки к авто подходили...Где он у меня,подскажите,пожалуйста!

Скорее всего как и у всех, слева снизу, если стоять лицом к моторному отсеку, у меня без турбы, поэтому у меня получается под воздушным фильтром, а у Вас там я не помню чего)))


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#9 ОФФЛАЙН   urod

urod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль:
    w 140 s350td
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2008 - 23:26

Быть может я чего-то не догнал но питание пехла и прочие трупки вонючие приходят справа а не слева выходят так нагло из-под тачки и превед ну если мурлом к атсеку стаять


w140 350td 1995г. пострестайл
Изображение

Изображение
CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 October 2008 - 12:15

Прежде чем куда то лезть,надо поменять абсолютно все фильтры. По возможности слить соляру и залить другую. Если не помогло, то ехать смотреть распыл форсунок на стенде и проверять работы ТНВД.


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   zalipaha

zalipaha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 October 2008 - 10:15

а в бак заглядывал там много чего интересного



#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 31 October 2008 - 15:42

Под капотом мокростей никаких нет? Соляркой не воняет?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 17 November 2008 - 01:15

Фильтры фильтрами, насос насосом! А у меня такая же беда была! Сначала пропадала тяга иногда обычно когда надо на обгоне, хотелось выйти и подталкнуть! Не едет и все! а потом постоянно стала проподать! Расход как у камаза.На бачке по городу 400 - 500 км ! На педаль нажимаешь он ревет а нихера неедет. Коробка работала хренова -то долго не переключается рычит, то с рывками, с ударами. Вообщем жопа полная. Узнаешь симптомы?

 

Обездил все сервисы диагностика ниче не показывала....никто ничем помочь не мог в нашем мерседес центре сделали диагностику и сказали все хорошо машина в порядке. Накачал себе сервисных программ и стал изучать. 4 месяца мата и экспериментов- вернул машину к жизни.

 

Вообщем так:
1. можешь определить турбина включаеться или нет? если нет то - Проверить надо клапан EGR(находиться рядом с турбиной), у него изнашиваеться и рветься мембрана. Я себе его заменил! стала включаться турбина!

 

2. Но машина все равно тупила!Коробка неправильно работала! Расход остался такой же! Далее надо проверить Два перепускных клапана(находятся под правой фарой)! Я просто брал с другой машины и заменял по очереди! В моем случае они оказались впорядке!

 

3. Далее как оказалась, еще виноват был Датчик давления воздуха турбины ! Находиться справа сверху(в него еще штекер втыкаеться с тремя контактами от жгута проводов управления мотором!)
От этого датчика оказалоз многое что зависит! Расход в городе стал 10-12! Коробка стала намана работать! ну и разгоняться хорошо стал. Удачи!

 

Эх кто бы мне это все сказал пол года назад. :)


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994


#14 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 17 November 2008 - 01:35

Я проверял датчик давления турбины так:

 

Отсоедени шланг от датчика и заглуши его болтом например, и не отключая провода попробуй прокатиться если улутшиться меняй его и будет тебе счастье!


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных