Доброго времени суток, проблема следующая:
Задняя передача всегда включается с хрустом, если несколько раз качнуть педалью сцепления, то нормально, думаю, помер цилиндр, но какой, главный или рабочий не понятно. Подтёков под главным нет, тормазуха, вроде не уходит. Педаль сцепления жёсткая и передачи тяжело включаются (но не постоянно), сравниваю с другими 124. И ещё, если на незаведённом покачать педалью и подержать её, она уходит, пузырьки вроде в бачок не идут.
Какие могут возникнуть сложности при замене рабочего, боюсь трубку заломить, может её сразу поменять, заодно, она как я понял, идёт сверху коробки, как она там крепится?
Беда со сцеплением на W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 22:09
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:29
Задняя передача не имеет синхронизатора, и всегда включается с хрустом.Задняя передача всегда включается с хрустом, если несколько раз качнуть педалью сцепления, то нормально
Да никаких - аккуратно откручивай, и меняй. Лучше заменить сразу оба цилиндра сцепления. И главный, и рабочий.Какие могут возникнуть сложности при замене рабочего,
Тем по этому поводу - немеряно, поищи, почитай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:40
Задняя передача не имеет синхронизатора, и всегда включается с хрустом.
Удачи !
Миш, даже на 123-м задняя передача имеет синхронизатор! маленький, символический, но он там есть!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:52
Алексей ! Позволь не согласиться. В книжке написано : задняя не имеет синхронизатора, кратковременный хруст допустим, включать заднюю - только на стоячей машине (ибо нет синхронизатора).даже на 123-м задняя передача имеет синхронизатор! маленький, символический, но он там есть!!!
Зы. С утра выезжаю из гаража задним ходом - нет хруста (масло в коробке холодное - выступает в качестве синхронизатора).
Вечером ровняя машину перед гаражом (после пробега) - задняя включается исключительно с хрустом - уже 11 лет как.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 00:07
Алексей ! Позволь не согласиться. В книжке написано : задняя не имеет синхронизатора, кратковременный хруст допустим, включать заднюю - только на стоячей машине (ибо нет синхронизатора).
Зы. С утра выезжаю из гаража задним ходом - нет хруста (масло в коробке холодное - выступает в качестве синхронизатора).
Вечером ровняя машину перед гаражом (после пробега) - задняя включается исключительно с хрустом - уже 11 лет как.
Удачи !
завтра не поленюсь, и сфоткаю тебе этот синхронизатор! он не такой, как мы привыкли видеть, и не так эффективно работает как на передних передачах, но он там ЕСТЬ!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 00:21
Ок ! Спасибо !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 00:25
Ок ! Спасибо !
Удачи !
а пока залезь хоть на экзист, хоть на детали и посмотри на устройство коробки в задней части)))
в ЕРС номера деталей 223, 226,229,232!
Сообщение отредактировал sheremet: 19 October 2008 - 00:27
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 02:01
Спасибо за ответ, но на других машинах (W124) она не хрустела, да и на этом раньше тоже!!!!Задняя передача не имеет синхронизатора, и всегда включается с хрустом.
Да никаких - аккуратно откручивай, и меняй. Лучше заменить сразу оба цилиндра сцепления. И главный, и рабочий.
Тем по этому поводу - немеряно, поищи, почитай.
Удачи !
Что касаемо тем, поиском порыл, но толком ничего не нашёл, вопрос, скорее цилиндр ли это, если да то какой, просто педаль тугая, говорят что возможно корзина умирает. Хотя месяца три назад, когда капиталили, сказали сцепление живое, поэтому не думаю, что корзина так скоро померла.
И по трубке, надо её менять, или должна нормально открутиться? Гемора с ней боюсь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 14:01
А вот бояться не надо. Как открутится - хз.по трубке, надо её менять, или должна нормально открутиться? Гемора с ней боюсь
Как правило, все откручивается без проблем. А уж если не открутится - заменишь трубку. Делов то.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 20:31
А уж если не открутится - заменишь трубку. Делов то.
Удачи !
Вопрос в том, как её менять, она сверху коробке идёт, и ХЗ, как она там крепится....
И самый главный вопрос, цилиндры ли это, или может ещё чего, как проверить?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 20:46
При нормальном состоянии ведомого диска и исправных цилиндрах хруста быть не должно.У Вас ,видимо,неисправен главный цилиндр,т.к. нет течи с рабочего.Это предположение.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 21:40
На сколько помню трубка крепится сбоку, а не сверху. Откручивай цилиндр аккуратней, чтобы не повредить резьбу на коробке.Вопрос в том, как её менять, она сверху коробке идёт, и ХЗ, как она там крепится....
И самый главный вопрос, цилиндры ли это, или может ещё чего, как проверить?
W124, E220C, '94, АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 23:58
Так что трубку лучше сразу заменить, или она обычно нормально откручивается?На сколько помню трубка крепится сбоку, а не сверху. Откручивай цилиндр аккуратней, чтобы не повредить резьбу на коробке.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 10:59
трубку лучше сразу заменить, или она обычно нормально откручивается?
Удачи !Как правило, все откручивается без проблем.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:50
Менял я себе и главный и рабочий. Симптомы были такие же примерно как у тебя. Если жидкость не уходит - это главный. Поменял. Через неделю такая же беда но уже жидкость уходит небывалыми объёмами. Короч купил рабочий, полез менять. В итоге 20-ти летняя трубка обломалась, что стало неприятной неожиданностью когда нет в запасе новой. Там штуцер прикипает к трубке в рабочем и когда крутиш, перекручивается сама трубка. В общем это было полгода назад, до сих пор полет нормальныйТак что трубку лучше сразу заменить, или она обычно нормально откручивается?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 18:12
Спасибо значит махну оба и трубку тоже, что бы голова не болелаМенял я себе и главный и рабочий. Симптомы были такие же примерно как у тебя. Если жидкость не уходит - это главный. Поменял. Через неделю такая же беда но уже жидкость уходит небывалыми объёмами. Короч купил рабочий, полез менять. В итоге 20-ти летняя трубка обломалась, что стало неприятной неожиданностью когда нет в запасе новой. Там штуцер прикипает к трубке в рабочем и когда крутиш, перекручивается сама трубка. В общем это было полгода назад, до сих пор полет нормальный
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 22:21
Заменил оба цилиндра, и трубку, которая идёт к рабочему, но результата никакого.Спасибо значит махну оба и трубку тоже, что бы голова не болела
Когда прокачивал пузырьки идут в бачок, из прокачки идёт жидкость, но вяло, не под давлением. Сначала педаль не возвращалась, потом начала, но улучшений нет.
В чём ещё может быть проблема? Я ещё грешу на шланг, может в нём проблемы, но визуально всё ОК
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 23:25
Прокачай сцепление не педалью, а со штуцера рабочего цилиндра :Когда прокачивал пузырьки идут в бачок, из прокачки идёт жидкость, но вяло, не под давлением.
http://www.oldmerin....h...ic=8222&hl=
http://www.oldmerin....h...c=35725&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 01:51
Прокачай сцепление не педалью, а со штуцера рабочего цилиндра :
http://www.oldmerin....h...ic=8222&hl=
http://www.oldmerin....h...c=35725&hl=
Удачи !
Если честно, не совсем понял как, вернее примерно понял, буду попробовать, спасибо
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 02:10
Берешь шланг около метра, один конец на шутцер развоздушивания рабочего цилиндра другой на правый тормозной суппорт. Ослабляешь их и качаешь педаль тормаза. Напарник нужен будет, шланг придерживать надо.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных