Подскажите в чём может быть причина,при прогретом двигателе СО падает до 0.1,двигатель начинает капризничать.Появляются провалы,плавают обороты и т.п.Оба распредвала опаздывают на 5-7 грудусов.(Но это в пределах допуска),скорее всего цепь уже вытянулась.Катализаторы предыдущий хозяин удалил.Форсунки прочистили ультразвуком.В чем может быть причина?
бедная смесь на 111.960
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 07:58
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 08:00
параметры работы нужно глядеть и смотреть в чем причина...
мож подсос через МОТ - в подписи у меня читай темки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 08:21
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:28
Попробую. Спасибо за поддержку.
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 06:38
Дайте пожалуйста характеристики температурного датчик
Нашел на FAQ (Ча Во).Если это конечно то, 2500-185 ОМ.
Сообщение отредактировал Тыща: 08 November 2008 - 06:52
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 08:59
+20* 2500 Ом
+80* 320 Ом
0* примерно 6 кОм
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 17:26
Миша провели диагностику с помощью LAUNCH.
Вот какие показания он выдал
Накопилась куча сохранённых ошибок,которые были удалены.
А вот с текущими есть интересный момент,при снятии фишки с температурного датчика появляется ошибка 010, т.е прерывистый сигнал датчика массовго расхода топлива с горячей плёнкой В2/5.
Как можешь прокоментировать такое.
И текущие данные выдаёт следующие:
Темп.охл жидк - 29, хотя реально +15
част вр. х.х. 3625, реально 800
масса воздуха = 0, вообще непонятно ?
Как можешь прокоментировать такое.
Може искать проблему в проводке?
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 08:34
там с ХФМ гимор, слигком много версий... если машина из ранних то возможно кривое чтение, грубо говоря сканер читает инфу не там где должен, либо не так ее преобразует... так что ничего удивительного нет...
купи к-лайн адаптер, найди ноут с ком-портом или переходником USB-RS232 и попробуем прочитать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:16
Наконец то причина выяснена ,дело было не поверете в чём....
В аккумуляторе была замкнута 1 банка.
После замены АКБ двигатель стал работать как часики.
Замер СО показал 0.6.
Вот так..
W124,E220,4AКПП,1993 г.в.M111.960
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных