Перейти к содержимому


Фотография

Заклинил замок зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 27 September 2008 - 16:40

Собственно проблема - замок заклинило. Поискал по форуму - пришёл к выводу что прийдётся пилить. Вопрос в следующем - на 190-ый встанет замок в сборе от 123-го?

 

Замок заклинило с "защелкнутым" рулём, есть какая-нибудь хитрость при снятии замка в таком положении? Можно-ли как-нибудь вытряхнуть начинку из личинки что-бы внешне она не изменилась, но заводить можно было-бы просто отвёрткой? (когда потерял ключ от багажника - сделал так на личинке багажника, вот думаю - вдруг удастся повторить трюк с замком зажигания), есть у кого опыт в подобных переделках? поделитесь пожалуйста опытом.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 27 September 2008 - 18:02

Хитрость она вот какая, что когда ты защелкнул руль, замок клинится. Вставляешь ключь в замок и легонько руль в сторону при этом поворачивая ключь :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 27 September 2008 - 18:50

:applause:
спасибо за совет, только вот он не про мой случай, у меня реально заклинило замок, и дело не в "защелке" руля. Ключ как-будто от другой машины. Клин в самой личинке.

 

Как снять РАБОТАЮЩУЮ личинку я знаю, а вот как снять личинку, которая непрворачивается в положение 1 - понятия не имею. Повторюсь - поиск юзал, инфу нашел, но меня интересуют некоторые дополнительные вопросы (см. первый пост темы).

 

Заранее благодарен.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 27 September 2008 - 21:16

:applause:
спасибо за совет, только вот он не про мой случай, у меня реально заклинило замок, и дело не в "защелке" руля. Ключ как-будто от другой машины. Клин в самой личинке.

 

Как снять РАБОТАЮЩУЮ личинку я знаю, а вот как снять личинку, которая непрворачивается в положение 1 - понятия не имею. Повторюсь - поиск юзал, инфу нашел, но меня интересуют некоторые дополнительные вопросы (см. первый пост темы).

 

Заранее благодарен.

берешь дрель подбираешь сверло по диаметру лечинки, примерно, и высверливаешь ее, все само разблокируеться, так я делал при покупке 123 на запчасти пришел забирать а ключей не нашли, и руль замкнулся...


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#5 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 27 September 2008 - 21:20

Вадик помогай :D


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#6 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 27 September 2008 - 21:36

... у меня реально заклинило замок, и дело не в "защелке" руля. Ключ как-будто от другой машины. Клин в самой личинке.

Попробуй брызнуть туда чего нибудь, только не ВДшкой, чем нибудь импортным в аэрозолях, на крайняк тормозухи красной шприцем и дай постоять часика четыре или более. Потом тихонько подбирай положение ключа одновременно слегка покачивая рулем. Помогло на 190м, замок опять заработал, уже больше года у парня. Не поможет, тогда уж сверлить...



#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 27 September 2008 - 21:39

Расскажу что было у меня совсем недавно.
В ооочень неподходящий момент вставляю ключ и ... . Начал поворачивать руль (думал в стопоре), а он замкнулся блин. А я на дороге в раскарячку стою. Мои попытки и так и эдак результатов не дали. Звонок другу. Едут двое. Даже не знаю, чем могут помочь. Да и они не знают. Стоял два часа, пока они пробивались через пробки. Все это время я баловался с ключом-замком. Проскочила мысля - вот приедут и ключ повернется, зараза. Подъехали. Первый поболтал ключем, сказал: п....ц. Второй сел за руль - пять сек и вот оно счастье. Тут же он включился еще несколько раз. Поехал. Приехал куда надо. Заглушил. Попробовал завести. ....... . Понятно, да? Звонок другу: как ты его повернул? Объяснил как надо болтать ключ. Попробую объяснить, может поможет. Вверх вниз короткими дерганиями. Вот так и заводил его, пока неразобрал. Спасибо Илье!
Кстати, личинку разобрал, лишнее надфилем убрал, все работает. (Только теперь не могу поставить ее на место - черный колпак, чтоб не мешался, вставил на место. Он там защелкнулся и сниматься не хочет. Вставляю спицу, но никак.)
Да, еще. Высверлить пальчик, чтоб разобрать личинку, мне не удалось. Сталюга. Болгарский аппарат помог. тонким диском. А после вставил пластину в пропил и на "поксипол".


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 27 September 2008 - 21:47

Да, еще. Высверлить пальчик, чтоб разобрать личинку, мне не удалось. Сталюга. Болгарский аппарат помог. тонким диском. А после вставил пластину в пропил и на "поксипол".
[/quote]
и на это есть управа, в хорошем нагазине можно купить сверло, оно правда дорогое но сталюгу возьмет, и еще вариант есть фирмочки ну те которые у неряшливых владельцев при утере ключей от сейфов и квартир все это за определенное вознаграждение аккуратно открывают


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#9 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 27 September 2008 - 23:35

Попробую и я дать советик.
Помогало мне, помогало и нашим клубням.
Берем старый ключ и по нему заказываем новый. Как правило с новым ключом
замок работает как и положено. И ничего пилить, сверлить не надо.

 

Всем улачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#10 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 28 September 2008 - 08:15

Большое спасибо всем кто откликнулся. Осталась еще парочка вопросов.

 

берешь дрель подбираешь сверло по диаметру лечинки, примерно, и высверливаешь ее, все само разблокируеться, так я делал при покупке 123 на запчасти пришел забирать а ключей не нашли, и руль замкнулся...

 

сверло по диаметру отверстия под ключ или всё-же по диаметру всей личинки? просто если по диаметру всей личинки - то прийдётся с работы тихоходку тащить - в мою домашнюю дрель сверло диаметром 22 не зажмется. Подскажи пожалуйста.

 

Расскажу что было у меня совсем недавно.
В ооочень неподходящий момент вставляю ключ и ... . Начал поворачивать руль (думал в стопоре), а он замкнулся блин. А я на дороге в раскарячку стою. Мои попытки и так и эдак результатов не дали. Звонок другу. Едут двое. Даже не знаю, чем могут помочь. Да и они не знают. Стоял два часа, пока они пробивались через пробки. Все это время я баловался с ключом-замком. Проскочила мысля - вот приедут и ключ повернется, зараза. Подъехали. Первый поболтал ключем, сказал: п....ц. Второй сел за руль - пять сек и вот оно счастье. Тут же он включился еще несколько раз. Поехал. Приехал куда надо. Заглушил. Попробовал завести. ....... . Понятно, да? Звонок другу: как ты его повернул? Объяснил как надо болтать ключ. Попробую объяснить, может поможет. Вверх вниз короткими дерганиями. Вот так и заводил его, пока неразобрал. Спасибо Илье!
Кстати, личинку разобрал, лишнее надфилем убрал, все работает. (Только теперь не могу поставить ее на место - черный колпак, чтоб не мешался, вставил на место. Он там защелкнулся и сниматься не хочет. Вставляю спицу, но никак.)
Да, еще. Высверлить пальчик, чтоб разобрать личинку, мне не удалось. Сталюга. Болгарский аппарат помог. тонким диском. А после вставил пластину в пропил и на "поксипол".

 

у меня ситуация - точная копия - так-же раскорячился. так-же через некоторое время завёлся, но потом у дома даже не смог нормально припарковаться (забыл про проблему и заглушил поперёк двора).

 

Вопрос - а где находится тот самый "пальчик"? и что пилил болгаркой? Чёрный колпак?

 

Попробую и я дать советик.
Помогало мне, помогало и нашим клубням.
Берем старый ключ и по нему заказываем новый. Как правило с новым ключом
замок работает как и положено. И ничего пилить, сверлить не надо.

 

Всем улачи

 

Аlpat - реально действующий способ, моим знакомым помогал, но у меня в личинке один язычёк вывалился - увидел когда посветил внутрь, так-что новый ключ меня не спасёт.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 28 September 2008 - 15:27

Вынуть личинку можно, но ключ надо всетки повернуть для этого. Пробежись по форуму. Найдешь как это сделать.
А вот когда вытащишь ее, чтоб саму личинку разобрать, надо удалить пальчик - стальная трубочка 2 мм диаметром. Ее не смог высверлить, поэтому диском 1,2 мм порезал аккуратно крышечку, начиная пилить с места пальчика. Получается пропил как бы "не полная луна". Из шайбы подходящей толщины сделал (что сделал? как это назвать?) ... короче что убрал, то и выточил, и на поксипол это. Получился стопор. Если вынешь личинку, поймешь.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#12 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 28 September 2008 - 20:00

Собственно проблема - замок заклинило. Поискал по форуму - пришёл к выводу что прийдётся пилить. Вопрос в следующем - на 190-ый встанет замок в сборе от 123-го?

 

Замок заклинило с "защелкнутым" рулём, есть какая-нибудь хитрость при снятии замка в таком положении? Можно-ли как-нибудь вытряхнуть начинку из личинки что-бы внешне она не изменилась, но заводить можно было-бы просто отвёрткой? (когда потерял ключ от багажника - сделал так на личинке багажника, вот думаю - вдруг удастся повторить трюк с замком зажигания), есть у кого опыт в подобных переделках? поделитесь пожалуйста опытом.

 

у меня такая фигня была, просто в ненужный момент ключ не повернулся, на сервисе разобрали стартер, а там щеток уже не было практически


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 29 September 2008 - 08:03

у меня такая фигня была, просто в ненужный момент ключ не повернулся, на сервисе разобрали стартер, а там щеток уже не было практически

а как стартер влияет на замок зажигания? Может я чего-то недопонимаю? У меня машинка 84-го года прошлого века, из мозгов только релюшка К-джета, сомневаюсь что у меня на щетках генератора стоят датчики износа, которые при износе клинили-бы замок зажигания :neutral:

 

Вынуть личинку можно, но ключ надо всетки повернуть для этого. Пробежись по форуму. Найдешь как это сделать.
А вот когда вытащишь ее, чтоб саму личинку разобрать, надо удалить пальчик - стальная трубочка 2 мм диаметром. Ее не смог высверлить, поэтому диском 1,2 мм порезал аккуратно крышечку, начиная пилить с места пальчика. Получается пропил как бы "не полная луна". Из шайбы подходящей толщины сделал (что сделал? как это назвать?) ... короче что убрал, то и выточил, и на поксипол это. Получился стопор. Если вынешь личинку, поймешь.

 

спасибо большое :up: буду пытаться провернуть ключ, но боюсь это маловероятно. :cry:


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 29 September 2008 - 14:45

Да, вот так она вынимается Как вынуть личину.
и здесь ещё было http://bak.az/forum/...p?showtopic=412 как её отремонтировать.


Сообщение отредактировал ProХвост: 29 September 2008 - 15:11

Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#15 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2008 - 16:53

Да, вот так она вынимается Как вынуть личину.
и здесь ещё было http://bak.az/forum/...p?showtopic=412 как её отремонтировать.

 

Все конечно хорошо, НО человеку ключ не повернуть!!! а без поворота ключа все показанные манипуляции не пройдут. только аккуратно пилить, других вариантов нет. Выше был ответ Alpat про новый ключ, не рекомендую так делать. Если у вас старый ключ и такойже старый замок, то новый ключ делать не стоит, т.к. какраз изза этого и может заклинить замОк. у меня просто такая ситуация, когда хотел сделать новый ключ, то ключник обоснованно отговорил. поэтому только замена всборе и главное не затягивать, т.к. заклинить может и не у дома :twisted:


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#16 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 29 September 2008 - 18:12

Собственно проблема - замок заклинило. Поискал по форуму - пришёл к выводу что прийдётся пилить. Вопрос в следующем - на 190-ый встанет замок в сборе от 123-го?

 

Замок заклинило с "защелкнутым" рулём, есть какая-нибудь хитрость при снятии замка в таком положении? Можно-ли как-нибудь вытряхнуть начинку из личинки что-бы внешне она не изменилась, но заводить можно было-бы просто отвёрткой? (когда потерял ключ от багажника - сделал так на личинке багажника, вот думаю - вдруг удастся повторить трюк с замком зажигания), есть у кого опыт в подобных переделках? поделитесь пожалуйста опытом.

 

У меня была такая-же проблема, решил оч. просто. Ничего не пилил, не сверлил. снял торпеду , вставил ключ, взял маленький молоточек, легонько стучим, поворачиваем ключ. Всё!!!!


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#17 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 September 2008 - 18:28

а как стартер влияет на замок зажигания?

 

не знаю как влияет, заменили щетки и все стало нормально


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 29 September 2008 - 22:15

не знаю как влияет, заменили щетки и все стало нормально

Может развод конечно, но если щёток "не было" то возможно контакт был хреновый и замок мог подгорать.
Замена щёток привела в норму токовый режим и все стало нормально.
На счет нового ключа скажу так. Конечно полная замена замка и ключа это идеальный вариант в техническом плане, но не всегда оправдан в материальном. Присмотритесь к старым ключам. У них как бы изношены рабочие грани. Не хватает буквально нескольких десяток до того что бы грань дотянулась до цугалика. А в новом ключе грани как правило чуть выше и ключ в паре со старым замком начинают работать нормально какое то время.
Я так делал сам и наши форумчане так делали. Этот метод не панацея конечно, но года на два хватает как показала практика.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#19 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2008 - 22:30

Слава, все правильно, НО! грани стачиваются вместе с замкОм, соответственно детали притераются друг к другу и если ключ будет новый, а замОк будет старый, то будет некоторое несоответствие. Короче заклинит, так мне сказал ключник :) а он врать не будет. и он же мне просто запретил! лить туда ВДшку.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 September 2008 - 22:50

совсем недавно была подобная тема! я подсказал Вадику как провернуть личинку! и у него ПОЛУЧИЛОСЬ! хотя Вадик, далёк от техники!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных