и есть ли при этом какие-то особенности?
Можно ли поставить распылитель с 601 двигателя на 616?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 14:16
MB W126, V3L, 1991
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 19:54
Можно, но не нужно.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 18:01
616 нету, есть только с 601, а если поставить какие последствия могут быть?Можно, но не нужно.
MB W126, V3L, 1991
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 21:02
А какие тебе предлагают? Фирма, номер?
Ну в общем, ставили раньше и то и другое. Заметных изменений не наблюдалось. Вроде даже 261 ые лучше работали, нежели родные 220 ые. Это на 617 ом.
Я рассуждаю так: немцы что сказали, то надо и ставить. Не мы придумали эти двигатели.
А что касается - последствия... Может кто выскажется??
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 14:30
х.з. а если ты их не настроишь? ты их назад вернуть сможешь?))) Если давление будет выше нормы, насос можно посадить.
Сообщение отредактировал niger878: 31 October 2008 - 14:51
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 00:38
и есть ли при этом какие-то особенности?
никаких особенностей ставь не ломай голову,если одни распылители сымай форс и в тиски,
да и форсы что на 616 то и на 601(одинаковые) только проверь при каком давлении открываются
помоему должно быть 9 а, у самого 602мотор
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 01:43
Уж точно не 9!!! И форсунки уж точно не одинаковые ( хотя внешне даже от пассата второго -один в один)!!никаких особенностей ставь не ломай голову,если одни распылители сымай форс и в тиски,
да и форсы что на 616 то и на 601(одинаковые) только проверь при каком давлении открываются
помоему должно быть 9 а, у самого 602мотор
'evg-korobanov' -Читать матчасть!
В распылителе важно количество и диаметр отверстий - всё рассчитывается под конкретный мотор.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 16:32
Уж точно не 9!!! И форсунки уж точно не одинаковые ( хотя внешне даже от пассата второго -один в один)!!
'evg-korobanov' -Читать матчасть!
В распылителе важно количество и диаметр отверстий - всё рассчитывается под конкретный мотор.
Сообщение отредактировал niger878: 16 November 2008 - 16:39
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 17:36
по кубам адинаково то креминала нету и давление сматри
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:04
Поставил, работает прекрасно. Спасиб за ответы.
MB W126, V3L, 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных